Электрика Замена генератора на более мощный!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,011
285
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
должен подойти.
Попробуйте сравнить, покопаться в Интернете.
У вас же другой двигатель.
Могут быть отличия в шкиве, например.
 

Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
20
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
Пришло время и моего генератора, стоял родной митсубиши(си) кому как, все началось с гула и спустя пару месяцев стало сбрасывать данные , при нажатии тормоза проседало напряжение и выдавал Гена 12.5 - 13. Снял, разобрал, разочаровался и снова собрал сорвав один болт крепления и обнаружив трещины по корпусу. Мейстерзингерский по электронике колесниц приговорил щетки и вообще весь агрегат на замену. Решил взять от эскудо на 85 А, брал не с разборки, а новый аналог фирмы Крауф- китайский немец, ALN136UX за 8000. Могу старым поделиться ща рубли. Старый стоит и работает, но бывает загорается масленка и реле переключает, напряжение низкое
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,011
285
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Богатенький Буратино. :) у мну на новый кошелёк не поднялся. Если в нижнее гнездо не залезать будет, можно подтесать болгаркой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
20
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
Так и сделаю. У нас в стране богатенькие Роснефтью писают и дышат газом нашей страны. Пришлось в кредитку нырять, перебрать это 50на50 и ценник 5000 озвучили. Поэтому лучше так, вся страна в кредитах. У тебя как с полетом гены на 85а ? Никаких просадок? При торможении или подъёме окон, свет не тускнеет ближний ? Завтра заберу и ставить утром буду
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,011
285
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Нет, если и проседает, то на 0,2 вольта максимум. На свете не отражается. Доволен как страус.
Ну а насчет наших старых генераторов... где-то слышал мнение от автоэлектрика примерно в том духе, что: "Покажите мне хоть один абсолютно исправный генератор возрастом старше 10 лет. Нет их!" (имелось в виду, что все 10 лет машина ездила, эксплуатировалась ежедневно.).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
20
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
Нет, если и проседает, то на 0,2 вольта максимум. На свете не отражается. Доволен как страус.
Ну а насчет наших старых генераторов... где-то слышал мнение от автоэлектрика примерно в том духе, что: "Покажите мне хоть один абсолютно исправный генератор возрастом старше 10 лет. Нет их!" (имелось в виду, что все 10 лет машина ездила, эксплуатировалась ежедневно.).
Вот и я такого же мнения, утром траву косить пришлось :D . Завтра поставлю )[DOUBLEPOST=1559196555,1559057869][/DOUBLEPOST]Дубль два, свап удачен :)), только ничего подпиливать не пришлось, встал в пазы как родной, день откатал, все гуд. Только вечером напруга минуты две скакала, но это походу щетки притираются, ремень вроде не перетянул.[DOUBLEPOST=1559223547][/DOUBLEPOST]Бэн, ай ниид хэлп!!! Началось все на холостых оборотах, мерцать начала масленка давления масла, но это не из-за давления масла, а напряжение скачет, датчик просто фирмы Патрон и 135 рублей дают о себе знать. Также когда он мерцает, если приоткрыть дверь мерцает лампочка освещения салона. Потом через пару часов в ногах у пассажира начались щелчки и подсвет спидометра стал выключаться и опять включаться. Потом снова нормально все, так весь день. Может ремень перетянул? Вроде подшипник не гудит и ремень не свестит. На аккуме на холостых 14.4-14,7.
На акк 12,7 . Может щетки притираются , только второй день
 

Вложения

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,011
285
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ой ой. Не должны они ТАК притираться. Это или генератор бракованный, или разъём. Кстати!!!!! Припоминаю что при свапе у меня обломился один из двух проводов, который в 3- контактный разъём идёт на генераторе. Провод был подгнивший. А там ведь два провода - контролька и питание схемы от батареи, через замок зажигания. Если питания нет, и генератор не возбудится, но у меня тогда сразу встречный вопрос: почему у вас батарея не подхватывает питание?!
Это у вас что то с проводами аккумулятора или точка контакта на корпус!![DOUBLEPOST=1559287873,1559287755][/DOUBLEPOST]Батарея должна подхватывать по-любому, должна загораться лампочка разряда батареи на приборной панели, ничего не должно щелкать и т д.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
20
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
Значит дело было так, стоял аккумулятор от крузака, фирму не скажу, но он мощнее и крутящий момент раза в три больше, зимой заводил на ура. С этим аккумулятором - он даёт 12,6, а при включённых потребителях на машине и заведённом двигателе(как я думаю из-за его большой нагрузки на генератор (он кстати закипал на крузаке), напряжение было 12.3-12.7. Вернул предыдущий аккумулятор, который по характеристикам для моего Авто и с меньшим крутящим моментом и при включённых потребителях теперь 13.4-13.6 и это норма. Аккумулятор я этот заряжал на станции и он даёт 12.5 как новый(вроде). Проехал после замены не много и да, ослабил немного ремень генератора, вроде пока этих симптомов не было. Завтра поеду покатушки, после выпуска самолета (в авиации тружусь). Короче, как говорят мудрые люди, мой старый гена пал из-за большой нагрузки на аккумулятор более мощный и постоянного его заряда. Правда это все ?[DOUBLEPOST=1559391365,1559329850][/DOUBLEPOST]Короче так, ездил все Утро и день. На месте, на холостых вроде тишина от гены, но немного даш газу и короткий свист в пол секунды. А напряжение опять щёлкает реле, но на второй и если скорость 15-25, значит на пониженных оборотах.
Самое главное, в жару включился вентилятор радиатора и опять щёлкает но уже на около 2000 оборотах . Рыдаю[DOUBLEPOST=1559407622][/DOUBLEPOST]Найдена сволочь!!! Фирма patron это кошмар, всему виной датчик давления масла!!! Он при малейшем изменении напряжения начинал моросить мозги и происходил трэш, вплоть до отключения электроусилителя и руль был Мега тяжелый. Я хз как это датчик собирали, там вроде все просто, но факт есть факт, пока отрублю и новый закажу. Никогда бы не подумал на него, но стоило, он первый моргал, если поворотник включаешь.- когда появляется хоть один минимальный потребитель. На холостых 13.5 при магнитоле, обдуве, регистраторе и ближнем. Думаю норм. Аккум 12.3 ура
 

Nikoban

Местный
24 Май 2013
252
54
28
49
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Не понимаю, какой такой крутящий момент у аккумулятора, Что там у него крутится??? Крутящий момент только у двигателей бывает...
Датчик давления масла это простой выключатель - чик-мундык, давление пошло, он разомкнул цепь, давления нет - цепь замкнута. Каким местом он от напряжения зависит? Или мож я от жизни отстал?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,176
250
83
Питер
Или мож я от жизни отстал?
Да нет, просто реформа системы образования привела к появлению поколения жертв ЕГЭ, которым знать ничего не обязательно и даже вредно, их предназначение по жизни работать и молча платить налоги сколько скажут и поменьше думать. ;)
 

Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
20
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
Не понимаю, какой такой крутящий момент у аккумулятора, Что там у него крутится??? Крутящий момент только у двигателей бывает...
Датчик давления масла это простой выключатель - чик-мундык, давление пошло, он разомкнул цепь, давления нет - цепь замкнута. Каким местом он от напряжения зависит? Или мож я от жизни отстал?
Не понимаю, какой такой крутящий момент у аккумулятора, Что там у него крутится??? Крутящий момент только у двигателей бывает...
Датчик давления масла это простой выключатель - чик-мундык, давление пошло, он разомкнул цепь, давления нет - цепь замкнута. Каким местом он от напряжения зависит? Или мож я от жизни отстал?
Оговорился, пусковой ток. Все, расстрел, каторга и ссылка). А по поводу датчика, там дело в мозгах эбу машины, это все понятно, как устроен датчик, но факт остаётся фактом. Экспериментально снова его подключил и такая же беда с напряжением и электрикой происходит[DOUBLEPOST=1559538014,1559537803][/DOUBLEPOST]
Да нет, просто реформа системы образования привела к появлению поколения жертв ЕГЭ, которым знать ничего не обязательно и даже вредно, их предназначение по жизни работать и молча платить налоги сколько скажут и поменьше думать. ;)
Сколько людей, столько и мнений. Во всем виноваты коммуняки. :D
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,011
285
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А особенно дедушка Ленин, который дал Украине независимость, за что его памятники и поразбивали неблагодарные идиоты. Оффтопик.
-------------
Всё же дело тут совсем нечисто!!!
Датчик-то давления масла - просто замыкает провод об массу, если давления нет.
Его хоть в каком месте перебей или перетри, если он будет о что-то железное коротить рядом, ну в лучшем случае будет моргать лампочка маслёнки. Что там может щёлкать - ума не приложу, настоятельно посоветую осмотреть всю проводку, такое ощущение, что у вас этот провод коротит об какой-то силовой провод +12 вольт, но не сильно, (иначе бы погорел предохранитель, допустим, на фару или что еще). Тогда могу видеть такой механизмъ:
дефектный датчик сдуру коротит внутри о землю, да, подает сигнал в ЭБУ о плохом давлении масла, но одновременно просаживает где-то +12 вольт и скорее всего на само ЭБУ.
Искать, изолировать срочно. А то еще проводка гореть начнет не дай бог под капотом или в салоне.
---
Насчет фирмы Патрон не знаю!! Это Беларусь, перепаковщик, такой же как 100% итальянских .
У меня задние тормозные цилиндры от него работают отлично уже лет 5-6 (правда, при регулярной профилактике с графиткой.)(и потому что они алюминиевые. Вот на Оке от Феррума чугунные ржавели просто конЭц света. Люминь - это дас гуд.)
Вероятно, у него разные детали - разные будут.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
20
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
Отрепетировав ремень и отключив злополучный датчик давления масла, больше двух недель полет на 85 А на генераторе от эскудо прекрасный. Для сравнения, на родном, при торможении провал напряжения наблюдался (тускнел ближний). С новым Геной поставил и туманки, которые светят как фары(Китай). При торможении и загорании стопов, провалов нет с включёнными туманками, и всеми потребителями ) ае. Памагити с обманкой) лямбды
 

Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
20
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
Апха
Так там схема была, в соответствующей теме...
, обожаю этот стиль. Сегодня по середине трассы встал!!! Панель приборов отрубилась и машина заглохла, питание при повороте ключа подаётся, окна опускаются, Часы горят, но на приборной только подсвет и все, никакие датчики не загораются. Притянул товарищ, оказалось предохранитель АСС на 15 амперп, поставил с подушек безопасности, проехал 3 минуты, снова сгорел. Поставил новые на 15 в подушки и асс на 20а. Проехал до дома 15 минут, вроде цел. Вопрос - асс это зажигание, магнитола, панель приборов , схемы искал в инете, нет! Тут вспомнил, пару недель назад с зажиганием вопрос, при повороте во второе положение, перед запуском, загораются датчики(панель) и качает бензонасос. Подсвета у панели нет(это по нормальному-если переключатель света в левом положении, на габаритах в центральном положении подсвет с выкл двигателем). Но у меня, горит подсвет и ближний, туда рыть?
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,011
285
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Немного не понял. "В соседней ветке есть схема" . :0239:

что именно не работает, а что - светится когда не должно?[DOUBLEPOST=1561102593,1561102137][/DOUBLEPOST]Вроде понял.
Если в крайнем левом положении выключателя света, все же горит что-то в фарах и фонарях, у вас проблемы в подгоревших и оплавившихся контактах этого самого переключателя.
Разбирается и собирается он несколько геморройно, можно разобрать и почистить и укрепить расшатавшиеся контакты эпоксидкой, но, это ненадолго, потому чт она самом деле, все проблемы не в самом Дженерал Моторсовском переключателе, а в хреновой колодке разъема, который надевается на него!
"В соседней теме" был фотоотчет по замене этой колодки. Естественно, никакой новой колодки такого вида купить невозможно. Я просто записал что куда идет, взял и изготовил много "хвостов" с клеммами, и припаял эти хвосты, а клеммы надел на штыри переключателя. Если будете делать - ищите фотоотчет, клемм там применяется два вида, маленькие и большие.
Всё ИМХО.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,176
250
83
Питер
Ну а насчет наших старых генераторов... где-то слышал мнение от автоэлектрика примерно в том духе, что: "Покажите мне хоть один абсолютно исправный генератор возрастом старше 10 лет. Нет их!"
С этим не поспоришь, так и есть, пришла пора и моему уделить внимание, от Эскудо нашёлся в Барнауле за 3000, но прикинув все за и против я решил что целесообразнее будет обновить свой, потому как объём работ и з/ч одинаковый и платить 4-5 тыщ за лишние 15 ампер большого смысла не вижу. Гена у меня не совсем дохлый (степень зарядки аккума держится в районе 55% что канеш неприемлемо, аккуму всего 2 года ) и потому было заказано для начала самое необходимое к замене, остальное будет ясно после вскрытия. Быстро провернуть это дело не получится, поздно схватился, страна гуляет.
47.jpg

Ошибся при заказе с размером переднего подшипника, проверил по камасутре, пришлось исправить заказ. Диоды под замену при необходимости не проблема.
 
Последнее редактирование:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,011
285
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Роковая ошибка, стоившая жизни Человечеству в этой Вселенной!
(ну, впрочем, может и получится восстановить. реле-регулятор вот интересно, живой ли?)
Мы будем следить за ходом развития событий!
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,176
250
83
Питер
ну, впрочем, может и получится восстановить.
Восстановить это когда убитое в хлам, а здесь типа профилактическая замена компонентов.
реле-регулятор вот интересно, живой ли?
Живой, при ХХ 14,2в и от оборотов не зависит, без нагрузки естественно, значит не труп. Ну а наверняка только после снятия с гены можно будет с уверенностью заявить.
Аккум после зарядки с напруги 12,24в, начальный ток 2,5А, такие вот пироги
IMG_20200103_041734.jpg

Всё будет хорошо. :)
 
Последнее редактирование:

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,176
250
83
Питер
Всё будет хорошо. :)
Тут надысь первенец прибыл, дык вот, после внимательного изучения обновки стало немного грустно и ОПТИМИЗЬМ слегка притух, зря я их заказал, надо было сначала родные выковырять аккуратненько, ну да ладно, поздно бабка пить боржом, когда печёнка отвалилась :) Теперь о покупке.
Сначала аж глазам не поверил, NSK, маде ин Пшекия, чё за жесть ? Погуглил, и правда, есть такая срань http://magazin-podshipnikov.ru/novosti/news_post/nsk-rasshiryayet-proizvodstvo-v-polshe
Но наряду с этим есть и такое вот https://russian.alibaba.com/product-detail/nsk-bearing-6203vvc3-deep-groove-ball-bearing-6203vv-6203vvc3e-60706202350.html
Цена тоже прикольная, хоть мешками тарься. Почитал отзывы в инете про ентот Пшековский NSK,
от восторга никто кипятком не писает, скорее наоборот, норовят облить дерьмом. Похоже на правду потому как даже чисто внешне не должно оно так похабно выглядеть. Впереди ещё 3 позиции среди которых не менее именитые конторки, я по всем подробно накатаю опусы. Ну и на сладкое вот он.
P1092980.JPG
P1092982.JPG
P1092981.JPG
P1092983.JPG

Внизу на внутреннем кольце действительно есть такая раковина на ребре под надписью, это не мираж и не обман зрения, это японское качество в польском исполнении, хотя это не точно.
 
Последнее редактирование:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,011
285
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Одно могу предсказать - смазка внутри скорее всего чисто консервационная.
И еще - какого лешего у вас подшипник генератора без резиновых уплотнителей, это же бред, там же вода хлещет!
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,176
250
83
Питер
какого лешего у вас подшипник генератора без резиновых уплотнителей
Лоханулся, бывает, картинок не было а я не придал значения, всё равно на возврат.
смазка внутри скорее всего чисто консервационная.
Ну это не проблема, а насчёт воды уж слишком, может на корпус и попадает в дождь, только подшипник то внутри, а водные преграды вброд на Вагоне, ну нафиг. Попробуем вернуть в зад это безобразие, уж больно дерьмово выглядит, думаю второй таким же будет.
 
Последнее редактирование:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,011
285
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вы забыли про антарктиду. Заговор против пингвинов организовала мировая закулиса , их щупальца тянутся к богатейшим запасам золота и метана.
Но чтобы этот уран добыть, единсьвенный способ, это растопить весь лед на планете глобальным потеплением Солнца: вагон эры станут водоплавающим видом, а скутера вымрут.
Если будет выбор, подшипник бы пересмазать чем-то как у меня, см. фотки выше.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,176
250
83
Питер
Если будет выбор, подшипник бы пересмазать чем-то как у меня,
Не удержался, плюнул и вскрыл, уж очень было любопытно посмотреть на его кишочки, как ни странно, но внутренности вполне соответствуют маркировке на коробке, а именно смазка NS7(ну по крайней мере соответствует описанию по цвету и консистенции) и заполение на 50% объёма.
Китаёзы врядли стали бы так заморачиваться, может это и впрямь Польша. Если сменить смазку и уплотнения со старого подойдут то в принципе наверно можно и рискнуть. Надо осмотреться по смазкам что в нашей деревне в доступе из подходящих.
P1122986.JPG

Канавки под уплотнения на кольцах присутствуют.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,176
250
83
Питер
Пришли остальные шалабошки, ну и на этот раз конечно же без сюрприза тоже не обошлось, вместо NSK подогнали KOYO, правда чисто внешне вполне прилично выглядит, возможно даже настоящий, щётки нормального медно-графитового цвета( на карандаш совсем не похоже :) ) ну и колечки тоже вполне, после установки нужно будет немного пригладить 2000.
MyCollages(1).jpg
MyCollages.jpg
P1132991.JPG

Со смазкой полные непонятки, чего бы хотелось нет ни в наличии ни под заказ, пока не найду замену гену снимать не буду, потому как надо ездить, а он худо-бедно справляется.
 
Последнее редактирование:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,011
285
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,011
285
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Показатель вымываемости на очень высоком уровне.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,176
250
83
Питер
Да всё нормально, кроме конской цены, только вот я не понял зачем ты её разбодяжил трансмиссионкой если у неё вязкость 115 сСт при 40 град. Жиже то вроде и не надо.
Я скорее всего остановлюсь на Total MULTIS COMPLEX S2A.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,011
285
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А я не ее. А ее родную сестру с индексом 103. В 103 нафигачили чрезмерно загустителя. Для скоростного подшипника не подошла бы.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,011
285
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Тоталь про устойчивость к воде ничего не написал. Хотя это конечно, намного лучше Литола.
 
Следующая тема