Вот уже месяц как взял новый SX4, максималку, первые впечатления:
- в общем всё нравится, я бы даже сказал просто тащусь, по крайней мере по сравнению с моей бывшей Лианой 2007 г.в. на 107 лошадей;
- самые главные для меня фишки на высоком уровне, уж для этого класса и ценового сегмента уж точно (экономичность - с Москвы пригонял, с выездом по пробкам и трасса 130, расход 6,6 и это на необкатанной машине, меньше чем на Лиане было, и динамичность - по ощущениям прёт не слабо, турбо есть турбо, в диапазоне 1500-4000 оборотов, и это пока не притапливал на обкатке, и по тестам замеры доходят до 8,5 до сотни, при паспорте 10,2, и я почему-то этому верю);
- внешний вид наконец-то стал современнее (не в обиду владельцам Классика будет сказано, раньше даже и не смотрел в сторону SX4 , уж на столько скромный и простой вид был;
- оснащённость, принимая во внимание что это японцы, вполне на уровне (2-х зонный климат, автомат классический надёжный, свой хороший полный привод с режимами, подрулевые лепестки, мультируль, навигация, камера заднего вида, все парктронники, складывающиеся зеркала, повторители, весь свет светодиодный, подсветки разные в салоне, сигнализация, двойная блокировка замков, тонировка заводская, запуск кнопкой, помощь при подъёме и т.п.);
- безопасность (81% по рейтингу и 92% для передних, 7 подушек, травмобезопасный педальный узел, зоны деформации, балки усиления) и базовая обработка кузова (полная гальваническая двусторонняя оцинковка) как всегда на уровне;
- надежность думаю осталась на хорошем уровне, по крайней мере движок турбированный собственной разработки, и гильзы остались чугунными;
- сборка не российская;
- хорошие подарки от ОД при оформлении в салоне автокредита с
КАСКО на максималку (8,9% с
КАСКО 28 тысяч и допов на 250 штук);
- цена считаю адекватная, я лучше 300 тысяч переплачу по сравнению например с овощной прожорливой ржавой Кретой, и за эти деньги можно взять другого класса типа СХ-5 или РАВ-4 вообще полупустные овощи.
Вобщем, доволен как слон:dance3: