Смит написал(а):
кмк, такая голая констатация фактов просто чернит довольно вменяемую СК
насколько я владею информацией, Ресо просто так не отказывает в выплатах...
Данная "вменяемая" СК в нашем случае согласовывала с сервисом (при том, что в СК было получено направление на ремонт машины именно в данном конкретном сервисе) дефектную ведомость и калькуляцию на ремонт 2 месяца вместо 20 дней, установленных договором, совершая абсолютно невменяемые действия, как то:
- вычеркивание позиций, признанных их же собственным экспертом;
- одобрение приобретения определенной запчасти, но вычеркивание работ по её установке;
- отсутствие ответов на запросы сервиса неделями;
- полный отказ общаться с нами (своим клиентом) сотрудника СК, ведущего наше дело, вплоть до наездов на сервис, зачем ОНИ посылают НАС в СК (клиентами которой МЫ являемся) с вопросами, и грубые ответы нам по телефону. Причем это не случайный менеджер, а руководитель группы экспертов.
Кончилось дело написанием жалобы на имя руководителя отделения СК и в течение 2-х дней все вопросы были решены. Но за что нам предыдущие 2 месяца трепали нервы и за что в общей сложности нас на 3 месяца оставили без машины (без подтверждения СК сервис не мог ни запчасти заказывать, ни ремонт начинать. А запчасти месяц еще ждать пришлось)?
При всём при этом, изначально предполагалось, что нашего участия в процессе не должно было требоваться вообще. Наше дело было сдать документы в СК, машину в сервис отогнать, и потом получить её отремонтированную.