а у Гелика разве не так же?[DOUBLEPOST=1568278331,1568222037][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1568142740][/DOUBLEPOST]Датчик дождя на Джимни – необходим!
Японцы серьезно подумали над дизайном автомобиля, сделали все хорошо, но "подложили свинью" в виде неправильно установленных водостоков.
Во время движения воде с крыши один выход на лобовое стекло. Назад и вбок вода не уходит!
Даже небольшое торможение устраивает водопад на лобовое стекло!
Датчик дождя наверное очень поможет!
ждал, ждал авто....не выдержал.... написал в Сузуки рус, что заявка на джимник у дилера была сделана в декабре 2018, а мне до сих пор машину не поставили (предлагали как всем - с допами и не в заказанном цвете). попросил разобраться и повлиять.... но думаю, будет какая-нибудь отписка...
Про цену так же спросил... будет ответ - озвучу.[/QUOTE]
сегодня (после письменного напоминания своих вопросов) позвонили из представительства. опускаю подробности разговора о том как они получают авто из японии (на форуме это уже озвучивалось). я попросил посмотреть их базу и ответить на простые вопросы: сколько заявок конктретного цвета и комплектации было собрано от дилеров, сколько Представительство передало в Японию, сколько было поставлено в Россию и конкретному дилеру и....... почему я до сих пор без машины?
как ни странно, пообещала все эти цыфры поднять и перезвонить.
ну, а про допы и нечистоплотность менеджеров - все стандартно: мы поставляем, дилеры выкупают, а далее - это их бизнес.....