Надо было смайлик поставить.это салон нивы (Вы спросили куда уж дешевле)
Надо было смайлик поставить.это салон нивы (Вы спросили куда уж дешевле)
Смайлик на фото Нивы??? которая выпускается без малого 40 лет??? у меня рука не поднимается так отзываться про наш автопром...
Там вместо смайлика логотип на руле имеетсяНадо было смайлик поставить.
смайлик нужно было поставить.Это Хендэ Крета? Действительно дёшево. И чего за ними очередь выстроилась?
На вкус и цвет фломастеры разные. Я вот покатался на х5 е70 и на прадике последнем (у обоих комплектация - жир). А потом сел на свою...и захотелось заплакать (образно). Но, как только мне рассказали про содержание этих тачек...я полез обниматься с своей Sвиньюшкой.Опять сегодня ехал на грете, позитива чуть-чуть прибавилось, может понял машину, может добавилось сравнение с Prado, на котором ездил в обед, двоякое впечатление от машины размером с КАМАЗ, на котором габариты вообще не чувствуешь, задом сдавать полная ж... (но очень выручает камера заднего вида), настолько я привык к нашей ньюше. И, если честно, я не понимаю людей, которые в восторге от крузаков, я бы не сказал теперь, что это машина моей мечты, имхо
В Англии в прошлом году было продоно около 35тыщ автомобилей Сузуки разных моделей, в этом году она планировала продать около 45 тыщ.На вкус и цвет фломастеры разные. Я вот покатался на х5 е70 и на прадике последнем (у обоих комплектация - жир). А потом сел на свою...и захотелось заплакать (образно). Но, как только мне рассказали про содержание этих тачек...я полез обниматься с своей Sвиньюшкой.
По теме-новый SX4 не оправдывает свою стоимость в 1600кР в топе, т.к. ... а что там поменялось то,кроме гидромеханического автомата вместо варика?фейслифтинг столько стоит?непонятый дохляк на 1,2л с турбиной?Да и вообще политика сузуки в ступор вводит.Зачем плодить клоны в таком адском сегменте-ну понятно с-кросс,ну зачем потом сразу витару и опять с-кросс?Ну даже ладно фейслифтинг сделали,но ввели бы опций побольше, силовые агрегаты на выбор, материалы внутри салона улучшили. От 1 кк до двух 2кк руб. цена и всё норм бы было. Хотя конечно понятно,что рашн федерейшн малый сегмент в прибыли компании. Как я понимаю все ништяки идут на индийский рынок сейчас.
Чисто моё "субъективное" мнение конечно.
Как я понимаю все ништяки идут на индийский рынок сейчас.
x5 e70 это один автомобиль К тому же сравнивать всегда полезно.Натаныч, x5 и е70 и прадик последний ну никак не сравнимы с нашим авто, ни по стоимости/обслуживанию в комлектации жир/любой, какой смысл их сравнивать.
А в России за неполный 2016 3889.В Англии в прошлом году было продоно около 35тыщ автомобилей Сузуки разных моделей, в этом году она планировала продать около 45 тыщ.
Да ладно, прикольно получилось"Папа, это ты с кем сейчас разговаривал?"(с)
Пиночет-стайл мне нравится большеДа ладно, прикольно получилось
Мне тоже.Пиночет-стайл мне нравится больше
Почему тогда не добавить к сравнению Бентли,Ягуар,Ролс Ройс?К тому же сравнивать всегда полезно.
Когда в моей голове возникают подобные ассоциации,то вспоминаю поговорку :"Ты в чужие карты не заглядывай,своими играй ".Мне помогает.Есть среди моих знакомых владельцы новых(купленных в салоне,не б/у) Прадо и Х6. Один из них сказал мне по секрету:"Когда человек покупает дорогой авто,его не должен волновать расход топлива,дорожный налог,стоимость обслуживания и т.д.Это престиж и комфорт,а за это надо платить.Если человек купил подобный авто и начинает экономить,то он очень сильно ошибся при выборе."У другого,я спросил :"Как тебе не жалко ехать на Крузаке, на огромной скорости,с лодкой на прицепе,по убитой грунтовке?" Он ответил:"Хорошая машина у меня в гараже стоит.А Крузак- так ,лодку таскать."Потратил 5+кк. Видимо варит наркотики.
Не надо боятся,когда уже купил.Боятся надо было до покупки,потому что,у "немецких" двигателей(Опель,БМВ точно,про других не знаю) "хороший аппетит" на масло.В руководстве по эксплуатации(на последних страницах) указана норма расхода масла 100 мЛ/1000 км.Т.е от ТО до ТО 1,5 литра-норма.Масло пока не доливает каждый день (3 года и 50к откатал же всего), но уже боится)
Это не совсем борзота,а некая необходимость,т.к вес Нюши 1100 кг.,а Прадо и Х5 более 2000 кг.Борзота по капотом (как никак больше 200 л.с.
Натаныч, без обид,т.к написанное мной - мое субъективное мнение.:drinks:Чисто моё "субъективное" мнение конечно.
Ну да,есть такое чувство.Как - будто обвели вокруг пальца :meeting:По сабжу.
Знал бы какой будет рестайл, подождал бы с покупкой...:mda:
Так она и стоит дороже. Причем гораздо.Хотя эта версия ньюшки,скорее всего, стоила бы дороже.
По Украине цена нельзя сказать, чтобы глобально выросла. У нас эти два года по самую малость меньшей цене продавалась нюша.Так она и стоит дороже. Причем гораздо.
вот этого ребра:this:Всем привет!
у дорестайлинговой версии эта проблема стояла ребром. .