GERR
Сузуковод со стажем
- 29 Июль 2013
- 1,142
- 423
- 83
- 59
- Езжу на ...
-
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Про спорт и турбину понятно - только при чём тут вариатор если это ветка последней модели SX4 (2016+, т.е. III поколение), а у неё классический 6-ти ступенчатый автомат Айсин? А автомат это далеко не вариаторunish:Когда включаешь режим "Спорт" - авто становиться на удивление очень отзывчивым и динамичным. А с вариатором, так вообще супер. И это даже без турбины.
Ну не полтора.1240000.До этого был Киа Сид 2009.1,6.122л.с.салон намного просторней и комфортней,двигатель намного живее.причем НАМНОГО(нежели 5 лошадок и такая разница?!).Поржал, да. Х-Трай на жире, ага.
И ещё вопрос - как вы умудрились за полтора ляма GL купить?
Но насчет цен согласен - завышены больше, чем у некоторых других.
Вы сравните евронормы на Сиде 2009 и Секасе 2018Киа Сид 2009.1,6.122л.с.
С их моторами, кузовами и безопасностью - да наздоровье!надо было двухлитровую Крету брать...
я бы сказал проще - с их ржавостью, обжорством и овощностьюС их моторами, кузовами и безопасностью - да наздоровье!
тут полностью согласен - у самого была Лиана 1,6, ждал что-то подинамичнее - и дождалсякороче 1.6 мало для этой машины...кусаю локти
полный бред - как по цене так и по жиру, а с учётом той же овощности и обжорства (уж молчу про вариатор у трейла и уродство корейца) - вообще ппцно за цену GLX можно взять X-TRAIL или Спортаж в комплектации ЖИР и полным приводом
Ага, плюс ещё реальную динамику (если турбо) и экономичность, лучшие среди одноклассников, нероссийскую сборку, отличную оцинковку кузова, отличную безопасность, хороший полный привод с режимами собственного производства, хорошую оснащённость (если GLX - светодиоды по кругу, камера заднего вида с датчиками по кругу, навигация, запуск без ключа, датчики света и дождя, складывающиеся зеркала с повторителями, тонировка и т.п.) - совсем нет плюсов:negative:[DOUBLEPOST=1542726195,1542726152][/DOUBLEPOST]машина имеет только один плюс_АЙСИН...и всё..
небольшое завышение стоит этих плюсов[DOUBLEPOST=1542726251][/DOUBLEPOST]Но насчет цен согласен - завышены больше, чем у некоторых других.
а я езжу и просто тащусь:dance3:Так что придется ездить пока и плеваться...
Полностью согласен. Только потолок занижает.Да и не нужен он от слова вообще
Бюджетного уровня и без вентиляции - вообще один вред.[DOUBLEPOST=1547804112,1547802876][/DOUBLEPOST]Кожа - тоже хрень
Это не говоря про скрип, замерзание и высокохудожественные какашки на головой. Которую, кстати, припекает через люк. И не предлагайте закрыть шторку - нафига тогда люк? :heat:Только потолок занижает
А в старой Сузуки этого не было? А если вы о вообще других марках то не пишите тогда "новая", и вообще всё чтовы перечислили это мелочь, есть функциональные вещи поважнееВсе плюсы новой Сузуки s-cross обернулись и её минусами.Стоимость, малая вариативность силовых агрегатов,непонятная политика формирования парка моделей для России, убогость материалов салона.
Всё относительно, разница, например, с Кретой 300 тысяч - но эта доплата стоит того чем покупать ржавый прожорливый овощ российской сборки - так что по соотношению "цена-качество-функционал" цена отличная, за всё надо платитьОсновная проблема стоимость-сузуки стоят дорого.
Тоже не согласен, у меня нормальный достаток, 50 на 50 процентов нал + кредит и все делаВ настоящее время только люди с хорошим достатком могут позволить себе купить такую машину даже в базовой комплектации
Ну назовите хоть одного, который хорошего производителя, такой экономичный и динамичный, с великолепной связкой "автомат+турбодвигатель" с нормальным для своего класса наполнением - это если для вас важна цена и плюшки вместо функционала и надёжностиМногие конкуренты с-кросс заметно дешевле и наполненнее
Неплохо бы, но какой особо смысл если сейчас с такой реальной динамикой (до 8,5 сек. до 100 км/час по замерам) и экономичностью (6-8 литров средняя) SX4 лучше абсолютного большинства конкурентов как своего класса так и класса повыше (хоть с 2 хоть с 2,5 движками), тем более с учётом массы машины на 250-300 кг. легче (что и помогает делать других овощами-обжорами по сравнению с сексиком), да и оснащение для япов вполне кроме обогревовлучше добавили бы нормальные двигатели (2.0, 2.4, 3.0)
У других жми не жми вообще толку не будет, здесь хоть результат есть, что бывает важно в некоторых обстоятельствах где важно кратковременное ускорение а не расход в это времяа что при этом с расходом, внимание обращали?
Довод не выдерживает критики - по такому принципу Феррари и Ламброджини худшие машины а вазы самые лучшиеВ данном случае проще посмотреть вокруг и заметить,что "наших" машин практически не видно на дорогах.
По крайней мере лучше абсолютного их большинства по основному функционалу и его соотношению с ценой (учитывая ещё и нероссийскую сборку), особенно для тех кому важен именно функционал (ТТХ, надёжность, качество, безопасность, оснащённость самым важным и необходимым) а не плюшки.с-кросс - лучшая машина в сегменте или околосегменте
Тоже спорно, всё относительно, в советские времена при средней зарплате 180 р. цена например Москвича-412 была 7600 (т.е. 42 средние зарплаты), а сейчас 42 средние зарплаты это (по 42 тыщи) 1780 т.р. - т.е. сейчас купить SX4 максималку это даже легче чем раньше Москвич:grin:http://fincan.ru/articles/16_srednyaya-zarplata-v-rossii-po-regionam-v-2018-godu/ [DOUBLEPOST=1547919153,1547919015][/DOUBLEPOST]Для многих 300 т.рупи это потолок в цене на автомобиль
Не врите - они ужасны, если вы действительно их тестили, они просто не едут и жрут как самолёт"Ржавые помойки" по ощущению ничем не хуже нашей машины.
По поводу "Феррари-ВАЗ" я уже писал, да ещё с учётом того что для большинства россиян, к сожалению, главный критерий выбора не то что ему подходит и нужно а цена (да ещё многие по-совковски плохо относятся к кредитованию, я к ним не отношусь) - а так да, в 2018 году продано 1207 SX4, т.е. только каждый полуторатысячный покупатель её приобрёл (из 1800591) - так что не я один умный и дальновидный, а таких ещё 2792 владельца SX4 последнего рестайла что купили её за 2,5 года продаж (а в мире 158 тысяч таких недальновидных):grin:[DOUBLEPOST=1547978752,1547978047][/DOUBLEPOST]А раз вы так любите поспорить то назовите хотя бы одного конкретного конкурента, которых покупают более умные и дальновидные автолюбители, кто мог бы соперничать с SX4 последнего рестайла турбированным.ну,видимо,вы один из самых умных и дальновидных людей из 145 млн. в России.
Вот-вот:grin:Вспоминается анекдот про самую вкусную еду в мире.
Скорее пословицу "Каждый кулик хвалит свое болото".[DOUBLEPOST=1548186796,1548184685][/DOUBLEPOST]Вот-вот:grin:
Статистика "не тупо говорит",а сухо) При этом статистика это как дышло,куда повернул туда и вышло. Что такое средняя зарплата?Вам же не предоставили формулу для расчета?Вы получаете 100к, а я 20к,ага,средняя зарплата 60к-прекрасно живём. Это я о ваших данных о покупательской способности россиян.Подобного рода статистика говорит только тупо о количестве проданных машин, где основным критерием выбора при покупке является цена, но ни как о том какие из этих машин объективно или субъективно лучше или хуже - такой бы рейтинг явно отличался от этого списка.
Когда в лидерах Солярис, РИО, Поло, Крета, Веста - это только подтверждает это. Если бы составить рейтинг по соотношению "цена-качество-функционал" с упором в правую сторону - то такой рейтинг был бы в основном прямо противоположным рейтингу продаваемости:dirol:
А у меня знакомый, как вы говорите, вольвист как раз на рестайлинг пересел. И очень доволен.все остались довольны,кроме вольвиста
Достаточно глянуть на тему ветки и вообще название этого форума, а так я хвалю именно 1,4 турбо ибо 1,6 был 10 лет - хватит, наелся:grin:Я,честно говоря,не понимаю почему вы заставляете всех согласиться с вашим выбором при покупке
я и не говорил что плохи - просто наша в своём и в абсолютном большинстве следующего сегмента лучше по всем основным ТТХно другие автомобили в этом сегменте вряд ли настолько плохи
во-первых, не сравнивайте например с вагом, которые как раз и считаются одноразовыми моторами, у нас движок свой, сузуковский, на базе проверенного временем 1,6, с теми же чугунными гильзами, а во-вторых сравните снаряжённую массу с другими марками - наверное, движку с небольшим объёмом полегче и долговечнее таскать бибику на 300 кг. легче?ещё маленькие моторы с турбиной-это для внедорожников вообще "зашквар"
ширпотреб на определённого покупателяКак раз корейцы нашли оптимальное соотношение цены-качества-выгоды
средняя зарплата и есть, и нашу машину покупает потребитель с определённым уровнем дохода и запросами, вот и всёЧто такое средняя зарплата?
Ну, всё правильно, а в чём заковырка-то? Я по своему уровню беру машину соответствующую, вы тоже - никаких проблем:declare:Вы получаете 100к, а я 20к,ага,средняя зарплата 60к-прекрасно живём.
ну опять же по сравнению с конкурентами и 1,4 хватает, да и расход соответствующий, но кто же бы отказался от увеличения объёма до 2 литров, хотя бы до 1,8, пусть и с небольшим увеличением расхода - тогда бы вообще цены сексику не былоВ нашу машинку надо ставить минимум 2литра