Alex Ekb
Свой в доску
- 21 Январь 2023
- 521
- 67
- 28
- 45
- Езжу на ...
-
Suzuki SX-4 S-Cross 1.4 turbo
Toyota Auris 1.6
Можно и здесь,. Что бы мы тоже в теме были)))Это на соответствующем форуме надо, а там кстати есть).
Можно и здесь,. Что бы мы тоже в теме были)))Это на соответствующем форуме надо, а там кстати есть).
Нормальный там ДВС, машина тяжелее на 400кг, только и всего. Ну и турбояма есть, в Сузуки ее нет. Отсутствие регулировки по вылету - для меня незаметно, равно как и отсутствие поясничного упора.Я думаю минус существенный - отсутствие регулировки руля по вылету и туповатый ДВС (был на тест-драйве полноприводной версии)
Не хилая такая разница в массе....машина тяжелее на 400кг, только и всего
Не обратили внимание, какой бенз указан в руководстве и на лючке? Так то для них поподалово может быть, если 92 народ будет заливать.По мне, так они просто просто на это забили.
Смотрю уже не одну китайскую машину, где дилеры пишут на лючке 92. Степень сжатия двигателя больше 11. Если степень сжатия составляет 11-12 единиц, то оптимальным выбором является АИ-95. Но дилеры уверены на все 100, и что ЭБУ откорректирует. На практике проблем с АИ-92 не возникает у китайских авто, уже много их используются в такси, имея приличные пробеги. Но на российских АЗС могут продать под видом 92 бензин с меньшим октановым числом, вот как мотор отреагирует в таком случае? Поэтому я бы использовал 95 в подобной машине.Не обратили внимание, какой бенз указан в руководстве и на лючке? Так то для них поподалово может быть, если 92 народ будет заливать....
Если обратили внимание, практически все китайские турбовые авто официально заявляют АИ-92 в качестве приемлемого.Что-то мне кажется они с данными движка намудрили- при степени сжатия 11.8 (это для турбированнного то двигателя) бензин указан 92...
Да, есть такое. Но вот Джолион 2ВД, например, идет двигатель GW 4G15K 1.5 143лс. со степенью сжатия 9.3- тут я еще могу понять 92, и то рискованно, как мне кажется- турбо веть. А вот для степени сжатия 11,8 (GW4B15D, 150 л/с) уже не понимаю...Если обратили внимание, практически все китайские турбовые авто официально заявляют АИ-92 в качестве приемлемого.
не одноразовый?пробка поддона картера - пластиковый винт
Между отметками Мин и Макс??? О как. Может щуп бракованный?Масла купил и залил по мануалу - 4 литра, а это оказывается ровно половина щупа
Нет, многие на драйве это отмечали, что по мануалу 4 литра, получается половина щупа. Кстати с нови так и было.Между отметками Мин и Макс??? О как. Может щуп бракованный?
Рисковать с пластиковой пробкой я бы не стал, двигатель дороже. Подобрал бы металлическую.Менял тут масло и фильтр в гараже, был несколько удивлен: пробка поддона картера - пластиковый винт! Шайба тоже хитрая с влитым полиуретановым уплотнением...
Я бы долил грамм 200, и посмотрел уровень.Нет, многие на драйве это отмечали, что по мануалу 4 литра, получается половина щупа.
Не, нельзя мне такое авто, яж по привычке до максимума заливать буду))Нет, многие на драйве это отмечали, что по мануалу 4 литра, получается половина щупа. Кстати с нови так и было.