Помню, что где-то попадалось про ручную раздатку:на фото в буклете хорошо видно
[DOUBLEPOST=1529060534,1529060115][/DOUBLEPOST]5. Suzuki Jimny is likely to retain the manual low-range gear selector to maximize its off-road adjustability, while in the Vitara it is an electric rotary dial.
Согласен. Но ваще - То, что на производстве сделать как два файла ап асфальт, и логично, и осмысленно, а не тупо как они всё время делают Лоу 0,5. А нам это сдеать можно, но помрёшь от одного предварительного ценника! Вот на кой хрен оно это 0,5 сдалось? Ведь насколько логично иметь понижение в виде продолжения вниз после первой. Ну чтобы пятая в режиме Лоу была ниже первой. От это тема была бы! Да за такой рестайл можно было их даже в Ж поцеловать с удовольствием! )))ну эт ваще из области фантастики будет
Ну да, оно вроде.Похоже вот он
это не фотка, просто художник не дорисовал.не видно рычага раздатки на машине с ручным коробасом
кнопки на бородеНе нравится то, что ручка на раздатке?
эт нифига не фотка похожеесть фотка
Это точно, я, тоже, обратил внимание на эти кнопки внизу, какая-то жопа мира для них. Но может в реалии и всё хорошо будет?кнопки на бороде
Ну судя по названиям предыдущих 3-х стаканных, возможно турбо?что за двигло К15
И колёсы 16-ые только для японских 660 кубовых, нам опять 15-ки убогие, хрен на которые резины выбор нуль.опять сзади барабаны будут
Вроде про атмосферник речь,но К серия это турбо обычно :dntknw:Ну судя по названиям предыдущих 3-х стаканных, возможно турбо?
Ясен понец!не раньше 20..г. сейчас прулей сначала наляпают для сэбэ
Каких? Джимников или вообще сузук?сотню или две