Swift 2004-2011 Проблема с генератором или нет? Suzuki SWIFT 2007г.в. Помогите плиз!

Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
Всем привет!
Помогите плиз разобраться. Уже голова кругом.
Проблема началась еще год назад. Начало рвать ремни генератора. Недавно он и попросту заклинил, порвал ремень соответственно. Гену перебрали. Сревисмэны сказали что гена уставший и сколько проходит, одному только японскому богу известно...
Проходил не долго. На сл.же день аккум умер. Замерили напряжение на аккуме, на гене. Вердикт - замена генератора.
Купил новый аналог CARGO. Поставили. Радость была не долгой. В тот же вечер аккум в ноль!
Приезжаю на сл.день в сервис. Снмаем гену. Тащим на стенд. Показывает 14,5. Вновь устанавливаем на авто. Делаем замеры - 12.6/12.8 без нагрузки, под нагрузкой 11,8....((((
Поехал к официалам. Те посмотрели, утечка 30 милиампер, что грят вообще не о чем. Меняйте типо гену. Он не дозаряжает......

Что делать? Где рыть? Гена рабочий. Какая может быть причина? Может быть есть какие-то датчики отвечающие за работу гены? Предохранители какие? Ну чудес ведь не бывает...если он на стенде выдает 14,5, то как он может не заряжать....?

Плиииз хэлп, нервов уже не хватает.
 


Smith0052

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2014
32
9
0
35
Езжу на ...
Swift 06 m13a 4x4 mt
на стенде показывает 14.5, а на машине 11.8 (напряжение с аккумулятора)? так у вас, очевидно, есть косяк в проводке на управление генератором. либо плюсовой провод с генератора на аккумулятор перебит. проверяйте проводку, начиная с предохранителей повсюду, а потом со схемой и тестером звонить и измерять.
 

Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
на стенде показывает 14.5, а на машине 11.8 (напряжение с аккумулятора)? так у вас, очевидно, есть косяк в проводке на управление генератором. либо плюсовой провод с генератора на аккумулятор перебит. проверяйте проводку, начиная с предохранителей повсюду, а потом со схемой и тестером звонить и измерять.
Добрый день! Да, все верно. На стенде показывает 14.5, а как ставишь гену, что с аккума, что с самого гены показывает от 11.8 до 13.4 (под нагрузкой и без соответственно)...
Официалы сказали утечки нет...., но чудес то не бывает. У меня тоже были мысли по поводу предохранителей и проводки перебитой.
А какие предохранители смотреть, может подскажете? Есть может спецовый предохранитель, который за всю эту генераторную тему отвечает? Я если по правде сказать вообще впервые с проблемой подобной столкнулся.

Заранее благодарен за ответ!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
Предохранителя нет .Заряд с генератора поступает по толстому плюсовому проводу приходящему к АКБ .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
у вас, очевидно, есть косяк в проводке на управление генератором. либо плюсовой п
Предохранителя нет .Заряд с генератора поступает по толстому плюсовому проводу приходящему к АКБ .
Просто тут еще другой нюанс. Изначально машина встала по причине умершего сцепления. И вот до того момента как она встала (простояла месяца полтора) было все ок. На родном генераторе (хоть он и уставший) она ездила, и проблем кроме того что рвало ремни каждый месяц не было. Т.е. напряжение шло, аккум заряжался. Но после того, как поменяли сцепление и заклинившего старого гену, на новый генератор, начались вот эти проблемы с зарядкой. Не может такого быть, что аналог гены не подходит? Купил гену фирмы HC Carco (качественный китай). Нареканий ни у кого не было. Т.е. может быть какая-то разница в контактах (на гене 3 плюса, а на проводе вроде как 2).... что-то такое мне тоже мастера говорили...[DOUBLEPOST=1478782101,1478674385][/DOUBLEPOST]Друзья, добрый день!

Может кто-то подскажет толкового электрика по Сузукам в СПб?

Буду очень благодарен!
 


Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Предохранители есть прямо от плюсовой клеммы аккума. Там ещё и разъемы электрические есть, их надо проверить.
Ну и как вариант генератор по фишке не подошел, при вкрячивании накосячили по электрике.
 

Вложения

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
может быть какая-то разница в контактах (на гене 3 плюса, а на проводе вроде как 2).... что-то такое мне тоже мастера говорили..
https://suzuki-club.ru/threads/61977/#post-1197377
Какой конкретно был куплен генератор?[DOUBLEPOST=1478810953,1478810674][/DOUBLEPOST]
генератор по фишке не подошел, при вкрячивании накосячили по электрике.
 

Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
https://suzuki-club.ru/threads/61977/#post-1197377
Какой конкретно был куплен генератор?[DOUBLEPOST=1478810953,1478810674][/DOUBLEPOST]
Генератор марки HC Cargo. Номер генератора 114245.
Когда вбиваешь оригинальный номер гены (у меня был MITSUBISHI почему-то), выдает как аналог как раз HC Crago[DOUBLEPOST=1478854169][/DOUBLEPOST]
https://suzuki-club.ru/threads/61977/#post-1197377
Какой конкретно был куплен генератор?[DOUBLEPOST=1478810953,1478810674][/DOUBLEPOST]
генератор по фишке не подошел, при вкрячивании накосячили по электрике. - тогда как можно объяснить, что зарядка все-таки шла. Да не большая, но была. К тому же после натяжения ремня, напряжение по прошествии какого-то времени увеличилось с 12.8 до 13.4 (без нагрузок).
+
скидывая плюсовую клемму с аккума при заведенном двигателе, машина не глохнет, а значит генератор работает, верно? Кстати, машина не глохла и на старом генераторе тоже при скидывании клеммы...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Почитай всю тему, на которую я дал ссылку.
Сравни то что у тебя было с тем что ты купил. То что ты купил я уже посмотрел по фоткам.
Думаю что для 2007г. он не походит.
подойдет только с применением рук и знаний.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Вот, а нужен был генератор под квадратную фишку на 4 контакта. Косяк в этом.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек




Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
Вот, а нужен был генератор под квадратную фишку на 4 контакта. Косяк в этом.
Дим, так у меня стоял гена MITSUBISHI с плоской фишкой с 3 контактами.... И машина до того как встать на полтора месяца она же ездила... не могла ведь она год только на аккумуляторе проездить.
Вот в чем вопрос. Т.е. MUTSUBISHI с овальной фишкой на 3 контакта работал.
Завтра еще разок закинем на стенд оригинальный (перепранный) генератор и проверим. Если он все-таки живой, то проблема не в гене, а в кабеле или предохранителях, а вот если не рабочий то тут придется поискать причину.

За ссылочку спасибо, я завтра электрику покажу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Значит я так прочитал что по фишке не подошел. MITSUBISHI оригинал по электрике для Сузуки ещё с Витары и Эскудо 89 -.
Ещё минусовой провод на корпус МКПП могли не прикрутить после замены сцепления.
 

Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
Значит я так прочитал что по фишке не подошел. MITSUBISHI оригинал по электрике для Сузуки ещё с Витары и Эскудо 89 -.
Ещё минусовой провод на корпус МКПП могли не прикрутить после замены сцепления.
Дим, спасибо! Будем завтра до победного во всем разбираться![DOUBLEPOST=1478858249,1478857192][/DOUBLEPOST]Дим, нашел сайт в инете по проверке страны производства по VIN номеру.
Страна производства - ВЕНГРИЯ!
upload_2016-11-11_12-57-21.png
 

Вложения

  • 106.8 KB Просмотры: 687

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
То что венгр это по первой букве VIN определить можно )))
А так ничего необычного : уже вторая модификация -Type 2, GLX, спецификация E22, ручной кондишен, безключевой доступ, и коробка робот. Роботы бывают только венгерские ))

Генератор подобран был правильно.[DOUBLEPOST=1478859780,1478859430][/DOUBLEPOST]Вот так выглядит предохранитель на плюсовой клемме. Там плавкие вставки внутри и сразу электрический разъем для проводов. Ну и все провода "массы" надо проверить.
 

Вложения

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ещё минусовой провод на корпус МКПП могли не прикрутить после замены сцепления.
Исключено. Тогда бы при старте завоняло.
Я проанализировал ситуацию когда отваливается толстый провод массы идущий от аккума на двигатель.
Это силовая масса, основные токи по ней это стартерный и зарядный. На двигатель идет еще "сигнальная" масса. Этот провод (3шт) прикручен к движку в районе генератора, ближе к поддону. Провода тонкие, ныряют в жгут и выходят уже в разъем в салоне к блоку управления двигателем.
Таким образом лишившись толстого провода массы двигатель будет соединен с минусом аккума через тонкий провод сигнальной массы - разъем БУД - плата БУД - корпус (кожух) БУД - крепежный болт на кузов.
При таком раскладе при повороте ключа на старт, в лучшем случае втягивающее должно только щелкать, а лампочки моргать. При таком токе эта сигнальная масса может и завонять. Легко могут выгореть дорожки на плате БУД. От этого исхода думается мне спасает тот факт что толстый провод массы не переламывается в раз, а постепенно, и когда в живых остается несколько жилок, машина уже перестает заводиться.
Был случай когда корпус БУД был плохо прикручен к кузову и масса нашла себе дорогу через приборную панель. Выгорела плата приборной панели вокруг разъема.
Помнится когда на Жигулях переламывался провод массы (там ведь не было сигнальной массы, как не было мозгов), ток находил себе дорогу через тросик подсоса. А он стальной, раскалялся до красна, и этого хватало только на щелканье стартером.
 



Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
То что венгр это по первой букве VIN определить можно )))
А так ничего необычного : уже вторая модификация -Type 2, GLX, спецификация E22, ручной кондишен, безключевой доступ, и коробка робот. Роботы бывают только венгерские ))

Генератор подобран был правильно.[DOUBLEPOST=1478859780,1478859430][/DOUBLEPOST]Вот так выглядит предохранитель на плюсовой клемме. Там плавкие вставки внутри и сразу электрический разъем для проводов. Ну и все провода "массы" надо проверить.
Дим, огромное спасибо за помощь!
Завтра будем разбираться. Думаю все получится. Если что - наберем тебя)
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Исключено. Тогда бы при старте завоняло.
Да там их целый пучок и думаю лишних нет. )) Вон тот, что с искривленной контактной площадкой как раз на корпус КПП прикручивается, под площадкой аккума искать его место крепления надо.
Но по ремонту я не силен.
 

Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
Итак, кинули оба генератора (оригинальный старый и новый аналог) - оба пашут и под нагрузкой и без соответственно. Проблема с генераторами исключается полностью.[DOUBLEPOST=1479125965,1479125752][/DOUBLEPOST]Показания генераторов на стенде:
Оригинальный старый (MITSUBISHI) - 14.2 без нагрузки, 13.8 с нагрузкой.
Аналог новый (HC Cargo, код немного другой 114215, вместо 114245) - 14.5 без нагрузки, под нагрузкой 13.9!
 

Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
Как использовали трехконтактный разъем на них?
Дим, не очень понял вопрос..
Мы оба генератора кидали на стенд.
На стенде оба работают на 110%.

На новый нагрузку подавали аж 80А, вместо указанных 75А и даже при этой нагрузке он выдавал 13.9, но дело уже не в генераторе и не в разъемах по все видимости, т.к. родной гена тоже рабочий, но при установке на авто картина идентичная - не идет заряд и хоть жопой об забор бейся!
Уточнял у сервисменов которые видели как его заклинило и как из под капота дым повалил. Спросил может там еще что помимо ремня навернулось? Может что сгорела к хренам? Утвердительного ничего не сказали, потому будем рыться в проводке, предохранителях.
Может есть еще какие блоки управления которые нужно глянуть?
 





Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
Понятно что к гайке подключали нагрузку.
Что подключали к трехконтактному разъему?
Дим, а вот что подключали к трехконтактному разъему не скажу(
Я только видел результаты работы генератора под нагрузкой и без.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo

Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
https://plentycar.ru/autopart/4817959
https://suzuki-club.ru/threads/61977/#post-1197377
L - это лампа. Горит у тебя на авто лампочка зарядки?
IG - это зажигание. У тебя на авто на этот контакт подается напряжение?
Дим, ну вот такое обозначение было у меня на родном генераторе (фото 1)
А вот такое на аналоге (фото 114215)

И там и там все одинаково, кроме какой-то буквы С.

Лампочка загорается при повороте ключа. Потом гаснет.
 

Вложения

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
И там и там все одинаково, кроме какой-то буквы С.
Сколько проводов у тебя подходит к этому разъему?
Если лампочка гаснет, значит выдает.
На IG померить что имеем во время работы?
 


Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
Сколько проводов у тебя подходит к этому разъему?
Если лампочка гаснет, значит выдает.
На IG померить что имеем во время работы?
Дим, как мне говорили, сама фишка это 3 плюса, а подходит 2 провода..
Все что могу сказать. Для меня электрика это темный лес вообще и ужас!

Ну вот электрик что-то замерял при установленном генераторе на машине (причем измерял и на родном и на новом аналоге) и с акума замерял и с генератора - не идет напряжение и хоть ты тресни. По этой причине я и купил новый генератор, т.к. померили и сказали что генератору каюк, а когда поставили новый и ситуация повторилась вот тут уже пошел с двумя генераторами и закинули их на стенд. Результат уже известен.

Т.е. получается что произошло что-то во время ремонта (может когда гену заклинило и ремень порвало, может что и каратнуло, да я не знаю об этом), т.к. до ремонта машина ездила и проблем с генератором и зарядкой не испытывала...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Меряй что на среднем контакте разъема во время работы.
Если твой электрик не может диагностировать, значит это делаешь ты.
Просто так тебе никто ответа не даст. Надо разбираться. А не гадать сидя у компа.
Ты ж не поедешь ко мне.
 

Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
Меряй что на среднем контакте разъема во время работы.
Если твой электрик не может диагностировать, значит это делаешь ты.
Просто так тебе никто ответа не даст. Надо разбираться. А не гадать сидя у компа.
Ты ж не поедешь ко мне.
Дим, ну да, до тебя далековато будет :)
Ок, будем разбираться.
Сообщу по результатам.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Во время работы снять фишку и подать на средний контакт плюс напрямую с аккума.