Согласен. А что про крайслеровские изделия можете сказать? Ну вот не выходит из головы чероки (не гранд который).
Очень приятная машинка. Вроде мой по документам собран в Толедо, США, но каким-то боком заехал в Грац. Комплектация Лимитед + лифт штатный + доп.хром + задний мост со штатным самоблоком + музыку с усилителем кто-то поставил, то ли комплектация такая, то ли немчура в салоне постаралась. Такой машины уже не найти, но из Кореи или из Штатов попробовать можно.
Если старый XJ хотите как вторую машину, тоже попадаются. С бензиновым мотором 2.5 л , у меня такой тоже раз был в комплектации Спорт на тряпке (не китаец)). Только когда выезжаешь на шоссе и забыл выключить полный привод, прыгать на поворотах начинает) Ещё вариант бензиновый 4л., его лучше приобретать, если вас не пугает расход.
Можно поискать с дизелем, но вы видите, какую революцию сделали цены на этот вид топлива.
Краска крепкая у машин Крайслер, у меня особо ничего не ломалось, выбирайте без ржи, делайте антикор, и не забывает шприцевать. Некоторые жалуются на ломучесть Джипов, я не заметил такого. Есть плохие хозяева, или у машины их было много. Покупать желательно XJ с 1997 по 2001 производства. Мне в них комфортнее сидеть. При покупке будьте внимательны, ищите наклейку на двери с годом выпуска. В те годы таможня могла легко поднять год, кто-то содрал наклейку, а объясняться с экспертом вам.
С китайскими Джипами пока дела не имел, у них там тоже есть XJ с двигателем 2,5.