Думаю,что можно. Обратитесь к тем , кто занимается установкой этих девайсов. они подскажут.Спасибо, за помощь! можно его заменить чем нибудь китайским?
Стоит съездить к другому дилеру. Может таких таких орлов не найдётся.Всем доброго дня.
Случилась такая оказия - правый передний датчик парковки стал выдавать ошибку. При пуске двигателя появляется стандартная надпись "Обслужите систему парковки". Потом все время мигает правый передний датчик.
Ошибка проявилась в начале января, в морозы, после стоянки, а не во время движения. Думал опять датчик грязный, оттёр его "до блеска", но проблема не ушла. Думал от мороза его так накрыло, но тепло пришло, а датчик также дурит.
Ездил на ТО к дилеру (СИМ-Варшавка), заодно сказал про датчик. Посмотрели по компу, убедились, что ошибка на БК и на компе одинаковая (Внезапно ). Нашли на датчике маааааленький дефект, обозвали его сколом и приговорили датчик к замене не по гарантии. Увидеть дефект практически нереально, нащупать ногтем можно, но тоже надо постараться, т.е. это не прям кусок откололся, мелкая-мелкая царапина скорее.
Встречался ли кто-то с подобными заморочками?
Перед тем, как менять датчик, хочу проверить контакты. Кто разбирал бампер подскажите, как крепятся парктроники и есть ли у них там разъем? А то официалы парктроники не снимали и даже про их крепление толком рассказать не смогли.
За ссылку спасибо.SeeGate, вот никак не могу понять, как возникает малейшая проблема сразу создают новую тему, а существующие нельзя посмотреть? Когда возникнет проблема, что то нужное найти, а в этой каше трудно разобраться.
До вас уже все создано. Датчик парковки передний
Чем у вас закончилась история с парктроником? Все же датчик был битый или что-то другое?Спасибо, за помощь! можно его заменить чем нибудь китайским?
Градуса особого не было. А с ASP1963 я согласен.Так что градус негодования притушите
Значит, и искать надо по-разному. Например, не по форуму вообще, а в ветке своего автомобиля. По словам "датчик парковки" в ветке НАШЕГО авто вываливается всего 19 ссылок - часть из них прямо ведет в эту тему.[DOUBLEPOST=1485352558,1485352484][/DOUBLEPOST]с поиском по разному бывает
И наверху тожев самом низу страницы в левом углу, есть сноска SX-4 New
Дилер в заказ-наряде написал, что на датчике скол (размером доли миллиметра) и мехповреждения под гарантию не подпадают. Уже потом понял, что мастер нес полный бред, надо было ругаться и требовать как минимум проверку - махнуть на соседний датчик и посмотреть где проблема, может это в разъеме контакт отходит или проводка дурит.Та же беда.
Дилер дал письменный отказ?
Дело в том, что от скола в датчике нечему ломаться.
Я понимаю если бы датчик в хлам разбило камнем.
Как вышли из положения заменили? отключили?
Цена на датчик от 5т.р., но после замены наверно нужно проводить юстировку датчика?
wisekaa, т.к. вы это, судя по всему, пишете read77-у, то лучше всего было бы процитировать его сообщение. Ну, или просто в своем тексте дать понять, что вы обращаетесь к нему. Первый вариант предпочтительнее, т.к. read77-у придет оповещение, что было процитирован его пост.[DOUBLEPOST=1489491552,1489491449][/DOUBLEPOST]Оказывается, не read77-у... Тем более, надо было процитировать адресата.Та же беда.
Дилер дал письменный отказ?
Дело в том, что от скола в датчике нечему ломаться.
Я понимаю если бы датчик в хлам разбило камнем.
Как вышли из положения заменили? отключили?
Цена на датчик от 5т.р., но после замены наверно нужно проводить юстировку датчика?
Что проблема в датчике можете особо не сомневаться, махнуть местами для проверки можно и заодно убедитесь, Аналогов ему не будет, так что ищите оригинал подешевле.Дилер в заказ-наряде написал, что на датчике скол (размером доли миллиметра) и мехповреждения под гарантию не подпадают. Уже потом понял, что мастер нес полный бред, надо было ругаться и требовать как минимум проверку - махнуть на соседний датчик и посмотреть где проблема, может это в разъеме контакт отходит или проводка дурит.
Проблема вылезла когда бахнули морозы, думал, что "оттает". Но ошибка не ушла.
Пока никак не вышел из положения, езжу с неработающим.
Так как пока не уверен, что проблема именно в самом датчике, то следующие действия примерно такие
1. Найти подъемник или яму, добраться до датчиков.
2. Махнуть местами датчики рядом и понять, дело в датчике или в чем-то другом.
3а. Если разъем или проводка - починить самому, если не позволит криворукость - в сервис.
3б. Если дело в датчике, то срисовать его точный партномер и попробовать найти заменитель дешевле 5 т.р. При невозможности - задавить жабу и купить оригинал.
Про юстировку ничего не знаю.
А почему вы так уверены? (я реально интересуюсь, может есть какая то статистика или личный опыт, по которым датчики летят только в путь...) И почему аналогов не будет, неужели они на нашу, прямо скажем, ширпотребную, машину какие-то уникальные ставятся? Тем более, она ж венгерская, скорее всего производит их какой-то европейский контрактный производитель, нет?Что проблема в датчике можете особо не сомневаться, махнуть местами для проверки можно и заодно убедитесь, Аналогов ему не будет, так что ищите оригинал подешевле.
Опыт нашего форума это как-то не подтверждает...Летят они регулярно
А если попробовать аналог для Kia, например? На Алиэкспресс стоит порядка 800 рублей.Датчик от каких-то китайских комплектов там не подойдет, алгоритм работы отличается, все 4 датчика соединены последовательно в одну цепь LIN.
Хотя бы фото или ссылку или номер детали, для рассуждений на тему, заводской датчик имеет 6 контактный разъем.А если попробовать аналог для Kia, например? На Алиэкспресс стоит порядка 800 рублей.
А у вас случайно нет фото именно нашего датчика? А то в интернетах неясно, где какой датчик, тем более, что очень многие не отличают SX4 от SX4 New.Хотя бы фото или ссылку или номер детали, для рассуждений на тему, заводской датчик имеет 6 контактный разъем.
я в электрике не силен. сейчас оставшиеся 3 работают. но приходится выключать весь блок из-за постоянной индикации "обслужите датчик парковки"Скажется, выше писал, что датчики подключены последовательно.
Ну, оригинал за 4900 это, все-таки, не за семь с копейками - может, кому и будет интересно...Насколько я понимаю, это ссылка на оригинал. А народ обсуждает возможную альтернативу за адекватные деньги.
Вот не уверен, что устройства подключены последовательно. Исходя из общего описания шины LIN и описания работы узлов имеется в виду последовательный интерфейс передачи данных (кстати, USB тоже последовательный ), а не работа устройств как в елочной гирлянде, когда одна перегоревшая лампочка гасит все остальные. Но вот реализация этого подключения мне незнакома, поэтому утверждать не буду.Скажется, выше писал, что датчики подключены последовательно.
Провода подходят кя в электрике не силен. сейчас оставшиеся 3 работают. но приходится выключать весь блок из-за постоянной индикации "обслужите датчик парковки"
Датчики имеют 6 контактов +, -, LIN, + выход на следующий датчик, - выход на следующий датчик, LIN выход на следующий датчик, вход цепи слева, следовательно только самый правый датчик имеет задействованные 3 контакта.Попробуйте, если получится, сфотографировать наш датчик вместе с маркировкой.[DOUBLEPOST=1489557688,1489557257][/DOUBLEPOST]
Вот не уверен, что устройства подключены последовательно. Исходя из общего описания шины LIN и описания работы узлов имеется в виду последовательный интерфейс передачи данных (кстати, USB тоже последовательный ), а не работа устройств как в елочной гирлянде, когда одна перегоревшая лампочка гасит все остальные. Но вот реализация этого подключения мне незнакома, поэтому утверждать не буду.
Xaski, у вас был опыт отключения одного датчика, когда все остальные тоже переставали работать? А то у меня в планах отключить датчик, чтобы он не давал ложные сигналы на центральный блок. Меня тоже раздражают постоянные сообщения на экране БК.
Спасибо! :good2: У меня сдох как раз самый правый, т.е. его можно, по идее, безболезненно отключить, заизолировав разъем.Датчики имеют 6 контактов +, -, LIN, + выход на следующий датчик, - выход на следующий датчик, LIN выход на следующий датчик, вход цепи слева, следовательно только самый правый датчик имеет задействованные 3 контакта.
Закись азота кислородная седация - показания к лечению зубов под закисью азота Закись азота кислородная седация - показания к лечению зубов под закисью азота. sedart.pro |