- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
На самом деле, решение проще. В 1,5 мм корпусе фортлифта сделаем продольный разрез болгаркой. Получаем С-образное кольцо, которое сжимаем и запихиваем прессом в корпус. Поскольку там понапихана нержавейка-мочалка, она сожмется, а керамический блок наверное выживет.
Теперь самое интересное: какой ширины делать разрез, чтобы его края почти сомкнулись.
Посчитал. Длина окружностей равна диаметрам умноженным на Пи.
При максимальных отклонениях в неблагоприятную сторону ширина разреза 3,5 мм, при усредненных - 3,0 . Ну плюс в запасе то, что где-то 0,2 мм по разнице диаметров пресс затянул бы и без разрезов, чисто на сжатие-растяжение впихуемого и запиханта. Диск болгарки - самое оно. Плюс получаем утолщенную стенку корпуса катализатора, что айс для снижения шума. Плюс снимается проблема, а как крепить ремонтный блок внутри, чтобы не ездил.
Теперь самое интересное: какой ширины делать разрез, чтобы его края почти сомкнулись.
Посчитал. Длина окружностей равна диаметрам умноженным на Пи.
При максимальных отклонениях в неблагоприятную сторону ширина разреза 3,5 мм, при усредненных - 3,0 . Ну плюс в запасе то, что где-то 0,2 мм по разнице диаметров пресс затянул бы и без разрезов, чисто на сжатие-растяжение впихуемого и запиханта. Диск болгарки - самое оно. Плюс получаем утолщенную стенку корпуса катализатора, что айс для снижения шума. Плюс снимается проблема, а как крепить ремонтный блок внутри, чтобы не ездил.
Последнее редактирование: