В защиту наших диллеров

  • Автор темы Zip
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 3

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: В защиту наших диллеров

Деталь детали рознь. Одно дело загудевший обводной ролик купить а совсем другое загудевший редуктор.
 


WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: В защиту наших диллеров

Деталь детали рознь. Одно дело загудевший обводной ролик купить а совсем другое загудевший редуктор.

А что вы сэкономите за то время, что вас "завтраками" кормить будут? Бензин ?;)
За тот срок и вообще неопределённость ту - я ещё больше денег потеряю стоя на "приколе". Так что - я куплю и редуктор.
Не спорю - гарантия хорошее дело. Но не такое же... исполнение...
Россея...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: В защиту наших диллеров

Добавлено через 5 минут
А что вы сэкономите за то время, что вас "завтраками" кормить будут? Бензин ?;)
Стоимость редуктора совсем не маленькая. Это конечно мое ИМХО.
За тот срок и вообще неопределённость ту - я ещё больше денег потеряю стоя на "приколе". Так что - я куплю и редуктор.
Не спорю - гарантия хорошее дело. Но не такое же... исполнение...
Россея...
Ну если авто используется как коммерческий транспорт и каждый час простоя это потеря прибыли тогда да
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: В защиту наших диллеров

Добавлено через 5 минут
Стоимость редуктора совсем не маленькая.

Ну если авто используется как коммерческий транспорт и каждый час простоя это потеря прибыли тогда да


Причем тут коммерческое использование?
Просто для меня авто - вторые ноги.
Я не из тех кто будет ждать 2-3 месяца детали.
Не люблю ощущения "выкинутости из жизни" .
Я лучше отдам денег чем чувствовать неудобства 2 месяца.
Другое дело, когда бюджет не позволяет - есть же и такие люди.
Так я вот потому и говорю "Автомиру" - так работать НЕЛЬЗЯ!НО! НО! Не
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: В защиту наших диллеров

Добавлено через 5 минут




Причем тут коммерческое использование?
Просто для меня авто - вторые ноги.
Я не из тех кто будет ждать 2-3 месяца детали.
Не люблю ощущения "выкинутости из жизни" .
Я лучше отдам денег чем чувствовать неудобства 2 месяца.
Другое дело, когда бюджет не позволяет - есть же и такие люди.
Так я вот потому и говорю "Автомиру" - так работать НЕЛЬЗЯ!НО! НО! Не
Это Ваше ИМХО
 


WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: В защиту наших диллеров

Кстати, самое интересное, что зачастую, если позвонить в "Автомир" в отдел продаж и доставок запчастей - у них или есть в наличии или сроки доставки другие (гораздо короче).
Но это, оказывается, не распространяется на гарантийные запчасти(!) и запчасти по запросам страховых компаний (страховые случаи по КАСКО). О как !В этих случаях срок поставок совершенно невнятный ! Во фирма лабает!:thumbsup:

Добавлено через 1 минуту

Безусловно!
Ждите... Ждите...Ждите..... пип- пип- пип....:D
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: В защиту наших диллеров

Согласен с -WWW.ru .Добавлю только- у меня-регламент делаю сам-посерьезней-если что -В Катану.Детали родные останутся и не повредят ничего.Ждать -если т.т.т.-несколько месяцев и за это проплачивать да еще возможно доказывать что это гарантия- это что то не то.Посмотрим -через 3 года доложусь-без утайки.Конечно специально в экстриме по буеракам -не учавствую-но и от возникающего иногда бездорожья не бегаю.Для нашей зимы и не зимы-Сузуки -это то что надо .
 

kukareku

Проходил мимо
21 Май 2007
4
0
0
49
Москва
Ответ: В защиту наших диллеров

Сообщение ТС о сроках записи на ТО Тойоты - сказка. Сам катаюсь на РАВ4, а жена на НСГВ. Запись На ТО Тойоты за 1-2 дня на время "какое есть", а за неделю и более - "на какое удобно". С перепробегом тоже нет проблем (до 150 км вопросов вообще не возникает, а по практике до 2000 км с гарантии не снимают). Жена же ждет сейчас очереди на покраску заднего бампера с сентября по март (еще не наступил). Хорошо хоть на скорость эти царапины не влияют.
 

tomas

Наш человек
7 Май 2007
217
9
0
63
Москва
Ответ: Re: В защиту наших диллеров

на покраску в автомире очередь на сузуки сервисе с апреля месяца тянется до сентября[/QUOTэто в каком авто мире? мне бампер и противо туманка. месяц шли ,а покрасили в течении недели.зато я к ним два месяца заехать не мог.они его хранили и ждали когда время появиться.это на дмитровке.
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: Re: В защиту наших диллеров

Поддержу Гуго.
Машина своих денег не стоит, однозначно, а сервис - просто слов нет. После многих лет общения с сервисами Ниссан, Опель, Сааб, Фольксваген я в шоке от Сузуки! Даже не говорю о косяках в самой машине, с таким качеством обслуживания и абсолютно некомпетентным персоналом я только в гаражах, лет 15 назад, обслуживая ваз2107 сталкивался.
Пример. В субботу приехал на диагностику, включая развал-схождение в Автодину.
Оплатил счет, забираю машину, спрашиваю - где распечатка со стенда?
- В машине.
в машине нет ничего...
- Сейчас распечатаем, у нас в компьютере все результаты сохраняются.
проходит 10 мин
- Ой, извините, мы забыли сход-развал сделать...

И это при том, что я, имея ВИП-карту в Автомире, решил не приезжать в эту клоаку больше никогда, а найти новый сервис, более вменяемый.
Нашел...
:thumbsup:Узнаю знакомый сервис!!!Они и по ТО ничего толком не проверяют,только масло и фильтры поменяют!
 




Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Ответ: В защиту наших диллеров

Так как я сам отработал в Амире 3 года - могу сказать. С логистикой ЗЧ действительно не очень. Но открываются новые автомиры постоянно, у них с загрузкой по кузовне так себе, там всегда примут.