АКПП После свапа проблемы с акпп

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Если у процессора этого мозга ядро 3,3 вольтовое, а стабилизатор линейный, то проц мог сохранить способность общаться через OBD даже и при пяти вольтах питания блока.
Всё же я бы искал подгнившую точку обжатия проводов на какой-то из клемм. 5 вольт из 12 родить не так просто. В этом месте будет и окисление заметно на глаз, и нагрев будет, ведь даже если потребитель жрет 0,2 ампера, то в этой точке будет уже выделяться около 1 ватта тепла, как от лампочки карманного фонарика.
 


Максим Белый

Осваивающийся
10 Март 2016
20
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
Всем спасибо за участие, проблема решена. Все дело было в реле блокировки двигателя, которое поставили установщики сигналки. Врезали они его в провод, который идёт с блока предохранителей, вот только не подумали что на этом проводе кроме катушек зажигания ещё и питание АКПП висит. Пришел я к этому после того как промерил напряжения на отключенных разъёмах блока АКПП и там где было почти 5 вольт оказалось 12. Подсоединил разъем и напряжение упало снова. Это и навело на мысль, что неплохо бы проверить проводку. Разобрав всю панель я и нашел врезку. После ее удаления все пришло в норму.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вот сволочи.
У меня в сигналке тоже есть это реле. Только я его подключать не стал. Ибо сигналки делают из гуана, а от этого реле на трассе при обгоне будет зависеть жизнь человеческая...
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Эти 2 недели я на вахте был, не было возможности заниматься.
Я к тому что самое первое предположение оказалось самым правильным, не понятным осталась причина срабатывания реле, сигналку ведь отключали при заводке.
 

Максим Белый

Осваивающийся
10 Март 2016
20
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
Я к тому что самое первое предположение оказалось самым правильным, не понятным осталась причина срабатывания реле, сигналку ведь отключали при заводке.
Да черт его знает. Залипло возможно, устало и все. В общем я сигналку сначала вырезал полностью, потому как не понравилось мне как там все реализовано было, а потом с нуля поставил снова. Щас и глохнуть она стала при нажатии на тормоз без ключа, и подсветка вежливая появилась в салоне и проводка надлежащего сечения везде, а не как раньше, тоненький провод питал блок АКПП, катушки и ещё целый список потребителей (по мануалу). На будущее может кому пригодится, на блок АКПП питание идёт по двум проводам, и если блок работать не хочет, проверяйте наличие напряжения и его величину. И да, если блок управления АКПП отключен, двигатель все равно должен запуститься.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: nix13

Максим Белый

Осваивающийся
10 Март 2016
20
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
Говорят критично, сам я только на механике, автоматы и вариаторы зло. В помощь
Просто из личных наблюдений. Прокатился без теплообменника на расстояние 160 км. Разницы нет вообще никакой, что с ним что без него в городе греется до 115, а на трассе остыла до 102.
 
  • Нравится
Реакции: nix13

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Хз, может быть критично в горах.
Нас как-то в качестве поощрения вывезли на высокогорный каток Медео, так вода в УАЗике закипела при температуре примерно что ли меньше 90 градусов. Хз, тут без бутылки не разберешься.
 




Максим Белый

Осваивающийся
10 Март 2016
20
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
Хз, может быть критично в горах.
Нас как-то в качестве поощрения вывезли на высокогорный каток Медео, так вода в УАЗике закипела при температуре примерно что ли меньше 90 градусов. Хз, тут без бутылки не разберешься.
Ну это же физика простая. Чем выше в горы, тем ниже давление и температура кипения.
 

Максим Белый

Осваивающийся
10 Март 2016
20
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
Дело хозяйское, я лишь дал ссылку, насколько мне известно выше 100 это уже жопа.
Пообщался с одним лиановодом на Драйв2.ру, он после замены радиатора очень внимательно следил за температурой АКПП, и пришел к выводу, что теплообменник совершенно не влияет на температуру АТФ. Устойчивой температуры 95 ему удалось достичь только применяя внешний радиатор и термостат.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Устойчивой температуры 95 ему удалось достичь только применяя внешний радиатор и термостат.
Ссылка как раз и была дана на внешний радиатор.
теплообменник совершенно не влияет на температуру АТФ
Вопреки законам физики и здравому смыслу. Ну а рассуждения на тему отличия теплообменника от радиатора ваще за гранью разумного. Как по мне так разница в названии и не более. Съём избыточного тепла .
 
Последнее редактирование:

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Пообщался с одним лиановодом на Драйв2.ру
он после замены радиатора
ему удалось достичь только применяя внешний радиатор
Лабуда какая то если честно.