Автосалон в одном из венгерских городов:
По плюшкам да, если это главное, а по размерам если только салона - а багажник например меньше нашего и намного, просвет меньше. Масса чуть ли не на полтонны больше, по динамике проиграет, максималка меньше, расход больше, коробка робот, китаец - нет ужДжили Атлас Про в топе. Там по плюшкам и размеру сх4 даже рядом не поставить.
2,4 млн я ещё как-то переварю, все остальное достойное внимания уже сейчас улетело за 3,0 млн.Дорого для китайца 2400000. Если будет так, то возвращаемся к трёхлеткам из Германии c Mehrwertsteuer.
Оперативно. Сами были или гонца засылали? )Автосалон в одном из венгерских городов:
Будет... Слушайте, у нас шикарная же машина и не старая совсем. Подумаешь, ассистентов по минимуму, зато мы всё еще водители, а не операторы! )Если обновлённый сх4 будет стоить больше 2,5 млн. Я даже не задумаюсь о его приобретении
Гонец фото выслал.Оперативно. Сами были или гонца засылали? )
....не забывайте, что у ФТС+ФНС РФ есть пошлины, НДС, утилизационные сборы и т.п. аргументы для увеличения ввозной цены на много процентов (ибо как еще заставить любить продукцию локализованных производителей?? Конкуренция по качеству??? Нет они не слышали....). А потом сами ОД еще тоже кушать желают. И регулярно.Посмотрел рекомендованный ценник на топ у румын - 26250 ойро. Ну и прикинем по курсу 90, чтобы сильно потом не расстроиться - 2362500 руб.
Не так и кисло в общем. Понятно, раскатывать губу на аналогичный фарш было бы наивным, но если уберут гибрид, удержание в полосе, панорамную крышу с люком; оставят круговой обзор, мониторинг слепых зон, интеллектуальную систему торможения - можно было бы махнуть не глядя ) Может даже ценник останется в рамках приличия.
Видимо поэтому наши машины лишены привычных для Европы плюшек, чтобы цена импортного авто хоть как-то оставалась в рамках покупательского спроса.....не забывайте, что у ФТС+ФНС РФ есть пошлины, НДС, утилизационные сборы и т.п. аргументы для увеличения ввозной цены на много процентов (ибо как еще заставить любить продукцию локализованных производителей?? Конкуренция по качеству??? Нет они не слышали....). А потом сами ОД еще тоже кушать желают. И регулярно.
Спрос на новые сейчас пошёл вниз. В 2022 году продажи новых легковых автомобилей в России продолжат снижаться, как утверждают эксперты. Следующий этап - салоны дилерские не выдержат и будут закрываться.Видимо поэтому наши машины лишены привычных для Европы плюшек, чтобы цена импортного авто хоть как-то оставалась в рамках покупательского спроса.
В принципе я описывал ситуацию в философском плане - не только про сейчас, а про вообще, как было и есть... и будет.Спрос на новые сейчас пошёл вниз. В 2022 году продажи новых легковых автомобилей в России продолжат снижаться, как утверждают эксперты. Следующий этап - салоны дилерские не выдержат и будут закрываться.
Я думаю нужно:Понятно, раскатывать губу на аналогичный фарш было бы наивным, но если уберут гибрид, удержание в полосе, панорамную крышу с люком; оставят круговой обзор, мониторинг слепых зон, интеллектуальную систему торможения - можно было бы махнуть не глядя ) Может даже ценник останется в рамках приличия.
Увидел обзор. Ничего НЕТ!!!Ни зарядки , ни дефлекторов, ни обогрева!!! КАК? так то?Не ясно про обогрев заднего ряда, да и вообще про него нет инфы. Там по любому USB-C (просто USB) и дефлекторы нужно!
Верность традициям! Только надёжность и ресурс, только хардкор! Ценители говорят, плюшки для слабаков.КАК? так то?
Олдскульные ортодоксы блин!Верность традициям! Только надёжность и ресурс, только хардкор! Ценители говорят, плюшки для слабаков.
Черты кашкая, бестселлер.Если SX4 первородный увидел и моментально принял (даж
Речь шла о классике 2006 года.Черты кашкая, бестселлер.
.....если я правильно помню, дизайн для той модели делали итальянцы.Речь шла о классике 2006 года.
А мне RAV4 нравится, хотел даже купить с 2,5 АКПП, но цена и угоняемость плюс наша сборка отговорили. В sx4 новом экстерьер вполне не плох, меня расстроил старый салон.На мой взгляд, с очередным рестайлом обезличили машину. Спереди вишня или попросту что угодно, сбоку и сзади рав4 с угловатыми колесными арками да еще и фонарями аутлэндера в придачу.
Вот не заходит мне этот облик. Если SX4 первородный увидел и моментально принял (даже сейчас засматриваюсь на них), то в случае с последним воплощением приходится себя уговаривать и, пока, безуспешно.
На вкус и цвет все фломастеры разные - я например когда собрался менять Лиану ибо уже 10 лет на ней отмотал, хотел взять опять именно Сузуки, но глядя на последыша в виде SX4, классику, да и второе поколение 2013 (уж очень эти серые мышки мне не приглянулись, да ещё вариатор), пришлось ждать и надеяться на обновление которое хоть немного осовременит эту модель - и слава богу дождался, рестайл 2016 уже мне понравился и взял не задумываясь - так что всё субъективно, я даже фотки для сравнения делал во дворе и ни один знакомый глядя на них не сказал что старый чем то лучше, уж очень мал, прост и старомоденВот не заходит мне этот облик. Если SX4 первородный увидел и моментально принял (даже сейчас засматриваюсь на них), то в случае с последним воплощением приходится себя уговаривать и, пока, безуспешно.
Какой Кашкай? Про первый sx4 речь.Черты кашкая, бестселлер.
Какой Кашкай? Про первый sx4 речь.
Речь шла о классике 2006 года.
Мне думается и видится от Тойота RAV4 предпоследнего поколения, вообще на Тойоту стало похожеА еще, а еще... А еще сзади фонари с Outlander поставили
абсолютно нет. это соренто 2012)))Мне думается и видится от Тойота RAV4