Поддержу Гуго.
Машина своих денег не стоит, однозначно, а сервис - просто слов нет. После многих лет общения с сервисами Ниссан, Опель, Сааб, Фольксваген я в шоке от Сузуки! Даже не говорю о косяках в самой машине, с таким качеством обслуживания и абсолютно некомпетентным персоналом я только в гаражах, лет 15 назад, обслуживая ваз2107 сталкивался.
Пример. В субботу приехал на диагностику, включая развал-схождение в Автодину.
Оплатил счет, забираю машину, спрашиваю - где распечатка со стенда?
- В машине.
в машине нет ничего...
- Сейчас распечатаем, у нас в компьютере все результаты сохраняются.
проходит 10 мин
- Ой, извините, мы забыли сход-развал сделать...
И это при том, что я, имея ВИП-карту в Автомире, решил не приезжать в эту клоаку больше никогда, а найти новый сервис, более вменяемый.
Нашел...