Привет всем!
Про ролики есть много всяких тем. Информации куча. Все и не выкуришь с наскока...
То ли я не внимательно читал, но обсуждения про смену смазки в этих темах не видел, только про замену роликов или подшипников в них.
В какой то из "автомобильных" телепередач я не так давно видел рекомендации смены смазки в натяжном и обводном роликах ремня после 100 тыс км пробега автомобиля. Мотивировали это тем, что за такое время "родная" смазка теряет свои свойства, рассыхается, а иногда и набирает в себя пыль. Поэтому начинается усиленный износ подшипника и дальнейшее разрушение.
Кто то менял смазку в "родных" подшипниках обводного и прижимного роликов?
Трудно ли демонтировать пыльник с обоймы подшипника?
Какую смазку использовали на замену?
Какой момент затяжки подшипников этих роликов?
Про ролики есть много всяких тем. Информации куча. Все и не выкуришь с наскока...
То ли я не внимательно читал, но обсуждения про смену смазки в этих темах не видел, только про замену роликов или подшипников в них.
В какой то из "автомобильных" телепередач я не так давно видел рекомендации смены смазки в натяжном и обводном роликах ремня после 100 тыс км пробега автомобиля. Мотивировали это тем, что за такое время "родная" смазка теряет свои свойства, рассыхается, а иногда и набирает в себя пыль. Поэтому начинается усиленный износ подшипника и дальнейшее разрушение.
Кто то менял смазку в "родных" подшипниках обводного и прижимного роликов?
Трудно ли демонтировать пыльник с обоймы подшипника?
Какую смазку использовали на замену?
Какой момент затяжки подшипников этих роликов?
Последнее редактирование модератором: