1. Про ошибку момента затяжки почитал заранее, от Вас видел. С моментом все хорошо и кстати старый сальник (коричневый) был деревянный и на холодную масло убегало как из открытого крана. Сейчас ни капли(синтетику лью).
2. Какая крышка- чешуЗатылок. При покупке, так и было. Недавно купил воздухозаборник, скоро поставлю. Можно, конкретней, что за крышка?)
3. Помогал мастер,руками ничего не настраивали и эту пружинку регулировал вроде по уму, Асю жизнь японцами занимается и не только.
4. Скорее всего погнул и видно, он немного боком стал. Снимал ремень с гены, все хорошо. Смотрел по схеме, там крепление генератора-которое регулирует его движение от бампера если смотреть и назад, для натяжки ремня и есть сверху болт, вот он и держит это крепление. Попробую с ним поиграть. Бесит это, не одно, так другое. Заказал раскомплекты суппортов, не отжимает один, искал тут темы и не нашёл... про восстановление работы направляющих пальцев, хз чем делать. На выходных придут каябы - амортизаторы на перед, наконечники, рычаги. Состояние подшипников и опор посмотрю и дозакажу, читал Ваши сообщения в темах. Вопрос, тяги тоже стоит заказать? Про Рейку читаю, втулки лежат, там вроде ничего сложного. И крайнее, про обманку лямбды, чек достал, левый глаз во сне не закрывается, чек мерцает, бьюсь ап стену, вычитал про обманку, конкретно не нашёл куда и как!? Заранее спасибо
Всем добра и не спешите на дорогах.