7B-40 AUTOMATIC TRANSMISSION (4 A/ T)народ помогите ошибку определить. Самодиагностика дает ошибку 34 - что полетело??? двига к6а не турбо
Не утверждаю, но думаю что это:Доброго времени суток всем.
Есть небольшая проблема и вопрос, связанный с ней. Загорелся "Chek".
Самодиагностика показала ошибку 23 "- Intake Ait Temperature Sensor (датчик температуры воздуха).
После чего этот самы датчик был заменен на 100% рабочий.
"Chek" продолжает гореть.
Может, у кого был аналогичный опыт или есть конструктивные соображения?
Заранее спасибо, братцы, в том числе и за внимание.
Датчик может просто подглючивать и выдавать ошибку.Но при неисправности датчика положения коленвала двигатель вообще не работает,
а мой работает как ни в чем не бывало. И запускается с пол оборота.
Единственное, что вызывает дискомфорт - это то, что горит ЧЕК...:to_take_umbrage:
Да и ремонтеры там все в белой одежде и в галстуках! Чем круче сервис, тем слабее ремонтеры. Лучше д.Васи в его гараже с допатопным сканером порой лучше нет.Ездил на диагностику в Белгород в очень приличное СТО "Правый руль". Масса диагностических приборов, сканеров, инраскопов и т.д. Сказали, что контрактный двигатель - в оч.хорошем состоянии, :good: а ЧЕК горит скорее всего из-за "незадокументированой":sorry-50: , т.е. не включенной в список кодов самодиагностики ошибки. Которую найти будет трудно. Которую можно и не искать. Сказано же: "двигатель хороший!"
Другие машинки и при неисправности датчика положения распредвала не работают, но у меня работала хоть бы что. Хотя и перевела двигатель в защищенный режим - отсекала обороты свыше 4000.Спасибо, брат, за участие.
Но при неисправности датчика положения коленвала двигатель вообще не работает...
Согласен, у меня тоже ДПР глючил, заводилась с полоборота летом, -20С - можно не ходить не пробовать, сейчас все в норме.Другие машинки и при неисправности датчика положения распредвала не работают, но у меня работала хоть бы что. Хотя и перевела двигатель в защищенный режим - отсекала обороты свыше 4000.
Ребят, сорри, у меня К10А 1998 год, трамблерный - чет я не наблюдаю у себя такого датчика как датчик положения коленвала...
Уже готов был поменять его...
Кто-нить подскажет, где он должен быть?
Или успокойте меня, скажите, что его у меня нетути...
А ошибка 23 есть...
Да нет у тебя этих датчиков. Зачем они,если трамбл стоит? У меня так же.Заморочек меньше. А инфу про коды ошибок ищи где-то здесь.Я помню,что была.Пасибо за добрый совет.
Я пользуюсь постоянно этим каталогом. http://suzuki.epcdata.ru/wagon_r_wide/372_ma61s/
Датчики там - не в разделе "Электрика", а в разделе "Двигатель" или "Трансмиссия" - соответственно. :yes4:
И вот для моей модификации, похоже, вообще нет датчика положения распредвала... :dntknw:
Если диагностика показывает 14-15 ошибку, то это лямбда.Единственное, что вызывает дискомфорт - это то, что горит ЧЕК...
Пасибо за добрый совет. Я пользуюсь постоянно этим каталогом. http://suzuki.epcdata.ru/wagon_r_wide/372_ma61s/ Датчики там - не в разделе "Электрика", а в разделе "Двигатель" или "Трансмиссия" - соответственно. :yes4: И вот для моей модификации, похоже, вообще нет датчика положения распредвала... :dntknw:
Для начала необходимо знать, где нашел раз'ем, сколько там pin.Cегодня попробовал сделать самодиагностику, ничего не показывает, чек горит и все тут. Единственное, если через лампочку замкнуть на массу правый средний контакт, тогда лампочка ЧЕК совсем не загорается. Что делаю не так? Подскажите новичку...
Разъем под капотом, справа, закрыт резиновым колпачком. На этой же шине еще закреплены 2 релюшки. Также имеется разъем OBD2 под панелью, там только 3 пина.Для начала необходимо знать, где нашел раз'ем, сколько там pin.
Это немного не тот раз'ем, смотри у контроллера, может быть закручен изолентой вместе со жгутом.Разъем под капотом, справа, закрыт резиновым колпачком. На этой же шине еще закреплены 2 релюшки. Также имеется разъем OBD2 под панелью, там только 3 пина.
А вообще проблема у меня в следующем... Если резко надавить на газ, машина "давится" и дергается, если аккуратно давить на газ, таким проблем нет, хоть до 5 тыс об/мин. Замерял давления в топливной магистрали, на холостых 2,3 атм, если обратку пережать, то насос выдает 5,6 атм (вроде достаточно?). Еще к этому букету, плавают обороты....то 500 то 900 то 600 то 1000... Может чего подскажете?
Тоже под капотом?Это немного не тот раз'ем, смотри у контроллера, может быть закручен изолентой вместе со жгутом.
А вообще часто с ней проблемы встречаются? Лечится или только замена?На счет оборотов - скорее всего дроссельная заслонка, при резком нажатии не успевает сработать, а при менленном все хорошо.
1. Нет, контроллер находится в салоне (у меня Венгр), под панелью перед передней стойкой со стороны пассажира - серебристая коробочка со множеством подключенных к ней проводов - это и есть контроллер двигателя.Тоже под капотом?
А вообще часто с ней проблемы встречаются? Лечится или только замена?
Я так понял, Вы про блок управления, тогда понял гдеэто и есть контроллер двигателя.
Самое прикольное, сегодня ездил автос день без проблем, пока буду наблюдать и читать ошибки.2. Для начала снятие, чистка (где-то была тема), проверка сопротивления и т.п. - не помогло, замена.
Это машина матери, только мне приходится её ремонтировать. У самого Пассат В6, у ВАГ тоже есть проблемы с ДЗ, но там научились шестерни внутри её восстановливать.... если чего, разберем посмотрим.Поломка довольно частая не только для Сузук.
Если получится считать ошибки, скинь сюда, посмотрим что к чему.Я так понял, Вы про блок управления, тогда понял где
У самого Пассат В6, у ВАГ тоже есть проблемы с ДЗ, но там научились шестерни внутри её восстановливать.... если чего, разберем посмотрим.
На выходных займусь, если получится, сброшу сюда.Если получится считать ошибки, скинь сюда, посмотрим что к чему.
У ВАГ с диагностикой проще, у самого Вася-диагност, расшифровка ошибок быстро и и понятно.На днях Polo привезут - то едит как положено, то обороты больше 1 тыс. не растут - жмешь на газ в пол - удар АКПП - обороты пошли в вверх. Будем разбираться.
Читают. После 2002 года все производители перешли на OBD-II, полные чемоданы переходников, что идут к продвинутым сканерам - как ни курьезно - всё для старья. Для японцев просто напросто в сканере должна быть открыта соответствующая программа, открывается она за денежки, и немалые, в среднем 2000 рублей за один бренд. Некоторые сканеры дают на 1-й месяц возможность работать вообще с любыми машинами, чтобы новоиспеченный владелец сам смог определиться, что ему - нужно заказывать на открытие, а что - нет.На сколько я знаю из данного форума - сканеры не читают японцев.
Сегодня удалось запустить самодиагностику, разъем оказался тот, который под капотом справа (возле предов), вот только код выдало 12, выходит ошибок нет....Если получится считать ошибки, скинь сюда, посмотрим что к чему.
Прочти внимательнее пост 323.Прочитал весь форум так и не понял какой автосканер подходит для японской Suzuki Wagon r 1998 г двигатель k10a.На разьем OBD у меня подходит три провода только на контакты 16,9,5 .Пробовал подключал ELM 327 программа нп Андройде его не видит еще подключали один сканер тоже самое. Кто посоветует какой автосканер подайдет.