Меня заверяли, что все проверили. Оставили около литра в оригинальной канистре антифриза на доливку. Мастера просто не знают, как нужно прокачивать ОЖ на Сузуки. Я сервис мастеру дал консультацию по данным работам (бесплатно!) - авто мордой вверх, крышку с радитора снять, двс завести и постепенно прогревать подгазовывая до момента когда ОЖ будет выливаться из головины. Он обещал в следующий раз скидки и пр. Хотя и так скидка была около 2000 руб.
А без 110 градусов обошлось - это вы как контролировали? На панели показометр не будет в красной зоне примерно до 130С. Печка к прокачке вообще никак не относится, там нет физического крана и ОЖ постоянно циркулирует через радиатор печки. У меня воздух вышел через 8 км, просто я включил сканер, кстати благодаря вашему отзыву тут о замене ОЖ у ОД и заранее предпринял действия (открытие заслонки печки) для снижения температуры.
Без 110 обошлось. Это контролировал по приборной панели, указатель температуры был на привычном месте, даже левее, к средине и тем более к красной зоне не приближался. Ну и уровень упал на 1.5 см. Печка впрямую относится к прокачке: антифриз там есть, как и «кран» с электроприводом(клапан, заслонка...как угодно можно назвать).
Да, в мануалах на Хонды, что раньше у меня были, процедура прокачки была простая: крышку радиатора снимаем, заводим, климат/печь на максимум и ждём пока второй раз не запустится вентилятор, газовать не надо, только холостые обороты.
И чем больше думаю об следующем дорогущем ТО-40000(37тыщ рублей), тем больше желание сделать это самому. Заплатишь уже вполне себе большие деньги, а эти распиздяи за твои же деньги накосячат, опять придётся доливать/проверять.... А там жидкость в акпп, нальют половину уровня или ещё хуже перельют.