Хорошее по качеству, аналогично TOYOTA T-IV европейскому.Кто пробовал заливать MOBIL ATF 3309, как оно по цене/качеству ?
Хорошее по качеству, аналогично TOYOTA T-IV европейскому.Кто пробовал заливать MOBIL ATF 3309, как оно по цене/качеству ?
если не ошибаюсь в сервисной книжке тоже таблицанашел и официальную инфу по замене
https://suzuki-motor.ru/support/service-repair/service/tehnicheskoe-obsluzhivaniЗамена масла АКПП 60 тыс км.
можо скачать карту полного технического обслуживания
им и делаю частичную замену каждые 30ткм. Уже как 150 ткм. Работа АКПП без нареканий.Кто пробовал заливать MOBIL ATF3309, как оно по цене/качеству ?
да это хорошо, а меняете каждые 30 тыс как? слили с поддона через пробку и столько же залили?поздновато увидел вопрос-
меняю каждые 30 ткм частично (3л) . При нынешнем пробеге за 140ткм жижа на щупе имеет красивый цвет клюквенного сока. Коробас не пинается, не задумывается, в овердрайв кидает резво, глубокий снег позволяет дозированно трамбовать буквально по сантиметрам. Нисколько не жалею о давнем решении менять почаще, тем более по сервис книжке мои условия ну явно не тепличные.
Мне это на сервисе делают.да это хорошо, а меняете каждые 30 тыс как? слили с поддона через пробку и столько же залили?
ок, спсМне это на сервисе делают.
А по процедуре именно так, + (вроде) шайба под пробку.
Купите насос для откачки. Replacement automatic gearbox oil pump from China называется. И можете легко менять, даже нижнюю пробку не отвинчивать.слили с поддона через пробку и столько же залили?
да классная тема, и стоимость до 2000, интересно масло из ДВС откачает?Купите насос для откачки. Replacement automatic gearbox oil pump from China называется. И можете легко менять, даже нижнюю пробку не отвинчивать.
Я купил насосКупите насос для откачки. Replacement automatic gearbox oil pump from China называется. И можете легко менять, даже нижнюю пробку не отвинчивать.
смотрел видео, магниты собирают мелкие частички, да и фильтр нужно менять.Я купил насос
Но менять наверное буду откручивая пробку
Все же тяжёлые частицы если они есть
Должны быть в низу
Хотя там и магниты есть на поддоне
Там видно будет
Масло из двигателя менял откачкой не раз. Удобно это без снятия защиты, когда у авто фильтр наверху.да классная тема, и стоимость до 2000, интересно масло из ДВС откачает?
АТФ менять откачкой мне больше понравилось. Выкачал определённый объем в банку, и залил ровно столько. Так замещением несколько раз делаю. Затраты - стоимость АТФ, которая всегда в АКПП у моей машины чистейшая.проще поменять через пробку на СТО, 1000 рублей раз в 40тыс, + еще раз +1000 руб 40тыс. потом замена с фильтром +40 тыс. примерно и получиться 3600 за 120 тыс.
да занимательно это, фильтр не помню где на NSGV, вроде нужно броню снимать. нужно на сто по узнавать может кто также меняет с демократичным ценником.Масло из двигателя менял откачкой не раз. Удобно это без снятия защиты, когда у авто фильтр наверху.
А если нижнее расположение фильтра, то так и так приходится откручивать защиту.
АТФ менять откачкой мне больше понравилось. Выкачал определённый объем в банку, и залил ровно столько. Так замещением несколько раз делаю. Затраты - стоимость АТФ, которая всегда в АКПП у моей машины чистейшая.
Не только АТФ чистейшая, ещё и пробка не скручена механиками СТО))
На счет аппаратной замены обычно все делятся на два лагеря, кто за и кто против. Кто против объясняет это тем, что при аппаратной замене поднимется стружка и забьет каналы, но с другой стороны есть же АКПП в которых нет поддона, как на новой SGV, на опелях и т.д. Поэтому решать только собственнику))). Я лично за то, что если авто свежее по году выпуска и пробегу и на нем регулярно делалась замена масла в АКПП и вы в этом уверены, но меняйте аппаратно, если же вы не первый владелец и не известно как обслуживалось авто и пробег за 200 000 км, то я бы менял частично. Но это лично моё мнение.Масло из двигателя менял откачкой не раз. Удобно это без снятия защиты, когда у авто фильтр наверху.
А если нижнее расположение фильтра, то так и так приходится откручивать защиту.
АТФ менять откачкой мне больше понравилось. Выкачал определённый объем в банку, и залил ровно столько. Так замещением несколько раз делаю. Затраты - стоимость АТФ, которая всегда в АКПП у моей машины чистейшая.
Не только АТФ чистейшая, ещё и пробка не скручена механиками СТО))
Мне это на сервисе делают.
А по процедуре именно так, + (вроде) шайба под пробку.
сегодня менял масло в двигателе. у меня на защите окно. так что поменял как обычно.Масло из двигателя менял откачкой не раз. Удобно это без снятия защиты, когда у авто фильтр наверху.
А если нижнее расположение фильтра, то так и так приходится откручивать защиту.
АТФ менять откачкой мне больше понравилось. Выкачал определённый объем в банку, и залил ровно столько. Так замещением несколько раз делаю. Затраты - стоимость АТФ, которая всегда в АКПП у моей машины чистейшая.
Не только АТФ чистейшая, ещё и пробка не скручена механиками СТО))