Покупал дополнительно.а, понятно, давали в подарок или платили что-то?
1. Путь в правовом поле, но чреват потерей времени и нервов при возникновении проблем с машиной. Де-юре ОД должен будет доказать, что возникшие проблемы вызваны именно использованием принесенных Вами ЗЧ, а не дефектами машины. А это будет скорее всего экспертиза и не всегда одна. Поэтому (на мой взгляд) на время гарантии нет смысла экономить и лучше делать ТО у ОД с его расходниками.уважаемые соклубники. Предстоит ТО-1. Вопросы есть такие:
1. Хочу купить запчасти сам. Масло и фильтр оригинал, воздушный и салонник не оригинал. Предварительно хочу ставить все у ОД. Чем грозит такой расклад? По телефону сказали, что я должен принести сертификаты что запчасти оригинал, если я не хочу проблем с гарантией.
2. Читаю по поводу снятии с гарантии и не могу понять. А если делать где-то в другом центре, не гараж но и не ОД. По идее все равно ведь не могут снять с гарантии если все вовремя?
3. немного не по ТО. Заю что при предпродажной подготовке делается развал. Знаю что распечатка хранится в ДЦ. На горячей линии сказали что могут предоставить для ознакомления. ОД сказал фиг вам. Можете писать на имя руководителя, но не факт что покажем.Как быть если хочется поглядеть?
Мне в бумажной сервисной книжке делают отметки о прохождении ТО или промежуточной замене масла. Ставят печать и подпись.1. Путь в правовом поле, но чреват потерей времени и нервов при возникновении проблем с машиной. Де-юре ОД должен будет доказать, что возникшие проблемы вызваны именно использованием принесенных Вами ЗЧ, а не дефектами машины. А это будет скорее всего экспертиза и не всегда одна. Поэтому (на мой взгляд) на время гарантии нет смысла экономить и лучше делать ТО у ОД с его расходниками.
2. См. п.1. Но здесь нюанс в том, что отметки о ТО сейчас в электронной базе производителя при прохождении у ОД (Вам дадут только чек/акт за оказанные услуги с перечнем работ и на расходники). В бумажной книжке ничего не отмечают, если ремонт не по гарантии. То есть не ОД каким-то иным документальным способом должен подтвердить факт ТО и по перечню работ, установленных Производителем.
3. делается. Я при приемке машины загонял на подъемник и стенд развала, все проверяли и дали распечатку результата. Сначала отказывались на такие действия, но до написания заявления дело не дошло.
Я бы посоветовал воздушные фильтры менять самому, а масло от ОД, т.к. оригинал Ecstar 5w30 сейчас стоит больше 3-х тыс. Я обзвонил 4*х ОД а Питере. Разница по цене в пользу масла и фильтра от дилера.уважаемые соклубники. Предстоит ТО-1. Вопросы есть такие:
1. Хочу купить запчасти сам. Масло и фильтр оригинал, воздушный и салонник не оригинал. Предварительно хочу ставить все у ОД. Чем грозит такой расклад? По телефону сказали, что я должен принести сертификаты что запчасти оригинал, если я не хочу проблем с гарантией.
2. Читаю по поводу снятии с гарантии и не могу понять. А если делать где-то в другом центре, не гараж но и не ОД. По идее все равно ведь не могут снять с гарантии если все вовремя?
3. немного не по ТО. Заю что при предпродажной подготовке делается развал. Знаю что распечатка хранится в ДЦ. На горячей линии сказали что могут предоставить для ознакомления. ОД сказал фиг вам. Можете писать на имя руководителя, но не факт что покажем.Как быть если хочется поглядеть?
Масло 4 литра SUZUKI 99M0022R02004 2300 руб. в крупных интернет магазинах. Фильтр хороший VIC или MANN тоже недорог.Я бы посоветовал воздушные фильтры менять самому, а масло от ОД, т.к. оригинал Ecstar 5w30 сейчас стоит больше 3-х тыс. Я обзвонил 4*х ОД а Питере. Разница по цене в пользу масла и фильтра от дилера.
Откуда информация?на все узлы подвески, резинки и т.д гарантия всего год/15тыс
дилер при вопросе про гарантию на потекший аморт, умершую стойку стаба и т.д четко дал понять, что 1год/15тыс, а там будет сухая отписка, в следствии эксплуатационных факторов. Про двигатель, навесное, КПП, тормозная система, электрика, тут без вопросов 3 года, но не на подвеску. Замучаетесь доказывать обратное. Конечно в России дилер дилеру большая рознь.Откуда информация?
в этом конечно что-то есть, но за запчасти я точно не готов платить дилеру. В целом подумываю и про ТО. И вроде попадаются статьи про то что совсем не обязательно к ОД, но пока в раздумьях.1. Путь в правовом поле, но чреват потерей времени и нервов при возникновении проблем с машиной. Де-юре ОД должен будет доказать, что возникшие проблемы вызваны именно использованием принесенных Вами ЗЧ, а не дефектами машины. А это будет скорее всего экспертиза и не всегда одна. Поэтому (на мой взгляд) на время гарантии нет смысла экономить и лучше делать ТО у ОД с его расходниками.
Да нет, везде вроде около 2400, но опять же вопрос сертификата. Сейчас уточняю этот вопрос. Но в целом я рассматриваю еще идемитсу 1845004. Раньше же вроде оно шло.Я бы посоветовал воздушные фильтры менять самому, а масло от ОД, т.к. оригинал Ecstar 5w30 сейчас стоит больше 3-х тыс. Я обзвонил 4*х ОД а Питере. Разница по цене в пользу масла и фильтра от дилера.
а можно чуть пояснить фразу проверенное СТО? Т.е. тоже занимаются сузуки, или японцами, или любыми авто(просто крупная контора)?Я делал промежуточное ТО, ТО 1 на проверенном СТО со всеми доками и печатями, а эти "бедненькие" официалы замучали звонками, чтобы я приехал и отдал им 12тыс.
Потом, когда я приехал к ним за "картой лояльности" меня спросили почему я не проходил у них ТО, на что я ответил - "что сделал ТО на сам на "...."СТО, а что есть проблемы!? Гарантия?" На что мне ответили - "нет, нет все норм, приезжайте пожалуйста на ТО2 к нам, у вас скидка 10%, можете даже со своим маслом" чуть не заплакали.
На время гарантии они сначала должны доказать, что поломка случилась именно из за работ и расходников, которые вы использовали, а потом уже отказывать в гарантийном ремонте. Тем более на все узлы подвески, резинки и т.д гарантия всего год/15тыс.
Я на всех своих новых авто ТО делаю сам. Ни разу не было проблем с гарантией.
Про балку тема известная, сход развал сделал сразу после покупки(до истечения 2х недель) для собственного успокоения, Все ок.
1. Пойдёт такое масло.Парни, всем привет! Вчера делал ТО-1 у официального дилера. Кроме всего прочего залили масло 0W20 вместо 5w30. Отсюда первый вопрос к аудитории? Чем это грозит и правильно ли это (Мотор 1.4 турбо )? Зная о проблеме с задней балкой , попросил сделать сход-развал. И вуаля- балка кривая ( машина 2019 года). Сервис-менеджер сразу предложил её заменить,но как только узнал что машина покупалась не у них а в Москве (Автогермес, 44 км. МКАД) начал отмораживаться и лепетать про то, что нужно ехать туда, "ведь они проводили предпродажную подготовку и они делали диагностику подвески, а значит не могли мне продать автомобиль с кривой балкой( ха-ха-ха! привет всем бедолагам с машинами 2017 года) , поэтому скорее всего дефект эксплуатационный( вроде как я сам её погнул об кривизну асфальта)". То есть иди-иди отсюда , мальчик. Отсюда второй вопрос к аудитории: правомерны ли действия дилера? Как доказать что балка была кривая изначально?
Спасибо за ответ! В понедельник напишу письмо дилеру а буду требовать официальный отказ. Параллельно напишу в представительство Suzuki Russia. Письмо в свободной форме в бумажном виде?1. Пойдёт такое масло.
2. Официальное письмо от вас дилер пусть зарегистрирует, по поводу проблем с балкой, копия останется у вас. Сразу отношение их изменится.
3. Если погнули вы, то это будет отражено в акте экспертизы, которую они могут сделать (что вряд ли).
На бумажном носителе, на копии ставится отметка "принято, число, подпись должностного лица". Можете сразу подойти к инженеру по гарантии.Письмо в свободной форме в бумажном виде?
Скоро тоже ТО3. Тоже все дилеры меняют ОЖ. Если есть возможность накосячить при такой простой процедуре буду смотреть за их работой.В понедельник был на ТО-3(30000). В этот раз со всеми расходниками дилера(цены в инетмагазинах были сравнимы с дилерскими). Кроме масла и фильтров была замена антифриза, общая стоимость около 14000руб. По гарантии заменили ограничители на задних дверях. С заменой антифриза в итоге накосячили: приезжаю домой, утром проверяю уровень, а он меньше минимума(небыло такого), звоню спрашиваю, какой заливали(ликви моли) и что за хрень, почему не прокачали... В итоге купил антифриз, долил, печку на максимум и полчаса стоял грел. Опять уровень упал, опять подлил, но более не падает.
Я очень серьезно теперь подумаю о целесообразности поездки к дилеру на дорогущее ТО-40000. Масло в коробке и свечи я и сам заменю.
Полностью заменить они не смогут и не будут, заменят частично. Естественно промывать тоже не будут.Скоро тоже ТО3. Тоже все дилеры меняют ОЖ. Если есть возможность накосячить при такой простой процедуре, буду смотреть за их работой.
А почему нельзя мазать? Для этого есть специальные смазки.Да, обратите внимание, чтобы на направляющих небыло следов смазки - мазать нельзя.
Шарниры - пожалуйста, направляющую - низя иначе по гарантии не поменяют. На драйве парни писали не раз: меняют по гарантии без проблем, но если заметят смазку - отказ. Я мазал)), но вовремя прочитал и промыл очистителем карбюратора и протер.А почему нельзя мазать? Для этого есть специальные смазки.
А колодки при звуковых эффектах можно снять и почисить на наждачной бумаге, предварительно вычистив прорезь от песка.
Я жаловался на то2 у дилера АВТОМИР. А до этого мне их на то1 смазали в аларммоторс. Инженер по гарантии сказал- мазать нельзя. Хрень какая-то. Одни мажут. Другие нет.Шарниры - пожалуйста, направляющую - низя иначе по гарантии не поменяют. На драйве парни писали не раз: меняют по гарантии без проблем, но если заметят смазку - отказ. Я мазал)), но вовремя прочитал и промыл очистителем карбюратора и протер.
передние тем более не держат, конструктив спасает. жалуйтесь на все.у меня они тоже не держат, хотя использовались реже передних вдвое.
На всех Сузуки, которые у меня были с 2012 года такая ситуация с ограничителями дверей. Причем задние держат хуже. Замена на новые оригинальные спасает ситуацию ровно на год. Все дело в конструкции, правильно!передние тем более не держат, конструктив спасает. жалуйтесь на все.
Мазал не раз, но разрешенными специальными смазками для направляющих.Шарниры - пожалуйста, направляющую - низя иначе по гарантии не поменяют. На драйве парни писали не раз: меняют по гарантии без проблем, но если заметят смазку - отказ. Я мазал)), но вовремя прочитал и промыл очистителем карбюратора и протер.
А причем тут колодки?А почему нельзя мазать? Для этого есть специальные смазки.
А колодки при звуковых эффектах можно снять и почисить на наждачной бумаге, предварительно вычистив прорезь от песка.
Колодки тут ни при чёмМазал не раз, но разрешенными специальными смазками для направляющих.
На гарантийных машинах мазал, дилеры моим машинам тоже делали обслуживание тормозных механизмов со смазкой направляющих за доп. деньги. Вопросов никогда не было ни по гарантии, ни по применении смазок. Главное бабосики.
https://www.zr.ru/content/articles/916928-smazka-dlya-tormozov-kakuyu-vyb/