Значит дело было так, стоял аккумулятор от крузака, фирму не скажу, но он мощнее и крутящий момент раза в три больше, зимой заводил на ура. С этим аккумулятором - он даёт 12,6, а при включённых потребителях на машине и заведённом двигателе(как я думаю из-за его большой нагрузки на генератор (он кстати закипал на крузаке), напряжение было 12.3-12.7. Вернул предыдущий аккумулятор, который по характеристикам для моего Авто и с меньшим крутящим моментом и при включённых потребителях теперь 13.4-13.6 и это норма. Аккумулятор я этот заряжал на станции и он даёт 12.5 как новый(вроде). Проехал после замены не много и да, ослабил немного ремень генератора, вроде пока этих симптомов не было. Завтра поеду покатушки, после выпуска самолета (в авиации тружусь). Короче, как говорят мудрые люди, мой старый гена пал из-за большой нагрузки на аккумулятор более мощный и постоянного его заряда. Правда это все ?[DOUBLEPOST=1559391365,1559329850][/DOUBLEPOST]Короче так, ездил все Утро и день. На месте, на холостых вроде тишина от гены, но немного даш газу и короткий свист в пол секунды. А напряжение опять щёлкает реле, но на второй и если скорость 15-25, значит на пониженных оборотах.
Самое главное, в жару включился вентилятор радиатора и опять щёлкает но уже на около 2000 оборотах . Рыдаю[DOUBLEPOST=1559407622][/DOUBLEPOST]Найдена сволочь!!! Фирма patron это кошмар, всему виной датчик давления масла!!! Он при малейшем изменении напряжения начинал моросить мозги и происходил трэш, вплоть до отключения электроусилителя и руль был Мега тяжелый. Я хз как это датчик собирали, там вроде все просто, но факт есть факт, пока отрублю и новый закажу. Никогда бы не подумал на него, но стоило, он первый моргал, если поворотник включаешь.- когда появляется хоть один минимальный потребитель. На холостых 13.5 при магнитоле, обдуве, регистраторе и ближнем. Думаю норм. Аккум 12.3 ура