Так месяц нужно ждатьВообще в Китае это намного дешевле
Так месяц нужно ждатьВообще в Китае это намного дешевле
Обычная схема работы посредников - Вы заказываете у них, они заказывают в китае, Вы получаете товар - время ожидания чуть больше чем заказать напрямую. Бывают исключения - ходовой товар они заказывают оптом (еще дешевле) потом перепродают. Выбор за Вами, но лично я не желаю переплачивать посредникам.Так месяц нужно ждать
Структура кода ошибкиТолько что скачал себе на планшет прогу-справочник OBDmax по расшифровки кодов ошибок. То ли я чего-то не знаю, то ли так прога составлена, но в ней пишется. что кроме цифр коды OBD2 имеют символы -первый, второй, третий, четвертый и пятый. Так это, нет? Если никахих символов нет, то скаченная прога бесполезна. так как я не смогу ввести символы. К примеру АКПП имеет в коде имеет первый символ "Р", второй в коде OBD2 "1" или "2", третий - "7" код трансмисии и только пятый номер ошибки.Вместе что-то вроде этого: Р2752. Кто знает больше?
Вы поставили меня в тупик, чтото в постах выше, я не нашел описания Вашей проблемы.что-то никакого энтузиазму:umnik2: Братцы, посмотрите на своих машинах, сколько вольт на аккумуляторе при НЕработающей машине. У меня 11.8. Уже не знаю на что нужно обратить внимание...
Да вы правы. Хотя тема о самодиагностике. У меня проблема в том, что никакой тестер не может прочитать в моей машине коды ошибок.Вы поставили меня в тупик,
Всё достаточно плохо , аккум нужно тщательно проверить . Как говорил Ю.Деточкин "С плохим аккумулятором это не жизнь" Вот вам помогалочка . Проверять спустя 4 часа после поездки или зарядки .что-то никакого энтузиазму:umnik2: Братцы, посмотрите на своих машинах, сколько вольт на аккумуляторе при НЕработающей машине. У меня 11.8. Уже не знаю на что нужно обратить внимание...
Очень Вам благодарен, что наставили меня на путь истинный:yes4:Всё достаточно плохо
Не за что , главное чтобы на пользу . Вот вам ещё для полноты картины .Очень Вам благодарен,
А как считывали? Вернее пытались? Что скрепкой не получилось?Да вы правы. Хотя тема о самодиагностике. У меня проблема в том, что никакой тестер не может прочитать в моей машине коды ошибок.
А что у Вас за машина-то? В подпись поставьте описание. Если японка, то найти приличный сканер - большая проблема даже в Приморье не то что в европейской части.У меня проблема в том, что никакой тестер не может прочитать в моей машине коды ошибок.
Все оказалось просто))) Окошко "чека" было заклеено, чтоб не горел. Очистил. Теперь постоянно горит(( Позитива не прибавилось. Буду делать самодиагностику.Элементарно Ватсон . Лампочка сдохла , её вааще нет там (ну типа чтобы не беспокоила тебя ) как вариант .
На японском ma34s не надо никаких эмуляторов - обе лямбды до катализатора стоят.тогда на лямбду надо эмулятор ставить
Лямбды у меня 2. По 2250 за шт. От того и печально, что почти пятеру разом отстегивать, без гарантии на положительный результат(Ничего печального, это самый лучший вариант из всех. Лямбды -это расходники. Если машинка чужая- надо менять. Лямбду на штанах я поменяла за 800 руб. Второй у меня нет, но думаю тоже можно недорого купить. А вот если катализатор забит -это хуже. Надо или родной заказывать или умельцев искать неродной ставить. Или вообще его вырезать, только тогда на лямбду надо эмулятор ставить (в нете надо посмотреть). Потому что, если у тебя две лямбды-без второй бесполезно ЭБУ ДВС обманывать. Может еще есть варианты, но я их не знаю, и так этой темой давно занималась. Свой катализатор пришлось вскрыть, потому что застучал, отвалилась внутри одна часть. Вскрытие показало, что он в нормальном состоянии, просто видимо от удара откололся. Оставили половину, нормально, тихо работает. Так что будем надеяться, что у тебя всего лишь датчики отказали.
Это со стразами что ли за такие бабки ? Их по 1000 на любом углу навалом .Лямбды у меня 2. По 2250 за шт. От того и печально, что почти пятеру разом отстегивать, без гарантии на положительный результат(
Две тысячи и облегчение движку... старье выбросить. Результат все-равно будет, потому что это обязательно повлияет на расход бензина в лучшую сторону. Есть еще вариант. Я не знаю взаимозаменяемые они -эти две. Может быть их местами поменять, если одна живая, так сэкономишь.От того и печально, что почти пятеру разом отстегивать, без гарантии на положительный результат(
Если умеете, то попробуйте осцилографом снять сигналы с лямбд: сильно поможет сэкономить в случае чего. Может и просто проводка нарушена к лямбдам: проверить хотя бы тестером напряжение на контактах-проводах - тоже бесплатно выйдет.почти пятеру разом отстегивать
Цена взята с Экзиста. По магазинам еще не смотрел.Это со стразами что ли за такие бабки ? Их по 1000 на любом углу навалом .
Менять сам и собираюсь, тока инструмент подходящий надо приобрести)))700-800 и как обойдется доставка. В любом магазине запчастей, где есть электронная база запчастей, по номеру запчасти найдут дешевле. А заменить их можно самому. Привет, Шрайбикус.
По артикулу, они разные => невзаимозаменяемы наверное. Чешу репуДве тысячи и облегчение движку... старье выбросить. Результат все-равно будет, потому что это обязательно повлияет на расход бензина в лучшую сторону. Есть еще вариант. Я не знаю взаимозаменяемые они -эти две. Может быть их местами поменять, если одна живая, так сэкономишь.
Осциллограф для меня слишком страшное слово)) А вот прозвонить тестером можно. Спасибо за подсказку Кстати, какое напряжение должно быть, не в курсе случайно?Если умеете, то попробуйте осцилографом снять сигналы с лямбд: сильно поможет сэкономить в случае чего. Может и просто проводка нарушена к лямбдам: проверить хотя бы тестером напряжение на контактах-проводах - тоже бесплатно выйдет.
Колясег, а вот ветка есть про Сольку, там ничего про твои лямбды нет. Чем хоть они разные: одна с четырьмя проводками а вторая с двумя? Так просто один с подогревом, а второй нет. Ты их выкрути и посмотри по размеру и по виду. И рисуночки бы из экзиста выложил, какие там у тебя. А напряжение на них мерить бесполезно и звонить тоже, принцип работы лямбды такой -датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Что то подсказывает мне, что это тестером не меряется.Спасибо за подсказку
Нагреватель: сопротивление в пределах разумного, напряжение - должно быть, по крайней мере после холодного старта. Сопротивление можно уточнить по гуглю.Осциллограф для меня слишком страшное слово)) А вот прозвонить тестером можно. Спасибо за подсказку Кстати, какое напряжение должно быть, не в курсе случайно?