Помощь юристов, имеющих дело с защитой прав потребителей.
ситуация такая:
была куплена стиральная машина.
когда пришел мастер ее ставить - выяснилось, что оторван крепежный болт.
обратился в магазин - дали телефон сервисного центра, сказали вызывайте ИЗ НЕГО мастера, пусть пишет акт. Вызвал.
Сейчас приехал мастер из ТОГО сервисного центра - пишет ЗАКАЗ-НАРЯД, я ему говорю - нужен АКТ, он сказал АКТ они не пишут, и что типа и так сойдет.
ПРИ НЕМ звоню в магазин - они говорят нужен ИМЕННО АКТ, даю трубку мастеру - он пытается их уверить что и так сойдет, не получается, в итоге:
МАСТЕР написал в заключении, что в гарантии ОТКАЗАНО, я пишу что не согласен мастер уходит
БЛИН! ПОМОГИТЕ ХОТЯБЫ СОВЕТОМ, как разговаривать с магазином чтобы не доводить дело до суда?! Заколебался уже со всеми ругаться!!!!!!Рыдаю!
ситуация такая:
была куплена стиральная машина.
когда пришел мастер ее ставить - выяснилось, что оторван крепежный болт.
обратился в магазин - дали телефон сервисного центра, сказали вызывайте ИЗ НЕГО мастера, пусть пишет акт. Вызвал.
Сейчас приехал мастер из ТОГО сервисного центра - пишет ЗАКАЗ-НАРЯД, я ему говорю - нужен АКТ, он сказал АКТ они не пишут, и что типа и так сойдет.
ПРИ НЕМ звоню в магазин - они говорят нужен ИМЕННО АКТ, даю трубку мастеру - он пытается их уверить что и так сойдет, не получается, в итоге:
МАСТЕР написал в заключении, что в гарантии ОТКАЗАНО, я пишу что не согласен мастер уходит
БЛИН! ПОМОГИТЕ ХОТЯБЫ СОВЕТОМ, как разговаривать с магазином чтобы не доводить дело до суда?! Заколебался уже со всеми ругаться!!!!!!Рыдаю!