Мда, а вы пророк.
Впрочем, по теме.
Все получилось!
Я заменил катализатор на ремонтный.
Возни 2.5 часа, но только потому что прошлым летом снимал ведро и там не было сюрпризов.
Итак, чтобы поменять блок катализатора на послерестайле, не нужно отсоединять или снимать лямбда-зонды, бампер, или верхнюю крышку от ожогов.
Сначала откручиваем две стяжки на пружинах, которые прижимают конец промежуточной трубы к нижнему матрубку на ведре, и отвести промежуточную трубу вместе со всем что после нее в сторону - это все висит на пряниках, и отлияно уедет.
Потом торцевой головкой с удлинителем отворачиваем 4 гайки крепления ведра к выпускному коллектору, и снимаем ведро вниз.
Корпус ремонтного блока пришлось аккуратно болгаркой разрезать повдоль, зажав в тисках.
Только после этого удалось вынуть блок катализатора (соты) и прокладку.
Засунул мочалку кольцо вниз ведра, смочил прокладку снаружи чуть силикатным клеем и засунул в ведро вниз до упора.
Внимание, заготовьте плоский диск и тряпку, чтобы равномерно давить соты вниз!! Они хрупкие.
Потом сверху засунул мочалку, тонкой отверткой.
Все получилось!
Одноразовую кольцевую прокладку - меняем!
Она была продавлена... Ну и зачищаем ее привалочные плоскости от ржавчины.
Все ставим на место.
Заводим мотор. Ура, все работет, звук мотора стал заметно тише, сзади идет водяной пар вместо керосиновой вони, по итогам езды динамика осталась примерно та же. Получилось!