Не торопитесь, присмотритесь внимательнее. Были ролики про проблемы у Джолиона с двигателями, с коробкой. Наверное, если покупать авто китайского производства, то произведенное китайскими руками, а не в Туле. Почему ещё не стоит торопиться, с каждым днём растёт качество китайских автомобилей. И количество покупателей сейчас снижается - не могут люди платить такие деньги, соответственно китайцы придумают скидки, чтобы поддерживать продажи.Был на тестдрайвах Чери Тигго 7 про макс, Омода С5, Джолион, Ф7 (все полноприводные). Пока из всех остановился на Джолионе
1. У вас Сузуки мадьярская или японская?Не тороплюсь конечно, тем более деньги в банке на срочном вкладе. Честно говоря я нашей сборке больше доверяю, чем импортной. Пример - моя Сузука собрана хуже, чем моя же прошлая Октавия нижегородской сборки(зазоры, герметик, в креплении заднего сидения не было пластиковой втулочки - пришлось слегка колхозить).
Кстати о скидках: трейд ин - вещь забавная, ты отдаешь свою машину в зачет новой по цене ниже рынка, но по-идее дилер должен тебе сделать скидку на новую машину... У нас в городе в Хавале скидок по трейд ин - нет, в соседнем Ярославле - есть.
какие у данной конструкции минусы?3 цилиндра+гибрид со стартергенератором
Сложность конструкции, непонятная надежность системы(момент передается ремнем, да на мотоциклах так бывает, но тут несколько иная весовая категория), непонятен ресурс батарейки. Короче покупать эту машину на излете ее жизни как то не хочется. Да, забыл добавить: повышенный налог за 177 сил, а за что собственно платить дороже, если едет примерно как Джолион(ну может чуть шустрее).какие у данной конструкции минусы?
скорее высокая, выпускается с 2018 года, статистики достаточно.непонятная надежность системы
бывает и на тяжелой технике. здесь всего 10 квт. скорее плюс.момент передается ремнем, да на мотоциклах так бывает, но тут несколько иная весовая категория
доплата сопоставима с ценой бака бензина, а разница в разгоне почти 20%Да, забыл добавить: повышенный налог за 177 сил, а за что собственно платить дороже, если едет примерно как Джолион(ну может чуть шустрее).
Новый GEELY COOLRAY рестайл 4 цилиндра двигатель BHE15-EFZ .Провел анализ конкурентов, Джили - отпадает, дороже и 3 цилиндра...
А ОСАГО на сколько ко дороже?скорее высокая, выпускается с 2018 года, статистики достаточно.
бывает и на тяжелой технике. здесь всего 10 квт. скорее плюс.
доплата сопоставима с ценой бака бензина, а разница в разгоне почти 20%
Разница в разгоне - секунда, в реальности мы ее не ощутим. Не вижу смысла.скорее высокая, выпускается с 2018 года, статистики достаточно.
бывает и на тяжелой технике. здесь всего 10 квт. скорее плюс.
доплата сопоставима с ценой бака бензина, а разница в разгоне почти 20%
Там передний приводНовый GEELY COOLRAY рестайл 4 цилиндра двигатель BHE15-EFZ .
Если действительно необходим полный привод без сильного бездорожья, я бы выбирал из корейцев. От 2019 года.Там передний привод
Тогда дождаться нового кузова из Беларуси, может и полный привод сделают.Раз в Китае машина с 18 года, скоро прекратят ее выпуск и в Беларуси, вроде бы новый кузов уже вышел.
Корейцев в учет не беру, параллельный импорт без гарантии + всем известные задиры, ну и самое главное: цена ппц. Б/у - точно брать не буду, нафиг мне чей то хлам докатывать. Сейчас мало кто машины нормально обслуживает, масло меняют по регламенту через 15000 и тд. Да и главное: у меня есть б/у машина, буду менять на новую, если денег хватит. Не хватит - буду ездить на этой. И только с полным приводом, как и сейчас.Если действительно необходим полный привод без сильного бездорожья, я бы выбирал из корейцев. От 2019 года.
Если необходим настоящий внедорожник, не паркетник, то здесь уже другой подход и другие цены. В принципе, чему удивляться, за SGVN платили в 2011 году 37 тыс.$ в рублях, а сегодня это 3,7 млн.
Столько страшилок в сети, про задиры в их моторах...я бы выбирал из корейцев. От 2019 года.
С 2019 года дополнительно установлены масляные форсунки на корейских двигателях, ситуация изменилась.Да и главное: у меня есть б/у машина, буду менять на новую, если денег хватит. Не хватит - буду ездить на этой. И только с полным приводом, как и сейчас.
Я бы поменял на такую же, но с активным круизом. И был бы счастлив. Но сказали, что Сузуки параллельным импортом теперь не возят(, а когда возили - только Витары. Витару - точно не возьму, заметно меньше багажник и салон, в свое время сравнивал.С 2019 года дополнительно установлены масляные форсунки на корейских двигателях, ситуация изменилась.
Если ваша Сузуки ещё живая и в хорошем состоянии, смысла менять нет.
А "старушка" сколько пройти успела - на каком пробеге сдали? Или не сдали, а я не понял?Итак: Haval Jolion, комплектация Премиум(максимальная), 4ВД. Неожиданно продался за дорого квадрик, трейдин - по рыночной цене и решение принято).
Успел накатать уже 3200км, купил оригинальный фильтр и шайбу для межсервисного ТО. Из впечатлений: ощущение бОльшей и тяжелой машины, очень дружелюбна и комфортна для водителя и пассажиров, расход заметно больше(9-10 по городу) и динамика заметно меньше(но не критично). А главное, убедился: покупать машины нужно основываясь только на собственном мнении! Что Сузуки так брал, что Хавал - крайне противоречивая информация, особенно по Хавалу. Блогеры и обзорщики - балбесы, нифига свою тему не изучают.
Почти 100, сдал конечно.А "старушка" сколько пройти успела - на каком пробеге сдали?
Поздравляю с обновкой!Итак: Haval Jolion, комплектация Премиум(максимальная), 4ВД.
Субъективизм, шаблоны и попугайничество. У каждого свои критерии и оценки, и пеовоочередность определенных качеств/функций. Как говорится - зри в корень.Блогеры и обзорщики - балбесы, нифига свою тему не изучают.
И это тоже. Один из минусов, по которому прошлись ВСЕ блогеры: селектор, вернее шайба управления режимами коробки. И ни один не вник в алгоритм работы! А там всего лишь крутишь вправо(неважно сколько щелчков, но не останавливаясь) - будет D, крутнул вправо с остановкой - будет M.Поздравляю с обновкой!
Надеюсь, не разочарует!
Субъективизм, шаблоны и попугайничество. У каждого свои критерии и оценки, и пеовоочередность определенных качеств/функций. Как говорится - зри в корень.
Я думаю минус существенный - отсутствие регулировки руля по вылету и туповатый ДВС (был на тест-драйве полноприводной версии)Один из минусов, по которому прошлись ВСЕ блогеры: селектор
Это на соответствующем форуме надо, а там кстати есть).Надо ветку поднять "Недоработки Haval Jolion". А что, мы нашего секса гнобить не стеснялись )