Ну они, конечно, всяких ништяков технологичных напихали, это клёво и заманчиво, но цена из-за этого станет не для нищебродоф, а это главный минус. По идее, самым идеальным Джимником должен быть самый примитивный авто, во первых и цена при этом минимальна, во вторых можно конструировать его под любые задачи, кому что надо. Но современные требования по безопасности такое делать не дадут у них, у нас легко )))
Кол-во умных и богатых любящих такую мелочь как Джимник совсем не так велико. Людишек с ограниченных бюджетом у нас сейчас сильно прибавилось. Так что новый Джимник больше об прилавок потереться передком ))). Ну или хороший стимул как-нибудь баблосов нарубить, по лёгкому или по среднему )) А ноне сие не просто, власти бдят очено внимательно.
Но раму и мосты япошки оставили, это уже радует. Может вторичка появится со временем по терпимой цене.
Кстати, ещё нее понятно что за комплектации они на евро рынок выкатят. Возможно топовой вообще не будет на нашем рынке. К примеру зеркала электро-складные с повторителями поворотов на японском рынке уже лет 15 существуют, а у нас фига с маслом, с обогревом только что вот начали закупать, придурки блин....
Ладно, будем посмотреть что нам предложат и по какой цене, а то, если под 2 ляма выкатят, то пусть сами на таком катаются.
И ещё, раз в нём есть круиз и прочие электрические тормоза, то надёжность скорее всего заметно снизится, по сравнению с нашим примитивным вариантом. ХЗ конечно на сколько снизится, будем надеяться, что на совсем немного.