Двигатель Димексид, раскоксовка колец

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Димексид отслоит всю краску с поддона и она может забить каналы. Я бы не рисковал.
Я бы залил SGA
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Она моет хуже :(
Насчет отслоения - на днях и посмотрим.
Я за лампочкой масленки в принципе, слежу, пока с давлением все нормально.
Тут другое обнаружилось, на самом деле надо после такой щадящей промывки масло все-таки полностью менять, оказалось, димексид и правда, очень хорошо испаряется из масла при повышенных температурах.
Я пока не буду делать категоричных выводов, но мне показалось, что если ездить на такой смеси долго, больше чем день-два, растворённый в масле с димексидом лак начинает обратно осаждаться под крышкой ГБЦ. Ну его к лешему, раскоксовали - меняем масло.
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Все это фигня, нужно брать хорошее масло и трижды его проливать
Смотри №3 с 8:30
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Если это от Крэйзи Макса, то методика его изложена подробно и давно, и она работает, но у меня не столь сильно запущенный случай, а самое главное, на самом деле, лак внутри двигателя ни на что практически не влияет. Залежи кокса уже не есть гуд, но если человек реально хоть раз открывал двигатель, то понимает, что эти наслоения к работе собственно мотора, отношения не имеют. И что если ты будешь промывать, то в углах его останется , и много.
ИМХО промывка нужна и работает там, где идет трение: в первую очередь - поршневые кольца. Потом выпускные клапаны, и также, было бы неплохо, чтобы гари не было в камере сгорания. Как все это действует на резину - хз, нужны доп исследования.
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Не умер?
Вы живите долго.
Тут кстати можно разные вопросы задавать, техника она есть техника, механика, электроника - принципы едины.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Куда дели Шрайбикуса?!! Верните Шрайбикуса.
Ага, щщщщас, как же, НЕ ДОЖДЁТЕСЬ !!! :hilarious::D;)[DOUBLEPOST=1569679433,1569678409][/DOUBLEPOST]
Верните Шрайбикуса.
В конце ноября, не раньше, подожди, ещё надоем до чёртиков. :)
Я захожу иногда, просто не пишу, так что если есть проблемы-спрашивай, подумаем, перетрём. ;)
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Черт, значит кролик-убийца промахнулся...
Что ж, продолжим.
Вчера и сегодня промыл двигатель димексидом. Напомню, это G13BB .
Вчера : залил в масло примерно 30 мл димексида и проехал по трассе 130 км, вообще не планировал, но так пришлось.
Сегодня: прогрел, открутил свечи, залил по 40 мл димексида в каждый цилиндр. Вывесил одно колесо . Час это все там болталось и откисало, п я иногда вращал колесо на 5 скорости, чтобы немного туда-сюда пошевелить поршни. Больше не имело смысла - двигатель выхолаживался. Почти сразу, увы, большая часть димексида просочилась вниз через кольца.
Через час завел и погонял 15 минут на холостом ходу, для промывки и прошрева. Наконец слил масло, черное как мазут после 15 т.к. Залил одно промывочное, погонял 10 мин, слил, (поменял фильтр) , залил второе масло, то же самое, слил и вылил в горловину остатки его из канистры, подождал пока все выльется , и бухнул в ту же горловину где- то поллитра хорошего полусинтетического масла, остававшегося с прошлой замены.
Когда слилось и оно, оно уже сливалось чистое.
Закрутил пробку и залил нормальное масло: Zic X7 LS 10W-40 .
Это по заверениям зика, синтетика.
Первые впечатления самые благоприятные.
----
Самое интересное. Это было рисковано, но я сливал масла через сетку, и там кроме очень малого количества крупинок гари и следов герметика (очень-очень мало!) - ни одного кусочка краски не было.
То ли у G13BB поддон вороненый а не крашенный, то ли у японцев такая краска крутая, что димексид ее не берет. В любом случае круто.
---
Еще. Это не инструкция, а отчет. Если вздумаете повторить - на свой страх и риск, автор ответственности не несет..
Важно.
Димексид в свечных колодцах, остается и вызывает коррозию свечей, во как. Потому что там некоторый наклон их, и не весь он при заливе попадет в отверстие свечи. Надо убирать его лоскутом ткани и длинной отверткой обязательно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Надо убирать его лоскутом ткани и длинной отверткой обязательно.
Стартёром крутнул движок немного его и выдует.
Закрутил пробку и залил нормальное масло: Zic X7 LS 10W-40 .
А как же любимый ЛУКОЙЛ, ну ты ваще. :oops:[DOUBLEPOST=1569849609,1569849490][/DOUBLEPOST]
Черт, значит кролик-убийца промахнулся...
Понимаю, ты огорчён, ну не срослось, бывает. ;)
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Лукойл? По цене на 5% дороже Зика ? Не смейте даже упоминовывать это название. Кроме того, вот, по наблюдениям, на Зике исчез очень странный и неприятный звук при сильном газе при езде в крутую горку. С чем сравнить не знаю - полагаю, шел прорыв газов в картер. Дребезжание явно как от прорыва газов куда-то. Может, это как раз следствие промывки поршневых колец. А может просто Лукойл не справлялся, и был жидковат. Понаблюдаю. Еще неизвестно, сколько Зика угарать будет. .
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Тиксоторопная кефирка, йех-ай-яй! Обув чуни, взяла в торбу покоцанный квиток, попёхала на бухич к схимнику! Карга кинула на рундук спиногрыза: гаманок сквалыги лапидарно манкирован шмакадявкой!
Лукойл - нормальное масло. только надо менять почаще, раз в 3-5 тысяч км.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Лукойл - нормальное масло. только надо менять почаще, раз в 3-5 тысяч км.
Ну во-первых это на мой взгляд онанизм в чистом виде, хотя если торкает то канеш, тут уж ничего не поделаешь, неси свой крест :D, а во-вторых это не оправдано экономически, сам же пишешь
Лукойл? По цене на 5% дороже Зика ?
Ну и нахрена кому эта канитель то ? Да гори он в аду этот Лукойл. ;)
 
  • Нравится
Реакции: maestro116



nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Да можно и Идемитсу попробовать. Тесты у него неплохие, дороговато чуть, но зато есть шанс что будет точно сделано в Корее из арабской малосернистой нефти. Я когда еще Тотачи пользовал, которые тогда в жестебанках шли корейские масла, с закосом под Японию, отметил малый угар; к сожалению, оно не мыло.
Сейчас лепота - утром из выхлопной запаха мотоциклетного нет. Промылось.
Можно даже и катализатор снова засунуть, не рискуя. Тем более что этот Зик - Low Saps, то есть малозольное.
 

Aldragl

Наш человек
28 Март 2019
131
10
18
22
Езжу на ...
suzuki solio ma34s m13a
По маслам дотошно:
Себе залили не димексид, а присадку ликвимоль на 200 км, а затем 10тиминутку.
А перед этим промывку топливной системы того же производителя, и прогнал на 120-140кмч.
Двиг стал работать чуть ровнее, тачка перестала глохнуть.

Но т.к. лез внутрь, то и бак изнутри посмотрел, был до заливок идеально чист, а двиг не отличался чернотой.
Друг удивился отсутствию топливного фильтра (на насосе это сеточка, не фильтр). Думаю, стоит ли прикрутить куда на магистраль самопал...

Масло идемитсу.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну что ж, положительный результат это всегда хорошо. Правда, на ютубе есть видео от разных людей разных гаражных тестов, фирменные жидкости для раскоксовки моют или немного хуже, или заметно хуже димексида. Естественно, ни один производитель не применит средство, способное снести краску и забить фильтры, и убить мотор. А ведь лак в моторе от окисления масла по сути, мало чем отличается от краски, та же олифа оксоль, то есть окисленные кислородом и температурой минеральные масла.
------
На насосе сеточка и есть фильтр грубой очистки, кстати по некоторым сведениям, забивается именно он! А не фильтр тонкой очистки! Который там тоже есть, внутри пластмассового тороида, окружающего бензонасос. И который не продают отдельно никто и никак.
---
На магистраль прикручивают только если решаются фильтр тонкой очистки ликвидировать этот. Кстати недавно один мой знакомый в Ростове успешно повторил эту процедуру, и заодно сделал вырез в кузове чтобы не снимать бензобак.
 

Aldragl

Наш человек
28 Март 2019
131
10
18
22
Езжу на ...
suzuki solio ma34s m13a
Благодарю, буду знать.
Да, про вырез как-то я не подумал, надо было тоже...
 





nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Увы, этот человек сказал, что там очень кривая форма сверху, и просто так лючок не сделать!
------
А вот и подъехал разрезанный фильтр после описанной выше нерадикальной проиывки димексидом.
Весьма грязен, но не катастрофично, все резинки целы.
Внутри складок фильтрующего материала заметно много мелкой желтой чешуи - это отмывшиеся и слезшие кусочки лака. Кокса же нет, кокс, видимо, растворяется в черную жижу. И сливается в масле. Ну вот так, может, кому будет полезно из владельцев венгров.
IMG_20191004_203235.jpg [DOUBLEPOST=1571573892,1570212992][/DOUBLEPOST]Ахтунг, важная поправка! Краска все-таки слазит с поддона мотора G13BB !
Правда, катастрофы не произошло, хотя какая-то черная слизь на "лейке" была. Смотри фото. Ну, короче, для такой промывки - сначала надо снимать поддон и убирать краску. (сделано вчера).
IMG_20191019_150746.jpg
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ну, короче, для такой промывки - сначала надо снимать поддон и убирать краску. (сделано вчера).
Надо просто забыть про эту заразу раз и навсегда, т.е. совсем нафиг. Это будет самое правильное, а вместо этого дерьма солярка в самый раз. ;)[DOUBLEPOST=1571596643,1571596137][/DOUBLEPOST]
Увы, этот человек сказал, что там очень кривая форма сверху, и просто так лючок не сделать!
Да хрень всё это, Дарю бесплатно рецепт, к вырезанному фрагменту приваривается по краю полоска и он сам становиться лючком этой дыры.
Пользуйтесь на здоровье, небось по 3 раза в году в бак то клюв суёте :hilarious:
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ужасы димексида - более подробно описал на драйве2 ру.
Сальник после лежания в чистом димексиде несколько дней. Его разорвало! А потом после его отмывки, он стал выходить из резины изнутри и разъел краску! И это фторкаучук?! IMG_20191115_075515.jpg IMG_20191115_191807.jpg [DOUBLEPOST=1573841848,1573841565][/DOUBLEPOST]Еще
 

Вложения

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Леденящая барабанная дробь!
А власти-то - скрывают!
Оказалось, что среди растворителей, димексид по величине дипольного момента молекулы, от которого зависят растворяющие свойства, димексид-то только серебряный призер.
Бронзовый - вода, а вот на первом месте пьедестала.... Внимание.... Синильная кислота!
Итак, раскоксовка синильной кислотой может теоретически, уделать даже и димексид, тем более что она не превращается в камень при восемнадцати градусах тепла.
Идеальная хрень для раскоксовки в этой вашей Вселенной - найдена.
 
  • Нравится
Реакции: Evil

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
в этой вашей Вселенной
А ты значит засланный казачёк с другой планеты ?
Генератор свой от Эскудо за сколько покупал и где ? Думаю может махнуть тоже.
Новый китаец за 5445, чёт не очень хотца китайца то брать. Жаба тоже недовольна таким раскладом. o_O
 
Последнее редактирование:


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
ой, тоже что-то тоже в районе 6000 рублей, на Карбонусе брал что ли из Новосибирска, так что не обрадую ценой, но скажу так, не знаю что за гуано сейчас лепят китайцы, а вот с эскудо девяносто-какого-то года выпуска качество исполнения внутри было просто - царское.
Работает - идеально.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
не знаю что за гуано сейчас лепят китайцы, а вот с эскудо девяносто-какого-то года выпуска качество исполнения внутри было просто - царское.
Ну дык сердцем то я это понимаю канеш и китайца ни за что не возьму, пусть он там трижды новый, из чего они мотают обмотки то, дураком надо быть полным чтобы купить такое. Вчера провентилировал эту тему, ну и дай думаю спрошу заодно. Дороговато, а что делать, буду жабу душить.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Бывают и дешевле, можно и за 2000 найти, но мне на тот момент уже понадобилось срочно - родной генератор сдыхал, в пробках приходилось выключать все кроме габаритов, и ставить на двойку вентилятор печки, иначе не заряжал аккумулятор!
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Бывают и дешевле, можно и за 2000 найти
Может и бывает, посмотрим, тут как на охоте, важно уметь терпеливо ждать, но пока что дешевле 3000 ничего не попалось, мне не к спеху, свой ещё вроде не совсем сдох, тем паче что там ещё на доставке штукарик прилипнет и под переборку на подшипники щётки кольца надо иметь ввиду.
Хотя вот надо отметить что раньше на европейцах 80-х стояли в основном Бошевские гены с током в 55 ампер ( У меня пара таких лежит в гараже, размер у них правда нам ну никак не покатит) и этого вполне хватало для безпроблемной эксплуатации авто, так что в принципе и нашего родного на 70 ампер при соответствующем состоянии должно хватать с избытком. Я уже вчера прикинул х... к носу, пробил номерочки каталожные, даже если всё JAPAN ставить то там шалабошек то на 1000 рублей под полную капиталку с заменой подшипников, щёток, колец и регулятора. На выходе новый гена в слегка поюзаном корпусе, тоже неплохой вариант если так подумать. Не знаю пока, к чему склониться. ;)
Кстати пробил целиком генератор, так в списке даже Витара была, а уж если такому крокодилу хватало, то есть повод задуматься, а надо ли больше ?
 
Последнее редактирование: