- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
По случаю замены масла и подвернувшейся крайне недорогой промывки от Ашана (промывочное масло), решил произвести эксперимент с димексидом.
Предпосылкой была некоторая излишняя дымность и некоторый запах по утрам, при заводе машины на холодную. Вообще это симптомы маслосьемных колпачков на клапанах, но почему бы и нет.
Итак, свечи были вывернуты, в каждый свечной колодец было залито по 10 мл димексида, на горячем еще двигателе, также с мотора было слито масло (8500 км) и залита промывка. Больше 10 мл в каждый цилиндр не рискнул - ведь наша цель разъесть кокс в кольцах, а там объемы очень скромные. Отмер - шприцом.
Свечи завернул обратно, и оставил это всё на 3 часа - советуют на ночь, но уже очень холодно и никакого смысла в этом нет, на замерзшем моторе он там бесполезен. В течении этого времени иногда чуть-чуть проворачивал мотор без зажигания.
Небольшой пассаж.
Есть орлы, которые рекомендуют залить аж по 150 мл. Жуть.
Ребята! Гидроудар - не хотите получить? Я не знаю, какой там объем в ВМТ, но если... то... не дай бог.
И еще. Не надевайте на шприц иголку. Улетит в цилиндр!!!
Итак, через 3 часа заводим мотор. Жуткие, нечеловеческие запахи и клубы белого дыма, которые значительно уменьшились через 1-2 минуты, но это не всё. Вероятнее всего, часть димексида протекла в масло. А оно-то у нас - промывочное! Гоняем 20 минут на холостых, сливаем. О, да, да оно черное! Почему никто не знает.
Заливаем свежее нормальное, качественное. Запуск. Вуаля. Всё работает, мотор работает тихо, дым исчез, запах выхлопа - запах сгоревшего бензина. Утренний завод - все намного лучше. Езда - все в норме.
Такой вот личный опыт.
Предпосылкой была некоторая излишняя дымность и некоторый запах по утрам, при заводе машины на холодную. Вообще это симптомы маслосьемных колпачков на клапанах, но почему бы и нет.
Итак, свечи были вывернуты, в каждый свечной колодец было залито по 10 мл димексида, на горячем еще двигателе, также с мотора было слито масло (8500 км) и залита промывка. Больше 10 мл в каждый цилиндр не рискнул - ведь наша цель разъесть кокс в кольцах, а там объемы очень скромные. Отмер - шприцом.
Свечи завернул обратно, и оставил это всё на 3 часа - советуют на ночь, но уже очень холодно и никакого смысла в этом нет, на замерзшем моторе он там бесполезен. В течении этого времени иногда чуть-чуть проворачивал мотор без зажигания.
Небольшой пассаж.
Есть орлы, которые рекомендуют залить аж по 150 мл. Жуть.
Ребята! Гидроудар - не хотите получить? Я не знаю, какой там объем в ВМТ, но если... то... не дай бог.
И еще. Не надевайте на шприц иголку. Улетит в цилиндр!!!
Итак, через 3 часа заводим мотор. Жуткие, нечеловеческие запахи и клубы белого дыма, которые значительно уменьшились через 1-2 минуты, но это не всё. Вероятнее всего, часть димексида протекла в масло. А оно-то у нас - промывочное! Гоняем 20 минут на холостых, сливаем. О, да, да оно черное! Почему никто не знает.
Заливаем свежее нормальное, качественное. Запуск. Вуаля. Всё работает, мотор работает тихо, дым исчез, запах выхлопа - запах сгоревшего бензина. Утренний завод - все намного лучше. Езда - все в норме.
Такой вот личный опыт.