:beee:[DOUBLEPOST=1549134316,1547232672][/DOUBLEPOST]Продолжение истории. Выставили трамблер, машинке полегчало во время движения. Кажется и расход стал по-меньше. При этом пришлось паять проводок на датчик положения распредвала. По ходу дела, он доживал свои дни. Поэтому видимо и были провалы оборотов. Сейчас провалов нет, обороты ровные, при этом заменены на новые свечи. Сняли стартер, он оказался прямого включения и конечно же на себя много брал нагрузки. Из всех остатков стартеров собрали редукторный, он хотя бы не будет так грузить аккумулятор. Но к сожалению, на запуск это не повлияло. То взлетаем,то затыкаемся. Вообщем-то, как и было, только, надеюсь без вампиризма аккумулятора. Так что так или иначе Вагон сейчас заведётся, даже если не со второго раза. Мастер склоняется к мысли, что это растянулась цепь. Я думаю, что проблема в замке. Не могу понять, когда происходит этот затык, что там так лязгает, как будто проскальзывает.