Сэр...
Поскольку у вас Игнис , и он внутри по панели, рулю, чрезвычайно похож на Вагон Эр, то, может быть, у них и замки зажигания идентичны. Тем более что они там вообще не Сузуки, а, как и многое по электрике - Дженерал Электрик запчасти.
Короче говоря, в целях борьбы с возможностью угона, этот замок зажигания, явно созданный до эпохи иммобилайзеров, совершает ряд довольно сложных манипуляций для того, чтобы замкнуть контакты, подающие напряжение на катушку стартёра.
Там слева от руля есть собственно, выключатель зажигания. Пластмассовый с клеммами.
У него посередине есть пластмассовое гнездо, в которое входит такая вот отдаленно яйцевидная в сечении, деталь, наконечник замка зажигания.
При повороте ключа вращается и она, и движет контактные группы внутри выключателя.
Но это неточно!!
Потому что эта делать, ещё и, при вращении ключа зажигания, за счет профилированного выступа в замке, также должна и немного выдвигаться вперед (влево - для водителя).
И тогда там какой-то контакт придвигается и законтачит как надо.
Если ради прикола просто отверткой повращать выключатель до упора, то вы с удивлением увидите, что на стартерную группу контакта не идет!
И вот, для того чтобы стартер сработал, должно произойти вращательное и поступательное движение.
Дальше - увы, - ИЗНОС !!!
(а у меня вообще однажды и был отломан этот выступ. он там из цинкового сплава. как и весь замок. восстанавливал вытачивая из бронзы и с резьбой.)
Так вот, из-за износа пластмассы и цинка,
-1. Не доворачивается внутренний бегунок выключателя до положения включения стартера. Вы же помните, что там яйцеообразный шток? в яйцеообразном пазу, увы, это недоработка конструкторов, при маленьком износе, угловой люфт значителен
-2. Наконечник штока в месте утолщения, изнашивается тоже, а вот давит на паз в выключателе он именно этим местом. И не додавливает.
-------------------
Вообще также - гарь, окислы, грязь на контактах тоже присутствуют внутри.
----------------
Что делать.
Замена всех замков в машине + этог овыключателя -дорого!
Вытачивание подходящего наконечника-штока взамен изношенного или сломанного. Из бронзы или латуни.
Плюнуть на все и заменить контактные группы замка зажигания на тумблера и кнопку стартёра. Ушлепочно. Но просто. Ключ с таблеткой иммобилайзера, однако же, должен торчать в замке и разблокировать зажигание иммобилайзером и руль по механике.