Какая разница, вязкость то у них одинаковаяА я не ее
Какая разница, вязкость то у них одинаковаяА я не ее
Ну скажем так, плавать на Вагоне я не собираюсь, а остальные показатели вполне на высоте и бодяжить совсем не нужно, вязкость то что доктор прописал. Отзывы пользователей тоже радуют, чего не скажешь в сторону Полирекса, там всё неоднозначно.Тоталь про устойчивость к воде ничего не написал
Кстати насчёт скоростного, это всё притянуто за уши, обороты генератора в основном в пределах 8-9 тысяч, а то и меньше, мотор при 100км/ч делает на Вагоне не более 3500, вот и прикинь сам теперь. Если и крутнёшь когда до 6000 при разгоне, то это буквально секунды, ими можно пренебречь. Здесь всё разжёвано и про скорость и про смазкуДля скоростного подшипника не подошла бы.
Ты это серьёзно ? А 9000 тыс против 3500 я просто так написал ? Для красоты ?Да и передаточный коэффициент вы забыли,
Далась тебе эта вода ей богу, подшипник внутри корпуса, сверху крышка, туда вода только при полном погружении попасть может.чтобы смазка не вымывалась водой вообще
Остапа понесло.вон на форумах по лодочным моторам маньяки хвалят смазку Гидра какую-то, по 600 рублей за баночку от вазелина, это смазка для хороших подшипников дорогих стиральных машин, она и воду со стиральным порошком выдерживает
Что такое дорогие и что такое хорошие я отлично знаю. То что это НЕ одно и тоже скорее закономерность. Маркетинг.для хороших подшипников дорогих стиральных машин
Да никак пока ( Устало вздыхающий смайлик ), самому уже надоело на старте стоять, НО, жизнь диктует свои правила, машина нужна на ходу, приходится притормозить с "прогревом электронов". Вот в такие моменты и начинаешь понимать чем хорошо наличие подменных з/ч. Началось то всё с чего, заметил я поздней осенью что с гены маловато напруги идёт на зарядку, в районе 13,9-14,0 всего, и это без нагрузки, ну думаю надо занятся этим вопросом, начал неспешно собирать шалабошки в кучу, и вот, в одно прекрасное утро после Новогоднего простоя выяснилось что аккуму не совсем хорошо, напруга была всего 12,2v. Завёлся нормально, но стартер крутил вяло, просадку я не мерял. Аккум не старый, всего 3 года ему, скажу честно, обслуживания никакого за это время ни разу я канеш не проводил, за что собсно теперь и расплачиваюсь. Аккум вечерами тренируется с целью немного вернуть потерянную ёмкость. На данный момент есть проблема с плотностью, выше 1,25 подниматься никак не хочет, по банкам ровненько, уставших нет. Под наклейками обнаружились обычные пробки, это замечательно. 44 Ah итальяшка. Ясен пень что он постоянно недозаряжался. Хорошо что зима совсем не зима, давно бы аккуму трындец настал с такой зарядкойКак прОцесс?
Ну вот, уже хоть какой ориентир, сразу примерно понятно почему у меня полная жопа.Вот смотрите сами. Машина прогрета, обороты примерно 850.
14.46 В - все потребители выключены
13.20 - реальный режим, то есть включены фары и вентилятор печки на полную,
12.63 - включено все, что только есть в машине
Этим можно пренебречь, в движении ты же не крутишь его постоянно, а пара секунд на повороте, пофигу.Не работал электроусилитель руля
Я тебя понял, думаю ясность может внести точный вольтметр подключенный конкретно к клеммам аккума. Если при нажатии на газ напруга возрастёт, значит гена на ХХ не обеспечивает всех потребителей + зарядку аккума, но это и логично, он ведь не выдаёт максимальный ток на ХХ, да и не должен. А вот в движении как раз будет всё видно, короче надо провода тянуть в салон.Это напряжение на батарее, и понять очень трудно, а что в этот момент дает генератор
Это только проверка аккума может подтвердить, если недозаряд небольшой то он постепенно накапливается и поймёшь это в одно прекрасное утро, как у меня в общемНо в любом случае, сейчас с новым генератором у меня недозаряда нет.
Если откалибровать уже на месте с учётом потерь на проводах то думаю этой точности вполне будет достаточно, лично я себе такую приблуду обязательно буду ставить, в конце концов можно откалибровать именно в диапазоне 13-14в, выше ниже нам не так уж важно.То что в салоне, полагаю, будет врать туда-сюда на одну-две десятые из-за проводов.
Ага, японские рукожопы.Еще и ротор в банку с краской уронили.
Смех смехом, но вот однажды зимой (я тогда на Цивике ездил ) завёлся, прогрелся и поехал ну и как водится включил печку. Это словами не передать, из печки понесло тухлой селёдкой, кто это был крыса или кошак не знаю, но на моторе я обнаружил остатки селёдочкой головы, чешую и кости, видимо эта сволочь решила с комфортом поужинать в тепле остатками селёдки с ближайшей помойки. Пришлось отмывать очистителем движка, запах жутко стойкий и пользоваться печкой было невозможно, а на улице зима.Надо "шипром" статор помыть, чтобы коты ночью под капот греться не залезли!
Ну раз вынулся, то и назад засунется, пришлось снять кронштейн , иначе некуда болт крепления выкручивать, места мало. Вынул только вниз, впритирочку к приводу, наверх ну никак и да, в кронштейне сидит очень туго, немного шлифану когда буду ставить. Кстати почитал страшилки в инете насчёт греющегося болта гены из-за окисления под изоляцией в местах контакта и как следствие просадка и разогрев болта, решил подстраховаться и кинуть новые силовые кабеля. Купил 2 метра https://www.etm.ru/cat/nn/5903272/Он-то хоть по креплениям - засунется?
Мой чуть-чуть шлифануть пришлось.
Вот в этом режиме мне кажется маловато, судя по обсуждениям этой проблемы в Чебурнете должно быть примерно 13,9. И тоже проверь у себя нагрев болта, вдруг там засада с кабелем, только аккуратно, люди пальцы обжигали только в путь.13.20 - реальный режим, то есть включены фары и вентилятор печки на полную,
Вот чёрт, только я губу раскатал, это несколько осложняет процесс, клещей для нормального обжима у меня нет, а плющить молотком ну совсем нехорошо будет.Под пайку - слёзная рекомендация НЕ паять! Имею обширный печальный опыт - при токах где-то больше 40 ампер, начинает сказываться сопротивление припоя (оно заметно выше чем у меди)
Согласен, можно обойтись и без клещей, но только вылез один неприятный момент, толщина жилы кабеля 4,5мм и дыра в наконечнике тоже должна быть 4,5мм согласно стандарту https://techelectro.ru/prod/lugs/cu/tmldin/Да можно и тисками сплющить, большой силы там не надо, главное чтобы медь прижималась к меди недежно.
Конкретно документик на такой допуск покажи вместо своего бреда. Существует стандарт DIN 46235допускается заполнять .
Похоже тот случай в армии тебе впрок не пошёл. Этот диванный тебе насоветует.Отличный совет.