Черт, значит кролик-убийца промахнулся...
Что ж, продолжим.
Вчера и сегодня промыл двигатель димексидом. Напомню, это G13BB .
Вчера : залил в масло примерно 30 мл димексида и проехал по трассе 130 км, вообще не планировал, но так пришлось.
Сегодня: прогрел, открутил свечи, залил по 40 мл димексида в каждый цилиндр. Вывесил одно колесо . Час это все там болталось и откисало, п я иногда вращал колесо на 5 скорости, чтобы немного туда-сюда пошевелить поршни. Больше не имело смысла - двигатель выхолаживался. Почти сразу, увы, большая часть димексида просочилась вниз через кольца.
Через час завел и погонял 15 минут на холостом ходу, для промывки и прошрева. Наконец слил масло, черное как мазут после 15 т.к. Залил одно промывочное, погонял 10 мин, слил, (поменял фильтр) , залил второе масло, то же самое, слил и вылил в горловину остатки его из канистры, подождал пока все выльется , и бухнул в ту же горловину где- то поллитра хорошего полусинтетического масла, остававшегося с прошлой замены.
Когда слилось и оно, оно уже сливалось чистое.
Закрутил пробку и залил нормальное масло: Zic X7 LS 10W-40 .
Это по заверениям зика, синтетика.
Первые впечатления самые благоприятные.
----
Самое интересное. Это было рисковано, но я сливал масла через сетку, и там кроме очень малого количества крупинок гари и следов герметика (очень-очень мало!) - ни одного кусочка краски не было.
То ли у G13BB поддон вороненый а не крашенный, то ли у японцев такая краска крутая, что димексид ее не берет. В любом случае круто.
---
Еще. Это не инструкция, а отчет. Если вздумаете повторить - на свой страх и риск, автор ответственности не несет..
Важно.
Димексид в свечных колодцах, остается и вызывает коррозию свечей, во как. Потому что там некоторый наклон их, и не весь он при заливе попадет в отверстие свечи. Надо убирать его лоскутом ткани и длинной отверткой обязательно.