Это была именно ложь и дезинформация, вернитесь к своему сообщению ещё раз и пройдите по своей приложенной ссылке - там написано операционный директор, а не директор по продажам и маркетингу как вы написали. А ссылку на настоящего директора по продажам и маркетингу я вам сразу же привёл и вы сказали, что знаете это - отсюда вывод, что вы выложили заведомую ложь.
Затем вы удалили своё сообщение, видимо, поняв, что ложь раскрыта, но оно осталось в цитате. Именно это и есть неадекватное поведение.
Доказывать свою правоту надо аргументированно, а не кидаться какашками (извините) и твердить одно и то же.
И уже неоднократно говорилось: не так важно японцы они или русские - все они представители Сузуки Мотор Рус - официального представителя Сузуки Мотор и именно они приняли решение снизить безопасность и без того не очень безопасного автомобиля за счёт увеличения маржинальности. И на презентации лицемерно говорили о 3-х звёздах, хотя знают, что тест Euro NCAP проходил полноценный необрезанный автомобиль до которого нашим российским комплектациям очень далеко. А то, что власти и контролирующие органы этому не воспротивились - отдельный вопрос, закон Сузуки не нарушили, снижать безопасность в этих рамках разрешено.
Я вам не хамил, не надо делать из себя жертву.
Это не так, опять перевираете. Много раз уже сказано было: виноваты не два японца, а вся команда Сузуки Мотор Рус, а эти два японца просто их руководители. Но обычно вся вина и ложится на руководителей команды, именно они задают вектор движения, именно они получают указания и от материнской компании Сузуки Мотор.