Двигатель Катализатор. Размеры катализатора. Вскрытие.

  • Автор темы nix13
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 3

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
На самом деле, решение проще. В 1,5 мм корпусе фортлифта сделаем продольный разрез болгаркой. Получаем С-образное кольцо, которое сжимаем и запихиваем прессом в корпус. Поскольку там понапихана нержавейка-мочалка, она сожмется, а керамический блок наверное выживет.
Теперь самое интересное: какой ширины делать разрез, чтобы его края почти сомкнулись.
Посчитал. Длина окружностей равна диаметрам умноженным на Пи.
При максимальных отклонениях в неблагоприятную сторону ширина разреза 3,5 мм, при усредненных - 3,0 . Ну плюс в запасе то, что где-то 0,2 мм по разнице диаметров пресс затянул бы и без разрезов, чисто на сжатие-растяжение впихуемого и запиханта. Диск болгарки - самое оно. Плюс получаем утолщенную стенку корпуса катализатора, что айс для снижения шума. Плюс снимается проблема, а как крепить ремонтный блок внутри, чтобы не ездил.
 
Последнее редактирование:

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
керамический блок наверное выживет.
Ну дай то ему бог.
Плюс снимается проблема, а как крепить ремонтный блок внутри, чтобы не ездил.
А какая там проблема то, я так понял блок опускается в ведро и прижимается крышкой(коллектором).
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
нихрена, ведро длиннее где то на сантиметр.
Уууууу как всё запущено то, засада, в таком случае мой вариант намного предпочтительней выходит, точишь проставку-шайбу диаметром 100мм нужной толщины с дырой на 80-85мм и углублением 5мм на диаметр 90-91мм и всё, пазл сложится без всякой суеты. Поторопился ты короче, про Грету наверно замечтался . :rolleyes: (Ох и страшна же)
Верни им его нахрен с обменом на другой, скажи не подошёл, у тебя по деньгам всяко запас в 1500 рублей на хлопоты. Гарантия 14 дней после установки есть, а ты его вааще не ставил пока.
 
Последнее редактирование:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
635
47
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Даа...посоны, легких простых путей вы не ищете...Вернее- не находите. ;) )))))) Я аж охудел весь! )))))
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Если сядет враспорку внатяг, то и шайбы не нужны.
Можно более щадящий путь выбрать- поехать летом в Адлер. И там, эти, физики. Готовят мороженное на жидком азоте. Кат просто охладить до -170 , и вставить в ведро .
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну тут еще надо учесть что у родного катализатора керамический блок был почти по диаметру ведра, а не 90- мочалка мм.
И что шайбы надо было бы точить из нержавейки, - обычная сталь там бы быстро прогорела имхо.
Ладно, сделаем. Не беда.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ну тут еще надо учесть
Тепловое расширение ведра, и как эта хрень там начнёт болтаться после разогрева одному богу известно, подпор полюбасу нужен если там зазор в 1см
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Яйца становятся хрупкими, как стекло!
Ну вообще я думал закрепить внутри ведра 1-2-3 маленькими болтами из нержавейки, просверлив ведро насквозь.
Или прихватить нерж. электродом, что хуже.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Или прихватить нерж. электродом, что хуже.
Тогда уж проще подварить к блоку полосу из такой же нержавейки шириной 1 см, а вот это
закрепить внутри ведра 1-2-3 маленькими болтами из нержавейки, просверлив ведро насквозь.
точно полная жопа получится, только ведро испоганишь.
Можно ещё применить наружную обойму подшипника на 100мм в качестве шайбы если шлифануть в размер, вдруг есть убитый.
 
Последнее редактирование:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Я всегда ношу его в кармане.
Спасибо, кэп! Никак не могу вырваться для того, чтобы сделать это!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Похоронил близкого человека. Все ремонты откладываются. До весны.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Заказал прокладку кольцеобразную , ту, что между половинками ведра. Есть признаки того, что через нее секут выхлопные газы, с под капота в салон попадать стало, что не удивляет: по мурзилке она - одноразовая, а тут даю гарантию, ее уже дважды использовали повторно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Заказал прокладку кольцеобразную , ту, что между половинками ведра. Есть признаки того, что через нее секут выхлопные газы,
Не вижу я этих признаков, они должны быть черными, а этого нет, скорее сечёт там где я стрелкой указал. Не знаю как у вас на венграх, а на моём японце там кольцо из прессованной проволоки стоит, я его менял уже как то.
Fotoram.io.jpg
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А, нет, я не про это кольцо. А про плоский такой диск, который светло-оранжевого цвета на левом фото. Между ведром и выпускным коллектором.

Те прокладки что вы пометили стрелкой, у меня были изначально какая-то фигня самопальная из асбеста, неродная, потом я сделал-поставил металлокерамические черные полукруглые с какой-то нашемарки, только их пришлось с одной стороны делать плоскими на точиле с эльбором, и вот они работали лучше всего. Потом сдуру купил проволочные оригинальные, поставил и в общем, недоволен - по ощущениям, там немного стало пропускать. Металлокерамические однако, не выкинул, и что-то подсказывает что поставлю я их туда обратно.
А, и кстати, на фото еще я так вижу - еще то самое кольцо из металлокерамики, я его потом на проволочное заменил, уже после фотографирования. Кажется. Или нет. Не уверен. Фотки будут - выложу.
---
Обломок того фортлифта, что сломал, кстати, проверил на вшивость.
Нагрел на газовой конфорке на кухне , выключил газ и тут же подал снова. Началось каталитическое горение там, куда дул газ - пламени нет, а катализатор калится до желтого цвета. После остывания это место стало серым.
Ну то есть не туфта, настоящий, и платина-палладий-что там еще - есть.
 
Последнее редактирование:

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
А про плоский такой диск, который светло-оранжевого цвета на левом фото. Между ведром и выпускным коллектором.
Вот про него и речь что не видно чёрных следов от прорывающихся газов, значит герметично и менять его особого смысла нет.
потом я сделал-поставил металлокерамические черные полукруглые с какой-то нашемарки
Тоже ставил с девятки сточив на токарном станке половину до плоскости, но мне не понравилось, нет плотного прилегания. Поставил родное, проволочное, оно немного эластичное и отлично обжалось по месту, не сифонит совсем.
не туфта, настоящий, и платина-палладий-что там еще - есть.
Ну раз при нагреве идёт каталитическое горение то похоже на правду. Можешь из него примус сделать, раньше в СССР такие продавались, Эверест назывался и ещё Луч. :) У меня кореш был, он в гараже Эверестом обогревался когда холодно было тачку ремонтировать.
 
Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Пока суть да дело, приехала та самая прокладка между выпускным коллектором и ведром которая.
Однако, очень даже непростая по конструкции. Сильно смахивает то ли на прокладку ГБЦ, то ли на прокладку выпускного. Металл, шнур уложенный змейкой, что-то еще.
IMG_20200302_203316~2.jpg
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Сильно смахивает то ли на прокладку ГБЦ, то ли на прокладку выпускного. Металл, шнур уложенный змейкой, что-то еще.
Так и должно быть, там же разогрев по максимуму. Быстро добралась однако.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Если на выходных не будет дождя, попробую поставить.
основной вариант - засовывание в ведро целиком (если позволит все-таки диаметр ведра),
запасной - вытаскивание мочалок и блока сот с прокладкой (ну как-то же это все засунули же!)
аварийный - продольный надрез трубы ремонтного блока с раздвижкой и вытаскиванием.
Ничего, никуда он не денется.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ничего, никуда он не денется.
Сложно что либо советовать, потому что как был раздавлен предыдущий знаешь только ты. Блок вынуть из трубы мне кажется проблем то особых нет, что дальше ?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Запихнуть в ведро, обернув прокладкой. В принципе, - в оригинале так и было, только без мочалки.
Некоторая проблема - поскольку диаметр ведра внутри больше, чем диаметр цилиндра фортлифта, - как бы не начало болтаться. Но разница там небольшая. И мочалка все-таки будет добавлена.
Еще, я думаю, ИМХО, прокладка пропитана чем-то типа силикатного клея или как на его основе - состав, которым пропитывают бандажи для выхлопных труб, то есть силикаты чтобы подплавились и спаяли корпус с керамическим блоком сот. В исходном холодном состоянии после изготовления - там ничто не склеено.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ахренеть.... Бери не раздумывая. Кузов-то оцинкованный. И часть запчастей взаимозаменяема. Только коробку проверь.
-----
Вообще хорошо что надоумил, возьму с собой шнур асбестовый и канцелярский клей. Он при нагреве еще и вспучивается, то есть поджимает по идее то куда затёк. В воскресенье вероятно, буду ставить.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Бери не раздумывая.
Зачем, своего хватает с головой.
И кстати вот https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/wagon_r_plus/1068998302-01a65c/#block-legal Юридическая чистота Есть ограничение/залог
Вообще хорошо что надоумил
Да на здоровье.
 
Последнее редактирование:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Афигеть. Сегодня день офигевания. Завтра буду ставить точно. Если что, притрамбую асбестовой веревкой.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!