Такая история: гудел подшипник, как выяснилось-правая передняя ступица. Выяснили не сразу. Приехал в одно место-первое, что послушали-ступицы. Спереди не услышали, услышали сзади. Заменили. Звук остался, но изменился. Послушали редуктор заднего моста и вискомуфту. Определили подшипник хвостовика муфты. Заменили. Звук не пропал, но тоже изменился. Далее человек говорит-ну я все послушал, может быть в раздатке. Ты еще куданибудь съезди, пусть послушают. Позвонил в одну очень уважаемую контору по ремонту редукторов, они настолько уважаемые, что сходу сказали, что делают только то, что знают, а "с вашей машиной мы не сталкивались и делать не будем, чтобы потом если накосячим не переделывать", но говорят "сними кардан и поезди-если звук останется, то точно не из редуктора заднего моста". Снял кардан-звук на месте. Съездил в 3 места, во всех трех однозначно показали на правый передний ступичный. Больше ничего не услышали (раздатку тоже слушали). В воскресенье поставил кардан, осмотрел раздатку-все нормально, сухо, еще неделей раньше когда менял масло в двигателе выкручивал пробку в раздатке масло проверил-на месте. Машина 4 дня нормально ездила. Вчера заехал на СТО менять ступичный отдал и уехал. Через пару часов звонок-у вас раздатка лопнувшая, масло из нее течет, так ездить нельзя надо что-то решать. Как оказалось машину ремонтировали не в том месте где я ее отдал, а перегоняли премерно на километр по дороге общего пользования (если бы я об этом знал, то сам бы доехал, но меня не предупредили, интересно, а если бы они в ДТП попали или их ГИБДД остановило?). Приехал я забирать машину (заменили правый ступичный , левую гранату и правую тягу), человек сфотографировал мне трещину в раздатке. На фото я увидел-треснутая крышка раздатки со стороны правого привода и незначительные потеки масла. Я сильно удивился, но машину забрал. Только выехал на дорогу как услышал страшные скребущие звуки из раздатки. Ну нет думаю, таких звуков точно не было, остановился, открыл дверь, а из под машины вонь от трансмиссионки. Позвонил главному на том СТО, обрисовал ситуацию. Приезжай говорит назад будем смотреть. Заехал на яму посмотрели снизу, а там масло капает с большой частотой и вокруг все в масле. Я говорю-ребята я не знаю что вы делали, но так точно не было. Они тоже разводят руками мол что можно сделать чтобы такое произошло. Оставил машину у них. Сегодня созвонился, главный говорит, я поузнавал, говорят такое бывает, когда вискомуфта резко выходит из строя. А то, что это произошло у нас-стечение обстаятельств, это бы произошло с вами. Вот я наспех погуглил и нигде не увидел чтобы из-за клина вискомуфты выворачивало валы в раздатке. Я эту машину не эксплуатирую (езжу эпизодически), поэтому плохо знаю ее (хотя многие поломки прошли через меня), это машина моих родителей, у них она 10 лет, покупал я через дром с аукциона с пробегом 85000, сейчас 147000, ездят они не более 60км/ч и двигатель не крутят. У кого какие мысли, что это было и что теперь с этим делать?
Последнее редактирование модератором: