- 24 Июль 2016
- 55
- 19
- 8
- 31
- Езжу на ...
- Suzuki Liana, 2004, M16A (106 л.с.), АКПП
Здравствуйте.
Немного предистории. Купил свою Лиану в мае этого года.
1.6 (106 л.с), АКПП, 4WD.
На диагностике сказали поменять правый рычаг и подушку нижнюю двигателя.
Менял сам.
После замены, завел машину, а там стук снизу, при включении D.
Вообще привод не держится в ШРУСе, засунул его назад.
Люфт продольный сильный, ощущение, что нет стопорного кольца.
Так ездил и езжу и сейчас. С приводами и ШРУСами хочу разобраться позже, все вместе.
Недавно начал читать как проверить полный привод, муфту.
Поднял заднее колесо, а оно очень легко крутиться, смотрю внизу.
Крутиться два кардана вместе с муфтой. Думаю не порядок. Машину на землю. Под машину залез. С трудом но один кардан прокручиваю, значит вискомуфта рабочая.
Проблема я так понимаю уходит в раздаточную коробку. Как уже здесь разобрались, она есть у полного привода с АКПП, и является отдельным агрегатом.
Несколько вопросов. Была ли такая же проблема у кого?
И подскажите точное строение АКПП+раздатки.
ШРУСа внутренние вставляются в АКПП или в раздатку??
Подъемика нет, чтобы само разобраться, да и на машине каждый день.
Немного предистории. Купил свою Лиану в мае этого года.
1.6 (106 л.с), АКПП, 4WD.
На диагностике сказали поменять правый рычаг и подушку нижнюю двигателя.
Менял сам.
После замены, завел машину, а там стук снизу, при включении D.
Вообще привод не держится в ШРУСе, засунул его назад.
Люфт продольный сильный, ощущение, что нет стопорного кольца.
Так ездил и езжу и сейчас. С приводами и ШРУСами хочу разобраться позже, все вместе.
Недавно начал читать как проверить полный привод, муфту.
Поднял заднее колесо, а оно очень легко крутиться, смотрю внизу.
Крутиться два кардана вместе с муфтой. Думаю не порядок. Машину на землю. Под машину залез. С трудом но один кардан прокручиваю, значит вискомуфта рабочая.
Проблема я так понимаю уходит в раздаточную коробку. Как уже здесь разобрались, она есть у полного привода с АКПП, и является отдельным агрегатом.
Несколько вопросов. Была ли такая же проблема у кого?
И подскажите точное строение АКПП+раздатки.
ШРУСа внутренние вставляются в АКПП или в раздатку??
Подъемика нет, чтобы само разобраться, да и на машине каждый день.