Если бы в этом было дело то посвистывало у всех - не думаю что это есть у многих, у меня например этого нет точноЭто ветер в уплотнителях посвистывает. Привыкнешь
Если бы в этом было дело то посвистывало у всех - не думаю что это есть у многих, у меня например этого нет точноЭто ветер в уплотнителях посвистывает. Привыкнешь
Стекло опускается со временем. Но у меня если прижать , то шум не исчезает полностью.По проблеме постороннего шума в передних дверях, обнаружил, что если прижать кнопку открывания окна в положение "закрыть", то есть наверх ее пальцем прижать и не отпускать, то на это время шум исчезает. То есть моя мысль такая, что это, возможно, не уплотнители в дверях, а неплотное прилегание стекла . Возможно сам механизм открытия стекол в двери не прижимает до конца стекло? Как быть в такой ситуёвине, это рассматривается как гарантийный случай или это будет за деньги, у официалов? Кто-то может что-то посоветовать?
Если еду по тряской дороге (например, по гравию), то появляется дребезг стёкол.есть посторонний шум , возникающий при движении свыше 80 км/ч, в передних дверях
Думаю это потому что у нас 1,4 турбо, а у тех у кого 550 rpm двигатель 1,6У меня с нова как было 800, так и есть.
В мороз сразу после запуска ~1300-1400, потом в течение минут 5 постепенно падает до 800. Двигатель работает ровно и тихо.
Аналогично, двигл турбоУ меня с нова как было 800, так и есть.
В мороз сразу после запуска ~1300-1400, потом в течение минут 5 постепенно падает до 800. Двигатель работает ровно и тихо.
....не приглядывался пристально на ХХ после прогрева, но точно не 500 оборотов, а ближе к 700-800. Все ровно/тихо. Мотор 1.6.У меня с нова как было 800, так и есть.
В мороз сразу после запуска ~1300-1400, потом в течение минут 5 постепенно падает до 800. Двигатель работает ровно и тихо.
какие симптомы?а на 2019 что чистить?
производительность наших агрегатов сопоставима с советскими?на советских автомобилях была норма 800-900 оборотов. Это для нормальной работы генератора, помпы, масляного насоса.
По идее, на обоих годах такой вопрос, если беспокоит, задаётся дилеру, без вариантов. Дилер решает, что чистить, а что - нет. Ну и, соответственно, делает, что требуется. Или не делает, если не требуется.На 2018 годе чистить заслонку, а на 2019 что чистить?
Дилер должен принимать машину на обслуживание не только на ТО, а и по любым обращениям. Если у клиента есть вопросы, он обязан всё проверить и устранить любые подозрения. Сколько нужно, столько и проверять. Ибо 1) речь идёт об источнике повышенной опасности; 2) это входит в гарантийные обязательства; 3) ему за это платят деньги.У ОД один ответ-Будет очередное ТО там и посмотрим., поэтому на них надежды нет.
А чем отличается устройство масляного насоса советского и современного? та же пара шестерен.производительность наших агрегатов сопоставима с советскими?
...прошу привести пример, в какой легковой технике в СССР стояли подобные насосы...https://toyota-club.net/files/faq/16-01-01_faq_oil-pump.htmА чем отличается устройство масляного насоса советского и современного? та же пара шестерен.
Воздух в салон? Такого у меня нет.2. Во время сильного бокового ветра при скорости не менее 120 происходит прорыв воздуха через уплотнители дверей, со звуком воздушного клапана.
Порывы ветра не менее 12-15 м/с
3. Слабое ЛКП. У меня синий металлик. Уже царапок много. Думаю полирнуть и керамикой кузов покрыть. Сколов нет, хром на месте.
Нет. Вода не попадает в салон. Когда сильный дождь, то скорость максимум 120 возможна из-за ограниченной видимости. На такой скорости сильного шума от воздушного потока нет, шум возникает при порывах ветра. Например если по зсд едешь когда ветер с залива.Воздух в салон? Такого у меня нет.
Получается, у вас и вода должна салон заливать, если бы ещё и дождь был при этом? Ездил под сильнейшим ливнем, с хорошим ветром. Почти сутки по времени, когда из Крыма ехали. Скорость до 150. Машина как подводная лодка, внутри сухо - ни капли.
ЛКП оцениваю выше среднего. Серый металлик у меня. А царапки от чего?
По остальным пунктам... тысяч 300-350 готовы доплатить были бы?
Пробег тут не главное. У меня специфика эксплуатации. Я езжу на авто по заводу. Это км 30 за день, но сажусь и выхожу из авто, а также завожу и глушу за день раз по 20-30. Также пассажиров вожу. При таком раскладе ограничители уже потерлись конкретно. У меня уже уплотнитель дверного проема водителя не родной стоит, родной протерся в районе петли замка до дыр.Царапок у меня нигде нет, даже если присматриваться. Есть скол, тоже на передней дверке, тоже об заборчик. Ограничители тоже нормально ограничивают, вопросов к ним нет.
Пробег такой же.
Косяком называть недостаточную для вас шумоизоляцию некорректно - она такая какая есть, косяк был бы если бы должна быть такая-то (по каким-то нормам) а её по каким-то причинам сделали хуже - лично меня шумоизоляция вполне устраивает, да и в этом классе и ценовом диапазоне она далеко не худшая, у всех проблемы с нейосновные косяки:
1. Шумоизоляция
АналогичноВоздух в салон? Такого у меня нет.
Также аналогично, у меня тёмно-серый металлик, ну может сколов нет ещё и потому что кузов нанокерамикой обоработанЛКП оцениваю выше среднего. Серый металлик у меня.
Ну тут можно было бы и улучшить - но опять же, это не косяки а просто уровень оснащённости такой4. Головное мультимедиа нужно срастить с авто, а то у су.ка Кареты даже есть раздел настроек авто на ГУ, а тут даже линии парковки недвижимость
по третьему и четвёртому перечню не помешало бы, а вот по первым двум лично я не согласен - абсолютно в них нет необходимости, даже как плюшек а не чего то жизненно важного5. Для России нужно вернуть плюшки в виде активный круиз, датчики давления в шинах, расширенное меню БК, систему "Старт-Стоп".
Тут полностью согласен, тоже привык с Лианы6. Наконец очечник нужен...
Ну это даже не плюшка а плюшечка.7. Фиксаторы перегородок в багажнике нужно переделать.
Да косяков то особо нет, но Лиана и Гранд Витара были лучше в мелочах, крепче по лкп и пластику.Косяком называть недостаточную для вас шумоизоляцию некорректно - она такая какая есть, косяк был бы если бы должна быть такая-то (по каким-то нормам) а её по каким-то причинам сделали хуже - лично меня шумоизоляция вполне устраивает, да и в этом классе и ценовом диапазоне она далеко не худшая, у всех проблемы с ней
Аналогично
Также аналогично, у меня тёмно-серый металлик, ну может сколов нет ещё и потому что кузов нанокерамикой обоработан
Ну тут можно было бы и улучшить - но опять же, это не косяки а просто уровень оснащённости такой
по третьему и четвёртому перечню не помешало бы, а вот по первым двум лично я не согласен - абсолютно в них нет необходимости, даже как плюшек а не чего то жизненно важного
Тут полностью согласен, тоже привык с Лианы
Ну это даже не плюшка а плюшечка.
Вобщем, косяков, тем более серьёзных - нет, ИМХО
Ну это общая тенденция, у всех качественнее не становится (ибо что тогда будут ремонтировать диллеры?), да и экономят на всём. затраты уменьшаютДа косяков то особо нет, но Лиана и Гранд Витара были лучше в мелочах, крепче по лкп и пластику.
Всем привет. Такое дело- неделю назад купил SX4 2019 у ОД. Первую тысячу закрыл вчера. Всем доволен, но есть посторонний шум , возникающий при движении свыше 80 км/ч, в передних дверях. То появляется то исчезает,короткими промежутками, мне кажется- это зависит от силы бокового ветра, начинает при сильном, потому что в такие моменты чувствуется по управлению, машиной. Сам шум похож не на скрип, а как будто , если взять клейкую ленту и начать приклеивать/отклеивать...бесит жутко.
У меня подозрения на уплотнитель, но не уверен.
Может быть кто-то в курсе что это такое и как с этим бороться?