Если бы с новья до этого пробега на капоте висел замок, и менялись только масло фильтра и передние колодки, а у всех кто пытался влезть куда либо ещё, были бы красные руки как у монгольского космонавта, то Игнис не стал бы "б/у конструктор для ручек".По твоему я купил "б/у конструктор для ручек" с пробегом 55 т.
Оставить подпружиненым.(оставить подпружиненым или убрать люфт?)
Ход должен быть.если должен быть люфт (ход подпружиненного сухаря) то какой?
48555-83E00игольчатый подшипник от рулевого игнис 2007года,
не знаю как ёщё "донести" что бы понятно...(ход- сухаря, люфт-рейки в горизонтальной плоскости)Люфт и ход это разные понятия
смахивает на "паранойю" там где побывали не вооружённым глазом видно...Это не просто моё упертое мнение
чего ж не сделали в рейке то...(размышления вслух)хотели "сделать лучше".
сколько в "граммах"Ход должен быть
Дык какого хрена ты туда полез.НЕ БЫЛО ТАМ НИКОГО... чеканка стопора однократная и аккуратная (даже краска на корпусе не облезла)
Люфт это когда болтается. А ход, это когда люфта нет и сдвигая приходится преодолевать усилие пружины.ход-люфт
Если ты такой древний мастер, то вспомни наконечники рулевых тяг. Там палец с шаром был подпружинен изнутри. И палец можно было вдавить внутрь. Это не являлось люфтом. Люфт был у разбитого наконечника, в котором палец свободно болтался."ЭТО" я уже видел в далёком прошлом - на "тазах" в "классическом" исполнении!
Я обычно закручиваю гайку до конца, а потом откручиваю на полоборота.в "граммах"
В этом месте завод гайку не зачеканивает. Метки краской есть, а зачеканки нет. Это к вопросу о том что :чеканка стопора однократная и аккуратная
НЕ БЫЛО ТАМ НИКОГО
Её нет как отдельной детали со своим номером. Но это не значит что её там нет.По книге и по электронным каталогам у игнисов с 10.2003 г/в в рулевой рейке нет никакой втулки. яв замешательстве...
нет там гайки с правой стороны... там стопорное кольцо! А полез из-за стука и "люфта" (страшно сказать) правого колеса (сначала подумал р.тяга, стянул пыльник и вот она очередная "кака" в смысле причина)завод гайку не зачеканивает
Древний то древний, но уже больше 15 лет этим не зарабатываю, можно сказать что и не "мастер" в прямом смысле слова, чисто свои авто, не более!Если ты такой древний мастер
У меня машинка та же. Предлагаю отчёт о замене втулки:Ответ: замена втулки рулевой рейки
У меня игнис 2007 венгр. 25.03 заменил втулку рейки. Стук пропал , руль стал крутится немного потуже. Наслаждаюсь тишиной. Втулка подошла от Оки один в один...
А я просто закручивал саморез.тушила написал(а):...сверлим два отверстия напротив друг друга, так чтобы прижать стопорное кольцо, изгибаем из стальной проволоки кольцо снаружи рейки, а края вставляем...
Тоже очень интересно, но в МосквеА где взят этот фторопласт? Может кто-то делал такую втулку в Питере? К кому обратиться.
Достал уже этот стук :-(
вроде на дроме даже чертеж былНашел человека, который вытачит втулку из фторопласта. Но, все-таки, какой размер нужен? На Дром.ру указан d*D*l 21*32*22. А в отзывах пишут, что размер d*D*l 21*32*34. Какой же размер верный? Кто-то может измерить родную стулку и сказать размер?