Если можно, хотел бы задать пару вопросов бывалым да и вообще всем Джимниводам.
1. После достаточно продолжительной поездки с работающим кондиционером обратили внимание на капли из-под двигателя. Похоже на воду - прозрачная и без запаха. На вкус пробовать че-то не хотелось... Источник нашелся под капотом - некий патрубок, расположен примерно под торпедой (см 30-40 вниз от капота почти посередине между водительской и пассажирской стороной, но все-таки ближе в пассажирскую сторону, направлен от салона дыркой вперед, выступает от стенки см на 2-3). Оттуда капает довольно часто, так что набирается лужица. В Service Manual в разделе про кондиционер ни о чем подобном не сказано. Визуально болтающегося шланга, который мог оторваться от этого патрубка, в двигательном отсеке нет. Это первый теплый сезон на Джимнике, до этого кондей практически не включали и никакой течи не было. В автокондеях я ничего не понимаю, но ИМХО капать он не должен, это ж не оконная сплит-система! Вот теперь в непонятках - че это за ботва такая...
2. Так получилось, что после этой же поездки обнаружили что под водительским ковриком много влаги. Т.е. штатный ковролин реально мокрый. Когда там появилась сырость, точно не скажу - может и раньше была, а может только после этой поездки с кондеем. С пассажирской стороны все сухо. Пошарился в инете и однозначной диагностики сего явления не нашел. В основном обсуждают как лучше осушить. В некоторых автофорумах пишут более конкретно о возможных системных протечках, но опять-таки не точно. Так что тоже гадаю - то ли это еще с зимы набралось и никак не высохнет, то ли протекает система кондиционера. Если у кого был такой же трабл с водой под ковриком именно в Джимнике - поделитесь, пожалуйста, удалось ли вылечить и как.
ЗЫ машина 2004 года, бушная, пробег примерно 50т.км
1. После достаточно продолжительной поездки с работающим кондиционером обратили внимание на капли из-под двигателя. Похоже на воду - прозрачная и без запаха. На вкус пробовать че-то не хотелось... Источник нашелся под капотом - некий патрубок, расположен примерно под торпедой (см 30-40 вниз от капота почти посередине между водительской и пассажирской стороной, но все-таки ближе в пассажирскую сторону, направлен от салона дыркой вперед, выступает от стенки см на 2-3). Оттуда капает довольно часто, так что набирается лужица. В Service Manual в разделе про кондиционер ни о чем подобном не сказано. Визуально болтающегося шланга, который мог оторваться от этого патрубка, в двигательном отсеке нет. Это первый теплый сезон на Джимнике, до этого кондей практически не включали и никакой течи не было. В автокондеях я ничего не понимаю, но ИМХО капать он не должен, это ж не оконная сплит-система! Вот теперь в непонятках - че это за ботва такая...
2. Так получилось, что после этой же поездки обнаружили что под водительским ковриком много влаги. Т.е. штатный ковролин реально мокрый. Когда там появилась сырость, точно не скажу - может и раньше была, а может только после этой поездки с кондеем. С пассажирской стороны все сухо. Пошарился в инете и однозначной диагностики сего явления не нашел. В основном обсуждают как лучше осушить. В некоторых автофорумах пишут более конкретно о возможных системных протечках, но опять-таки не точно. Так что тоже гадаю - то ли это еще с зимы набралось и никак не высохнет, то ли протекает система кондиционера. Если у кого был такой же трабл с водой под ковриком именно в Джимнике - поделитесь, пожалуйста, удалось ли вылечить и как.
ЗЫ машина 2004 года, бушная, пробег примерно 50т.км