Трансмиссия Все про передний кардан, ремонт, замена, аналоги

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Из тех валов, что представлены на каталожной схеме, мой - верхний.
Разве? Как раз нижний, под №1, и флянец раздатки как бы с ним идет.
Буртик на переднем флянце кардана был?
 


leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
73
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Насчет замены не могу сказать с уверенностью.Если не забуду-посмотрю,а может сфоткаю все это безобразие.
 

sherhan

Наш человек
18 Январь 2008
116
22
18
41
МО, Домодедово
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 2.0 full 2007
Здравствуйте!
Имею NSGV 2007 АТ. Заметил характерный железный звук при переключении с R на D и обратно, при троганье и торможении.
Приветствую всех. Такая же болячка!!! Решение нашлось? Точно ли в ШРУСе проблема? уж недешевый этот кардан... (((
 

AlexMN70

Осваивающийся
17 Август 2011
20
0
0
46
Иваново
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП
Приветствую всех. Такая же болячка!!! Решение нашлось? Точно ли в ШРУСе проблема? уж недешевый этот кардан... (((
Взял б/шный кардан, ситуация кардинально не поменялась, но вроде бы по-лучше стало. Либо тот кардан тоже выработанный (техник который менял утверждал, что с минимальным люфтом), либо причина в другом.
 


Jack2006

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2016
43
13
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.4MT 2011
Поимел только еще одну загадку-задний фланец отошел от хвостовика на 1-1,5 сантима и возвращаться по-хорошему не собирается.
Не совсем понял - задний фланец переднего кардана отошел от переднего хвостовика раздатки после откручивания? Если да то наверное один шрус собрался в осевом направлении нужно просто кардан выставить по прямой и аккуратно потянуть.

У себя пытался снять передний кардан - передний хвостовик разобрался без проблем, задний нивкакую - так и забил.
Плюс обрати внимание что могут сопливить не сальники а из под соединения фланца/хвостовика, у меня так. Я когда кардан пытался снять, после отсоединеия фланца/хвостовика переднего редуктора из полости вытекла ложка густого масла. Короче масло фигачит вдоль вала прямо в эту полость и у меня есть соображение что на заводе герметизируют место крепления фланца/хвостовика герметиком поэтому его потом не снимеш.
 

leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
73
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Насчет укорачивания кардана: а не может задний хвостовик сместиться внутрь раздатки?По-моему на форуме видел инфу,что он подвижный.Масло сопливит именно через сальник. Может будет результат от использования WD-шки,посмотрим.Спасибо за ответ!

Как бы не запутать... Передний и на задний шрусы кардана имеют одинаковый принцип крепления к фланцам - внутренний. Т.е. посадочное шруса входит в больший диаметр на фланце. Передний шрус заглубляется на 7-8 мм внутрь фланца редуктора, а задний - плоскостью прилегает к плоскости фланца раздатки, а посередине небольшая часть выступает и при сборке входит на те же 7-8 мм внутрь фланца. На фото, в принципе, видно это углубление. Нарисовал, как смог. Ну, не технарь, что сказать.
 

Вложения

Jack2006

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2016
43
13
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.4MT 2011
Насчет укорачивания кардана: а не может задний хвостовик сместиться внутрь раздатки
Ты уточняй про что пишешь про задний хвостовик раздатки или про задний фланец переднего кардана. Подвижный хвостовик у раздатки сзади (вроде перемещается по шлицам на заднем валу раздатки), передний прикручен гайкой.
Ты вроде писал что пытаешся снять передний кардан- у него вроде подвижный передний ШРУС в осевом направлении.
 

leman2002

Бывает здесь
25 Сентябрь 2017
73
16
8
Езжу на ...
НСГВ 2007 2.0
Может не совсем корректно с технической точки зрения, выразился. Я имел в виду хвостовики, которые соединяет кардан. Т.е. передний - хвостовик диффа (он и течет), а задний - передний хвостовик раздатки. Сложно как-то, если подумать :). Короче, читал где-то, что передний кардан нельзя снять и продолжить движение, т.к. может выдавить хвостовик из раздатки. По крайней мере один владелец НСГВ утверждает, что задний кардан с одним из хвостовиков (не помню каким) удалось сместить внутрь картера. Может и передний кардан работает аналогично?[DOUBLEPOST=1507660863,1507573112][/DOUBLEPOST]Вообщем, кардан снял. Как и предполагал, прихватило ржой посадочный пояс.WD рулит! А смещение, все-таки, обеспечил хвостовик раздатки. Даже немного масла вытекло из под его сальника. Двигается фланец по валу вполне свободно. Гайка, видимо, предназначена для ограничения хода.
 




PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
входная информация:
Есть автомобиль NSGV 2008 года, VIN JSAJTD54V00501497.
EXIST выдает номер 27101-66J01.

Помогите разобраться с номерком кардана.
Внешне какой нужен знаю, знаю чем отличается, см. фото верх это для машин с 2008 года, низ с 2008.
неужели у них одинаковый номер?

поясню причину поста:
купил новый в упаковке, номер тоже 27101-66J01, но он оказался немного другим сам по себе + входной фланец вообще другой.
Была проведена замена фланца и сальника редуктора переднего моста,смотрите здесь на их различие http://reduktor.nsk.ru/suzuki/remont-reduktora-suzuki-escudo/,думаю связано с этим.
 

Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Ребята помогите с выбором кардана переднего.....на Гранд Витару 2007 АКПП 2.0 ....Взять б/у за 15т. и на него докупать шрусы и пыльники?...Взять
Febest ASSZ-PSJB420 но он не совсем подходит, а по вину пробивается как на
Grand Vitara II (JT)2.7 4WD (JB627) [H 27 A] 185 л.с. Бензиновый2007 - 20082007
Или всё таки оригинал? Но цена блин ..... CImage.png Каталожный номер 27101-66J01

Причём подходит только тот , что по центру под номером 1...Цена 29-56т.р

Кто вообще устанавливал новые или б/у.....Откликнитесь.....

Причина поднятия темы....
Недавно поменял шрус задний переднего кардана...Была сильная вибрация.....Проездил так недели 2...Вчера при скорости 70км/ч резко началась вибрация сильная и перестала реагировать на педаль газа.....За рулём была жена. Она сразу остановилась и позвонила мне. Мной было принято решение переключиться на 4H Lok....И таким образом она доехала до дома...(расстояние до дома 2км) На улице уже было темно...Но когда я сел за руль и включил D, то стоял грохот из под низа и машина стояла на месте. Я вышел и посветил фонарём под низ. Передний кардан стоял на месте, вращался задний шрус (тот что менял на новый) со скрежетом но машина стояла на месте....Если перейти в режим 4 HL, то машина начинает движение и грохот исчезает....Получается, что срезало шлицы на переднем кардане или развалился новый шрус.....Это в крации....Вот такая история......Помогите советом ......
 
Последнее редактирование:

sheppard

Бывает здесь
16 Сентябрь 2012
55
10
8
Рязань
Езжу на ...
нет
Лично мое мнение - не берите Фебест. От этой "фирмЫ" ни одной запчасти, проработавшей больше года, я лично за последние 10 лет не встречал ни на своих машинах, ни на машинах приятелей-коллег. Если только машину не на продажу (да и то как-то не по-людски подставлять покупателя). Я бы сначала прошерстил разборки с личным осмотром карданов из наличия - на заказ могут привезти г...но и настойчиво втюхивать его или зажать возврат предоплаты. При неудачном раскладе - копить денежку на новый.
 
  • Нравится
Реакции: Andrey714

Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Лично мое мнение - не берите Фебест. От этой "фирмЫ" ни одной запчасти, проработавшей больше года, я лично за последние 10 лет не встречал ни на своих машинах, ни на машинах приятелей-коллег. Если только машину не на продажу (да и то как-то не по-людски подставлять покупателя). Я бы сначала прошерстил разборки с личным осмотром карданов из наличия - на заказ могут привезти г...но и настойчиво втюхивать его или зажать возврат предоплаты. При неудачном раскладе - копить денежку на новый.
Благодарю за ответ и совет.....Для себя я решил брать новый...Так как обзванивал конторы в Москве и Туле...У всех косяки по карданам б/у. То люфт, то закусывает, то пыльник рваный..( А цена от 12т.р.- до 19т.р.).В общем если брать б/у , то к ниму докупать надо либо пыльники, либо шрусы, да и вопрос со шлицами остаётся открытый..есть ли они в остатке... Так что возьмёшь б/у и к нему ещё надо докупать и в итоге выйдет сборная солянка по цене нового оригинала.....Ещё раз спасибо что быстро помогаете в советах...
PS; Забыл сказать. Карданы передние отличаются от модели и двигателей...Уж не знаю почему...И задний шрус не взаимозаменяемый идёт у некоторых моделей включая мою... так что только новый , да и шлицы на новом будут куда добротней чем б/у......На просторах интернета нашёл инфу о том как человек из двух одинаковых карданов не мог собрать ни одного. ........И замерял их в мм. ...Они различаются.....Он заказал новый. Установил и забыл о проблеме и вибрации вообще. Уже больше двух лет ездиет и не переживает......Но следить за пыльниками обязательно....
 
Последнее редактирование:

sheppard

Бывает здесь
16 Сентябрь 2012
55
10
8
Рязань
Езжу на ...
нет
Для себя я решил брать новый
Это правильное решение, хоть и очень затратное, сочувствую((. При покупке тщательно сопоставьте ваш кардан с новым, не поленитесь проверить всё досконально. Сейчас под видом оригинального "оригинала" могут подсунуть китайский или аналогичный ему "оригинал" - пользуются тем, что много людей, не связанных напрямую с автомеханикой, не знают как должна выглядеть оригинальная деталь.
 



Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Это правильное решение, хоть и очень затратное, сочувствую((. При покупке тщательно сопоставьте ваш кардан с новым, не поленитесь проверить всё досконально. Сейчас под видом оригинального "оригинала" могут подсунуть китайский или аналогичный ему "оригинал" - пользуются тем, что много людей, не связанных напрямую с автомеханикой, не знают как должна выглядеть оригинальная деталь.
А как определить аналог от китай?........Если по шву сварки или по ровным краям, то китай стал делать не хуже, а порой даже на уровне.....А если тупо по номеру, то это не серьёзно........В общем я надеюсь, что мне повезёт.....Сегодня 28.02.2020 уже заказал...Сказали 4-5 марта должны привезти.....
...................У меня вопрос по установке.......Нужно ли на что то обратить внимание при установке нового кардана.....Куда должен смотреть балансир.? Или ещё что то, что могло бы повлиять на не правильную установку........Или тупо поставить и наслаждаться поездкой?
 

sheppard

Бывает здесь
16 Сентябрь 2012
55
10
8
Рязань
Езжу на ...
нет
А как определить аналог от китай?
Иногда достаточно одного взгляда, чтобы убедиться в неоригинальности - например, качество литья, шероховатость и чистота обработки поверхностей плоскостей или внутри отверстий "оригинала" сильно разнится с заменяемой деталью. Если запчасть не имеет официально обновленного партнамбера (это проверяется по оригинальным каталогам производителя машины), то приобретаемый "оригинал" должен в точности - до подавляющего большинства деталей - выглядеть так же: те же проточки, впадинки, буртики-канавки, хомутики, чистота обработки-шлифовки привалочных плоскостей и т.п. Я уже не говорю про габаритные и присоединительные размеры - тут и так понятно. Причем размер циферок-маркировок-наклеек и их размещение здесь не показатель натуральности, так как зависит от завода-изготовителя детали, а он скорей всего будет другой, чем N лет назад, когда были поставки на конвейер.
Если я правильно помню, у Гравитары фланцы шрусов оригинального кардана имеют центрирующий поясок (передний) и выступ (задний) для исключения радиального смещения при установке, поэтому для кардана с отбалансированной трубой без разницы, как вы его установите - вибраций принципиально быть не должно. Просто при получении проверьте, чтобы труба кардана была ровной и без вмятин, приварок балансира присутствовал, пыльники шрусов - в идеале, а сами шрусы отклонялись с усилием, но без заеданий. Удачи.
 

Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Иногда достаточно одного взгляда, чтобы убедиться в неоригинальности - например, качество литья, шероховатость и чистота обработки поверхностей плоскостей или внутри отверстий "оригинала" сильно разнится с заменяемой деталью. Если запчасть не имеет официально обновленного партнамбера (это проверяется по оригинальным каталогам производителя машины), то приобретаемый "оригинал" должен в точности - до подавляющего большинства деталей - выглядеть так же: те же проточки, впадинки, буртики-канавки, хомутики, чистота обработки-шлифовки привалочных плоскостей и т.п. Я уже не говорю про габаритные и присоединительные размеры - тут и так понятно. Причем размер циферок-маркировок-наклеек и их размещение здесь не показатель натуральности, так как зависит от завода-изготовителя детали, а он скорей всего будет другой, чем N лет назад, когда были поставки на конвейер.
Если я правильно помню, у Гравитары фланцы шрусов оригинального кардана имеют центрирующий поясок (передний) и выступ (задний) для исключения радиального смещения при установке, поэтому для кардана с отбалансированной трубой без разницы, как вы его установите - вибраций принципиально быть не должно. Просто при получении проверьте, чтобы труба кардана была ровной и без вмятин, приварок балансира присутствовал, пыльники шрусов - в идеале, а сами шрусы отклонялись с усилием, но без заеданий. Удачи.
Спасибо за разъяснения......Кардан поставил....Вибрации нет..Теперь буду менять подушку раздатки....Ей совсем хана.....Пришлось заказывать оригинал....Почитав форумы, понял что только оригинал..
 

Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
IMG_20200229_123012[1].jpg

А вот и виновник.....Заклинил шрус и провернуло..И теперь с полной уверенностью могу дать рекомендацию.....Если задний шрус пришёл в негодность, то только замена самого кардана...Без вариантов.....Передний шрус можно отдельно ставить.
 
  • Нравится
Реакции: nhm.surkov

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Посмотреть вложение 194441
А вот и виновник.....Заклинил шрус и провернуло..И теперь с полной уверенностью могу дать рекомендацию.....Если задний шрус пришёл в негодность, то только замена самого кардана...Без вариантов.....Передний шрус можно отдельно ставить.
значит совсем мало поработал. метал сырой. я как то пытался поставить рулевой наконечник .\монро\ .резьба сразу срезалась от простого ключа. теперь очкую т.к. стоит натяжной механизм ролика от фебест.
походу надо оригинал заказывать хоть и дорого
 





Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Сегодня поменял подушку заднюю. (траверс)......Колодки передние и масло в раздатке......Проехался... Всё бы ничего, но ощущение будто что то всё таки вибрирует.....И вибрация то есть, небольшая , то нет......И она может начаться на светофоре когда стоишь и на ходу ни с того ни с его.....Непонятная ситуация... В сервисе всё проверили. Всё хорошо.....Жена говорит что у меня панацея уже на вибрацию))))).......Короче говоря я уже и не знаю что делать.....При чём когда поставил кардан новый. Вибрации вообще не было.. А теперь какая то дрожь появилась что ли.....Возможно остались подушки двигателя поменять, но денег уже нет....С виду при осмотре вроде целые и не рваные...Но на просторах инета говорят, что их так не видно. Только снимать......
 

sheppard

Бывает здесь
16 Сентябрь 2012
55
10
8
Рязань
Езжу на ...
нет
Жена говорит что у меня панацея...
Панацея - это лекарство. У вас - фобия))) Или мания улучшайзинга))). Поздравляю с ремонтом. Дайте себе и машине передохнуть - просто поездите недельку-другую, понаблюдайте без фанатизма. Думаю, с машиной все у вас будет теперь в порядке.
 

Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Спасибо!!! За поддержку и юмор))))))).....Жена сегодня целый день ездила и ничего подозрительного не обнаружила......НО.. есть один факт....Как я и говорил.....Она сказала, что иногда бывает лёгкая вибрация при 80-95 км/ч.....И то она есть, то её нет....Мои предположения пока,,.. что это надо проверить балансировку.....Возможно ????
 

sheppard

Бывает здесь
16 Сентябрь 2012
55
10
8
Рязань
Езжу на ...
нет
Проанализируйте при каких условиях возникает вибрация при 80-95км/ч - при движении накатом, разгоне, торможении. К примеру, у меня стоит недорогая зимняя резина, которая начинает ощутимо выть после 60 км/ч, а к сотке на "холодных" колесах тоже как будто потряхивает, пока не проедешь 2-3 км и она не обкатается.
Если вы имеете в виду балансировку колес - мысль на мой взгляд правильная. Дисбаланс колес, как правило, хорошо проявляется тряской и биением в руль при скорости более 120 км/ч, или при плавном, но интенсивном торможении с неё же. Перед тем как нести деньги в шиномонтаж, проверьте - по крайней мере, передние колеса вы вычислите сразу.
 
  • Нравится
Реакции: Andrey714

Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Ок. Понял.Скорей всего так и есть. Пока не проедешь несколько км. потрясывает руль и левая сторона(по ощущениям). Потом проходит... Но через какое то время опять.. но уже меньше....Может попробовать перекинуть колёса??? .....Ещё раз спасибо!!!!!
 


frun

Проходил мимо
6 Май 2020
2
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki
Привет! Хочу заняться ремонтом кардана, давно уже напрашивается. Подобрал тут несколько сервисов, которые как раз на таких работах специализируются. Посмотрите, может посоветуете, какой выбрать, по отзывам вроде все не плохие:
kardanbalans.ru
tehnokardan.ru
kardan-expert.ru
prom-kardan.ru
kardans.ru
 

Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Привет! Хочу заняться ремонтом кардана, давно уже напрашивается. Подобрал тут несколько сервисов, которые как раз на таких работах специализируются. Посмотрите, может посоветуете, какой выбрать, по отзывам вроде все не плохие:
kardanbalans.ru
tehnokardan.ru
kardan-expert.ru
prom-kardan.ru
kardans.ru
Какой ближе и дешевле....Там ничего сложного нет в замене....Ремонтировать не советую....Особенно если как у меня было..(задний шрус) переднего кардана....Про задний кардан сказать ничего не могу, так как не приходилось с ним иметь дело.(пока)
 

frun

Проходил мимо
6 Май 2020
2
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki
Какой ближе и дешевле....Там ничего сложного нет в замене....Ремонтировать не советую....Особенно если как у меня было..(задний шрус) переднего кардана....Про задний кардан сказать ничего не могу, так как не приходилось с ним иметь дело.(пока)
благодарю за отклик
 

Zemlak78

Редкий гость
18 Май 2010
9
0
1
58
Омск
Езжу на ...
Авто
Коллеги, доброго времени суток. Плодить темы не буду. Интересует животрепещущий для меня вопрос. Купил месяц назад SGVN 2.0 AT 2012 г. Видны старые подтёки масла в районе переднего вала раздатки. Решил сменить сальник, но остановился на моменте, когда расцепил фланцы кардана и раздатки. В фланце раздатки гайка с кернением. У этого фланца есть небольшой (3...4 мм.) свободный продольный ход. Т. е. передний вых. вал РКс фланцем, на который крепится кардан можно переместить из/в раздатку.
а не может задний хвостовик сместиться внутрь раздатки?По-моему на форуме видел инфу,что он подвижный.
Насчет укорачивания кардана: а не может задний хвостовик сместиться внутрь раздатки?По-моему на форуме видел инфу,что он подвижный.Масло сопливит именно через сальник. Может будет результат от использования WD-шки,посмотрим.Спасибо за ответ!
Короче, читал где-то, что передний кардан нельзя снять и продолжить движение, т.к. может выдавить хвостовик из раздатки. По крайней мере один владелец НСГВ утверждает, что задний кардан с одним из хвостовиков (не помню каким) удалось сместить внутрь картера. Может и передний кардан работает аналогично?
Цитирую сообщения коллеги 3-х годичной давности. Моя ситуация. Вал в сборе не теряет перемещение по продольной оси. Радиальных люфтов нет.
Подскажите пож., кто в теме, это норма, или проблемы с опорными подшипниками РК/стопорными кольцами?
 

Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Коллеги, доброго времени суток. Плодить темы не буду. Интересует животрепещущий для меня вопрос. Купил месяц назад SGVN 2.0 AT 2012 г. Видны старые подтёки масла в районе переднего вала раздатки. Решил сменить сальник, но остановился на моменте, когда расцепил фланцы кардана и раздатки. В фланце раздатки гайка с кернением. У этого фланца есть небольшой (3...4 мм.) свободный продольный ход. Т. е. передний вых. вал РКс фланцем, на который крепится кардан можно переместить из/в раздатку.



Цитирую сообщения коллеги 3-х годичной давности. Моя ситуация. Вал в сборе не теряет перемещение по продольной оси. Радиальных люфтов нет.
Подскажите пож., кто в теме, это норма, или проблемы с опорными подшипниками РК/стопорными кольцами?
Я когда менял передний кардан (оригинал) при установке пробовал перемещать, вернее смотрел, перемещается ли он...У кардана практически нет люфта ни с одной, ни с другой стороны..Ход есть, 0.4мм, наверное, но не более...Это у нового...Если я правильно понял вопрос.. Фланец имеет ход, но лучше не злоупотреблять им. При смене сальника стоит посмотреть выработку на валу.