Новый Suzuki Sx4 S-cross встречайте!!!

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Получается один не докрутил, второй не проверил.
Это еще без летального исхода.:good3: Служил я в СА(хотя, Пиночет служил в СА звучит глупо:)).Стрельбы 2 раза в неделю(дневные и ночные,и того 4 стрельбы в неделю).После каждой стрельбы, оружие принимает(в оружейную комнату) дежурный по роте.Не почищенное оружие не принимали(как минимум просвет ствола проверяли).Перед заступлением на боевое дежурство(на китайскую границу),оружие снова чистили и проверяли.Затем на плацу(перед заступлением на дежурство) проверка.На боевом дежурстве 15 автоматчиков,т.е 15 шт. АК 74.Два "чудака" решили попугать повара узбека(выстрелив пыжом,без пули).Так они взяли единственный автомат(из 15и),который дал осечку на стрельбах (пуля осталась в стволе),который приняли в оружейку не почищенным,который не почистили перед боевым дежурством,который не проверили на плацу.Короче погиб прекрасный повар и человек.
 
Последнее редактирование модератором:


RomanKh

Проходил мимо
28 Октябрь 2017
3
5
0
42
Езжу на ...
Suzuki SX4 S-Cross
Было нечто подобное. Залез снизу (со стороны педалей) и нашел, что один из болтов кронштейнов рулевого колеса или карданного вала рулевого колеса был не затянут до конца.
Точное местоположение не помню. Помню, что снял пластиковую крышку, расположенную над педалями. Подсветил фонариком и увидел незатянутый болт. Затянул и уже 3 года ничего не слышно.
Это далеко. У меня звук идет реально из места, где крепится рычаг подворотника. Обратил внимание, что хрустит когда низ судя ("Т" - основа Т) пересекает место крепления рычага поворотника и только если поворотник включен. Короче, завтра гляну, но если ничего не найду, озадачу официантов на пером ТО.[DOUBLEPOST=1509563278,1509563116][/DOUBLEPOST]Кстати, вот вам еще о качестве.

Стали скрипеть стекла. ОТкрываешь или закрываешь после остановки они, стекла, как буд-то продолжают сползать. Создается впечатление, что стопор не держит. Проседают они на 1 мм, примерно, если рукой толкнуть и перестают скрипеть. Может это на мойке натерли силиконом резинки?
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
  • Нравится
Реакции: 1 человек

RomanKh

Проходил мимо
28 Октябрь 2017
3
5
0
42
Езжу на ...
Suzuki SX4 S-Cross
Качество в сегодняшнем автомибилестроении начинается от 5 000 000 руб(личное наблюдение):yes:
Понятие не имею сколько это в деньгах ) Лучше сразу цифру пишите )) На дорогой и качественный авто не хватило :( Очень хотелось V60T5, но получалось как 2 SX4 =)) А с трейд-ина у нас с диллером разошлись понятия о хорошем состоянии авто =)))
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Понятие не имею сколько это в деньгах ) Лучше сразу цифру пишите )) На дорогой и качественный авто не хватило :(
Не подумайте что я ставлю себя выше вас(у меня такая же машина как и у вас):friends:.Первый новый авто брал ВАЗ21093.Приехав на сервис выказал свои претензии.Мне ответили:Что ты хочешь?Взял "ведро с болтами" - отдыхай.Последующие авто(купленные мной новыми)были дороже(предыдущего).И в каждом последующем сервисе мне говорили тоже самое.Ну не успевают мои доходы за ростом цен.:dntknw:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


VAN71

Редкий гость
10 Октябрь 2016
14
11
3
52
Израиль, Хайфа
Езжу на ...
SX4 New
У меня 'сверчок' где-то в креплении бардачка уже 4 года сидит. Проезжаю 'лежачий полицeйский' и каждый раз слышу тук-тук-тук. Открываю бардачок и все прекращается. Что не пробывал - не помогает. Полтегейст какой-то!
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
У меня 'сверчок' где-то в креплении бардачка уже 4 года сидит.
У меня нечто подобное.Я уже все сочленения бардачка с торпедой проклеил карпетом,но это не помогло.Мне помогает простое перезакрытие бардачка и сверчок пропадает.В моем случае бренчит что то внутри самой крышки бардачка(возможно механизм закрытия).Но добраться до него не получилось(бардачок спаян или склеен).
 

VAN71

Редкий гость
10 Октябрь 2016
14
11
3
52
Израиль, Хайфа
Езжу на ...
SX4 New
Мне кажется, что у меня проблема в микролифте. Если бардачок открыт, то на любых кочках ничего не слышно, но стоит его закрыть, так сразу появляется 'тук-тук'.
 




пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Кстати, вот вам еще о качестве.
Это центральный подлокотник Toyota RAV4(кожаный салон)
Фото-0052.jpg
Что за складки на коже?Я себе лучше сделал:yes:.Этот экземпляр был куплен 4 года назад за 1 600 000 руб.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Видал я BMW, 7-ку в комплектации ЖИР, так ей по гарантии 6 раз меняли замок, закрывающий заднюю левую дверь, надо было видеть лицо хозяина на 4-5-6 раз, но машина безусловно отличная :D
 

Приморский

Проходил мимо
9 Июнь 2018
2
5
3
64
Россия Владивосток
Езжу на ...
suzuki vitara 2016г.в. 4WD 1.6 (M15A) , 6 акпп GL+ . suzuki New sx-4 c cross 2016 г.в. 4WD 1.4 BOOSTERJET (K14C) , 6 АКПП , GLX
Ну судя по отзывам, стремновато с турбиной, особенно после окончания гарантии)) ИМХО атмосферник не сильно проигрывает в мощи/динамике, а в остальном нормально.
Атмосферник очень сильно проигрывает турбомотороам ! Есть с чем сравнивать ! А что касается ресурса то это зависит от эксплотации . Подходящее масло , не затянутые сроки замены масла , турботаймер и 300000 тыс. км. НЕ ПРЕДЕЛ .
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Вот уже месяц как взял новый SX4, максималку, первые впечатления:
- в общем всё нравится, я бы даже сказал просто тащусь, по крайней мере по сравнению с моей бывшей Лианой 2007 г.в. на 107 лошадей;
- самые главные для меня фишки на высоком уровне, уж для этого класса и ценового сегмента уж точно (экономичность - с Москвы пригонял, с выездом по пробкам и трасса 130, расход 6,6 и это на необкатанной машине, меньше чем на Лиане было, и динамичность - по ощущениям прёт не слабо, турбо есть турбо, в диапазоне 1500-4000 оборотов, и это пока не притапливал на обкатке, и по тестам замеры доходят до 8,5 до сотни, при паспорте 10,2, и я почему-то этому верю);
- внешний вид наконец-то стал современнее (не в обиду владельцам Классика будет сказано, раньше даже и не смотрел в сторону SX4 , уж на столько скромный и простой вид был;
- оснащённость, принимая во внимание что это японцы, вполне на уровне (2-х зонный климат, автомат классический надёжный, свой хороший полный привод с режимами, подрулевые лепестки, мультируль, навигация, камера заднего вида, все парктронники, складывающиеся зеркала, повторители, весь свет светодиодный, подсветки разные в салоне, сигнализация, двойная блокировка замков, тонировка заводская, запуск кнопкой, помощь при подъёме и т.п.);
- безопасность (81% по рейтингу и 92% для передних, 7 подушек, травмобезопасный педальный узел, зоны деформации, балки усиления) и базовая обработка кузова (полная гальваническая двусторонняя оцинковка) как всегда на уровне;
- надежность думаю осталась на хорошем уровне, по крайней мере движок турбированный собственной разработки, и гильзы остались чугунными;
- сборка не российская;
- хорошие подарки от ОД при оформлении в салоне автокредита с КАСКО на максималку (8,9% с КАСКО 28 тысяч и допов на 250 штук);
- цена считаю адекватная, я лучше 300 тысяч переплачу по сравнению например с овощной прожорливой ржавой Кретой, и за эти деньги можно взять другого класса типа СХ-5 или РАВ-4 вообще полупустные овощи.
Вобщем, доволен как слон:dance3:
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Натаныч

Бывает здесь
8 Апрель 2015
78
34
0
36
г. Саров (Нижегородская обл.)
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW, синяя монотележка без кочерги для радости
Атмосферник очень сильно проигрывает турбомотороам ! Есть с чем сравнивать ! А что касается ресурса то это зависит от эксплотации . Подходящее масло , не затянутые сроки замены масла , турботаймер и 300000 тыс. км. НЕ ПРЕДЕЛ .
Ну да, а потом раз и ремонт турбины 100круб, хотя все делал по ту и паспорту. Это только ремонт, а не замена. И хорошо если одна турбина не две и т.д.[DOUBLEPOST=1538907543,1538907406][/DOUBLEPOST]
Вот уже месяц как взял новый SX4, максималку, первые впечатления:
- в общем всё нравится, я бы даже сказал просто тащусь, по крайней мере по сравнению с моей бывшей Лианой 2007 г.в. на 107 лошадей;
- самые главные для меня фишки на высоком уровне, уж для этого класса и ценового сегмента уж точно (экономичность - с Москвы пригонял, с выездом по пробкам и трасса 130, расход 6,6 и это на необкатанной машине, меньше чем на Лиане было, и динамичность - по ощущениям прёт не слабо, турбо есть турбо, в диапазоне 1500-4000 оборотов, и это пока не притапливал на обкатке, и по тестам замеры доходят до 8,5 до сотни, при паспорте 10,2, и я почему-то этому верю);
- внешний вид наконец-то стал современнее (не в обиду владельцам Классика будет сказано, раньше даже и не смотрел в сторону SX4 , уж на столько скромный и простой вид был;
- оснащённость, принимая во внимание что это японцы, вполне на уровне (2-х зонный климат, автомат классический надёжный, свой хороший полный привод с режимами, подрулевые лепестки, мультируль, навигация, камера заднего вида, все парктронники, складывающиеся зеркала, повторители, весь свет светодиодный, подсветки разные в салоне, сигнализация, двойная блокировка замков, тонировка заводская, запуск кнопкой, помощь при подъёме и т.п.);
- безопасность (81% по рейтингу и 92% для передних, 7 подушек, травмобезопасный педальный узел, зоны деформации, балки усиления) и базовая обработка кузова (полная гальваническая двусторонняя оцинковка) как всегда на уровне;
- надежность думаю осталась на хорошем уровне, по крайней мере движок турбированный собственной разработки, и гильзы остались чугунными;
- сборка не российская;
- хорошие подарки от ОД при оформлении в салоне автокредита с КАСКО на максималку (8,9% с КАСКО 28 тысяч и допов на 250 штук);
- цена считаю адекватная, я лучше 300 тысяч переплачу по сравнению например с овощной прожорливой ржавой Кретой, и за эти деньги можно взять другого класса типа СХ-5 или РАВ-4 вообще полупустные овощи.
Вобщем, доволен как слон:dance3:
Насчёт кузова и обработки. Повредилась у меня тут весной машина-крыло и часть капота. Через месяц места ударов, где потрескалась и слетела краска, покрылись ржавчиной.
 



Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Ну да, а потом раз и ремонт турбины 100круб
Это из той же серии что лампочка Ильича надёжнее и дешевле галагенки, ксенона, LED и матричного света - но не будем оставаться в старине, всё идёт вперёд и прогресс не стоит на месте - раньше, например, и к автомату так относились по сравнению с механикой, так что не так страшна турбина как её малюют;)[DOUBLEPOST=1538913128,1538912293][/DOUBLEPOST]Сделал для интереса сравнительные фото новой SX4 и классики - думаю, объективно тут всё понятно, даже с учётом что на вкус и цвет все фломастеры разные и собственнические взгляды владельцев классики
20180930_174848.jpg
20180930_174903.jpg
20180930_175126.jpg
 

Натаныч

Бывает здесь
8 Апрель 2015
78
34
0
36
г. Саров (Нижегородская обл.)
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW, синяя монотележка без кочерги для радости
Это из той же серии что лампочка Ильича надёжнее и дешевле галагенки, ксенона, LED и матричного света - но не будем оставаться в старине, всё идёт вперёд и прогресс не стоит на месте - раньше, например, и к автомату так относились по сравнению с механикой, так что не так страшна турбина как её малюют;)[DOUBLEPOST=1538913128,1538912293][/DOUBLEPOST]Сделал для интереса сравнительные фото новой SX4 и классики - думаю, объективно тут всё понятно, даже с учётом что на вкус и цвет все фломастеры разные и собственнические взгляды владельцев классики Посмотреть вложение 181954 Посмотреть вложение 181955 Посмотреть вложение 181956
Да спору нет, с турбиной намного приятнее, чем без неё. Просто производитель сейчас печется о продажах,а не надёжности. Раньше реклама была-покупайте наш автомобиль, т.к. у него двигатель "миллионер", а сейчас смотрите какой бампер с лампочкой. А по поводу нового и старого сх-4, так это чистая вкусовщина.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
А по поводу нового и старого сх-4, так это чистая вкусовщина.
Т.е. то что новый длиннее, шире, выше, багажник соответственно больше, черты более плавные и современные, задние фонари симпатичные (тем более светодиодные), передний блок фар не такой огромный и с изюминкой, оригинальный, решётка вообще небо и земля, короче со стороны (как мне при выборе) гораздо лучше смотрится - это чисто вкусовщина? Мне кажется, это объективная реальность:good3:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Натаныч

Бывает здесь
8 Апрель 2015
78
34
0
36
г. Саров (Нижегородская обл.)
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW, синяя монотележка без кочерги для радости
Т.е. то что новый длиннее, шире, выше, багажник соответственно больше, черты более плавные и современные, задние фонари симпатичные (тем более светодиодные), передний блок фар не такой огромный и с изюминкой, оригинальный, решётка вообще небо и земля, короче со стороны (как мне при выборе) гораздо лучше смотрится - это чисто вкусовщина? Мне кажется, это объективная реальность:good3:
Скорее субъективная реальность, потому что другой человек на все пункты Ваших плюсов может сказать,что всё это минусы) А так, самое главное,я считаю, чтобы машина самому нравилась и доставляла положительные эмоции при эксплуатации.
 





Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
ну никто не мешает любить свою машину.
О чем спор?
Спор не о любви к своей машине, тут и спорить не о чем (вот если бы я был владельцем классики то тоже это было бы необъективно) - а о том что модель 2016 года во-первых, свежее, новее и понятно современнее старой, а во-вторых так и должно объективно быть (у меня то как раз взгляд незамыленный был, я выбирал машину со стороны, что можно назвать уже объективным взглядом - и что явно лучше в ней я привёл) при смене поколений (наоборот бывает редко), по крайней мере моя машина вообще в городе первая, куча народа, знакомого и незнакомого, дотошно смотрела - и не было ни одного человека кто бы усомнился что это совсем другая машина по сравнению с классикой, что наконец-то и Сузуки пошла в ногу со временем, всем нравится.
Да ради бога, пусть владельцы классики считают что их машина красивее и современнее всех - я же говорю об объективных вещах, не из категории "нравится-не нравится":good3:[DOUBLEPOST=1538927250,1538926523][/DOUBLEPOST]

другой человек на все пункты Ваших плюсов может сказать,что всё это минусы
Это уже будет чистая ангажированность и необъективный взгляд - а если поставить 1000 владельцев не SX4 и лучше вообще не Сузуки то 999 из них сделают выбор явно в пользу последней модели - вот это уже был бы объективный взгляд, чисто со стороны, про что я вам и рассказываю как было в моём случае, вот и всё
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Да спору нет, с турбиной намного приятнее, чем без неё. Просто производитель сейчас печется о продажах,а не надёжности.
А у вас есть статистика по "излому" турбин?
То, что всё ломается, это понятно.
 

Maxell79

Бывает здесь
11 Ноябрь 2018
57
15
8
44
Езжу на ...
Suzuki SX4 S-Cross GL 2018 AT, AllGrip,1,6л,бензин
у меня атмосферник...слаб..слаааб.уже жалею,что не взял турбо...((хотя может пока на обкатке
 


Натаныч

Бывает здесь
8 Апрель 2015
78
34
0
36
г. Саров (Нижегородская обл.)
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW, синяя монотележка без кочерги для радости
А у вас есть статистика по "излому" турбин?
То, что всё ломается, это понятно.
Статистика поломок в открытых источниках не блещет объективностью.Настоящая статистика у дилеров и заводов,но ее Вам никто не покажет.Я сужу по близкому окружению-владельцев авто с турбинами. Все из них уже по разу поменяли или чинили турбину/турбины.Последним был владелец Октавии 2013 года выпуска или около того.[DOUBLEPOST=1542559323,1542559191][/DOUBLEPOST]
Я думаю,без сарказма, что динамика - это не про наш атмосферный двигатель. Тем более если стоит вариатор. Со временем привыкаешь к этому.
 

Maxell79

Бывает здесь
11 Ноябрь 2018
57
15
8
44
Езжу на ...
Suzuki SX4 S-Cross GL 2018 AT, AllGrip,1,6л,бензин
Я уж понял.Перед этим был Сид 9-го года,тоже 1,6...большая разница,хоть и 5 лошадок,конечно меньшему сюзика.Но я и не гоняю,передвигаюсь спокойно..самое главное,надеюсь машина прослужит долго без геморроя.[DOUBLEPOST=1542565623,1542565562][/DOUBLEPOST]
Да, после 1500 км мощность удвоится, а крутящий момент утроится.
Это шутка такая?
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Когда включаешь режим "Спорт" - авто становиться на удивление очень отзывчивым и динамичным. А с вариатором, так вообще супер. И это даже без турбины.
 

Blomst

Местный
28 Июнь 2011
433
121
43
DK
Езжу на ...
Toyota Avensis Combi 2011
Когда включаешь режим "Спорт" - авто становиться на удивление очень отзывчивым и динамичным. А с вариатором, так вообще супер. И это даже без турбины.
а что при этом с расходом, внимание обращали?