На капроновой втулке я проездил без проблем 2 месяца, затем появился скрип, пожожий на стук(если часто крутить руль, то со временем смазка выдавливается, капрон нагревается и расширяется, сжимая вал). Приехал по гарантии ремонтировать- сделали пропилы и поставили назад.на форуме так ни кто и не сказал сколько он на второпласте проехал. Каждый решает сам что ставить
если капролон нагревается и расширяенся, то вал он сжать не может потому что он расширяется. пропилы надо было сразу делать, не зря же люди даже фотоотчеты по замене втулки делали. а когда я первый раз родную втулку менял то у неё резиновые зубцы были наполовину стерты. отсюда и грохот. просто у япов дороги лучше и етот баг наружу не вылазит, т.к. по хорошему асфальту у меня даже стертая резиновая втулка не гремелаНа капроновой втулке я проездил без проблем 2 месяца, затем появился скрип, пожожий на стук(если часто крутить руль, то со временем смазка выдавливается, капрон нагревается и расширяется, сжимая вал). Приехал по гарантии ремонтировать- сделали пропилы и поставили назад.
Результат-2или 3 дня без грохота,затем все по новому!!! заказал Родную(500р.) и отложил в долгий ящик(месяца3-4). Когда на улице стало - 25, втулка прилипла к валу, выскочила из рейки и порвала пыльник:thumbsdownВозможно мне не поставили стопор, подумав что он не нуженЗлой оскал, но в углу мастерской, где мне ставили новый пыльник, валялась целая рейка от Kei с точно такой же вывалившейся втулкой)
Поставил родную! Проехал 5-7 тыс и по новомуРыдаю!
Там где я первый раз приехал ремонтировать свою рейку второй раз :hilarious:, мне сказали, что я один такойБраво! Ай
Делайте свои выводы!!!:thumbsup:
если капролон нагревается и расширяенся, то вал он сжать не может потому что он расширяется. пропилы надо было сразу делать, не зря же люди даже фотоотчеты по замене втулки делали. а когда я первый раз родную втулку менял то у неё резиновые зубцы были наполовину стерты. отсюда и грохот. просто у япов дороги лучше и етот баг наружу не вылазит, т.к. по хорошему асфальту у меня даже стертая резиновая втулка не гремела
мне пришла оригинал part № 48541-82H10У меня внутренний диаметр втулки 22мм. (Вагон Р+ AWD 2005г. М13А VVT)
Родная резинометаллическая -21мм. Матизовская пластиковая тоже 21мм.
т.е. матизовская запросто подойдет тому, у кого 21мм внутр. Точить и ждать на надо, цена 80 р. Мне повезло меньше.
Скажите код деталиберите от матиза втулку
48541A-53B01-000 код втулки от тикоСкажите код детали
К сожалению судьба не известна. Лапута (которая на аватарке давно уехала далеко от меня, связи с новым хозяином нет.Вопрос к Дмитру: бронзовая как себя ведёт?
идея не нова:твоя идея с разрезной втулкой
если мастер не врет - надо будет вскрыть и посмотреть как же он туда 2 втулки запихал...Чешу репу.пробег 75 тыс.км (по РФ - 12)
рейка стучать стала где-то тыс. с 70
заказал родную втулку, приехал менять - оставил машину сервисе на день
вернулся, мастер говорит родную втулку ставить не стал
типа она плохая да еще с железом будет рейку есть,
поставил мне от матиза причем говорит что как вторую?! т.е. у меня сейчас две втулки?
результат стуков нет вообще посмотрим что будет дальше.
если мастер не врет - надо будет вскрыть и посмотреть как же он туда 2 втулки запихал...Чешу репу.