У меня на послерестайле почему то под стартер положена прокладка фигурная стальная.
Есть такая на дорестайле, только не под стартер, а целиком под колокол коробки вместе со стартером, толщиной 2-1,5мм примерно, чтобы потерять её надо быть полным м......м, НО, примите во внимание что машинка вела себя адекватно ( после замены стартера, мне так кажется, хотя я не уверен ) и эта хрень начала проявляться недавно, опять же это мне так кажется. :wideyed:
P.S. Большая беда что многие не научились описывать последовательность событий, рассказывают только конец, вот в данный момент например мы даже не знаем когда это началось, и я не исключаю что сразу после замены стартера, а тянуть клещами, данунах, я вон про расход лишь с пятой попытки узнал.
Чёрт кроется в деталях, а их то мы как раз и не знаем.
Гадаем тут по руке и кофейной гуще.[DOUBLEPOST=1546249635,1546249335][/DOUBLEPOST]
Завтра сброшу фотки меток, куда светить и что смотреть
А может и не сброшу, праздник на носу, совсем запамятовал, тады значит немного попозже.[DOUBLEPOST=1546250910][/DOUBLEPOST]
передвигаемой шестеренкой
Енто БЕНДИКС.[DOUBLEPOST=1546269928][/DOUBLEPOST]
А может и не сброшу, праздник на носу
В общем так, закроем долги.
На шкиве на внутр. борту есть лунка, её желательно перед проверкой зачистить и мазюкнуть че нибудь светлым, тогда при правильной установке она будет очень хорошо видна во вспышках напротив отметки 5 градусов, ну или что там у вас накручено умельцами. При желании ослабить трамблёр и покрутить, когда наиграетесь не забыть затянуть крепёж трамблёра.
[DOUBLEPOST=1546270332][/DOUBLEPOST]А ещё у мну под капотом есть вот такая наклейка, данные на ней сверху вниз
Обороты холостого хода
Угол опережения зажигания холостого хода
Концентрация дерьма в выхлопе в % (оксид углерода)
Концентрация дерьма в чём то там ( углеводороды )
Свечи для турбо и атмо соответственно.
[DOUBLEPOST=1546270648][/DOUBLEPOST]ВСЕМ ДОБРА.
С НОВЫМ ГОДОМ.