Всем доброго дня . Поделюсь своим опытом по самостоятельной замене рулевой рейки.Началась моя эпопея прошлой осенью, виде еле заметного стука на мелкой гребенке. В сервисе всю машину просмотрели и вынесли вердикт - "у вас все отлично". К весне стук стал уже совсем конкретным, как на телеге . Причем стучало только на мелкой гребенке .Также стло стучать при быстром вращении рулевого колеса в районе нулевой зоны. Все теперь стало ясно , кирдык рулевой рейке и моему хорошему настроению.Поднял машину подергал правое колесо и ощутил заметный люфт. Я конечно надеялся на разбитую шаровую и тешил себя надеждой на не дорогой ремонт. В августе собравшись с силами, а главное подкопив финансы ,залез под машину снял колесо ,снял пыльник с рулевой рейки думая заменить пластиковую втулку. Я думал ,что ее разбило в следствии ужасных дорог .Но я увидел ,что под пыльником шток покрыт коррозией, смазка вся высохла ,в общем полный капец. Ремонтировать я ее не стал .Заказал новую рейку . Рейка пришла через 5 дней в комплекте с рулевыми тягами и пыльниками, но без рулевых наконечников ,стоило это мне 21800 р. Снятие - установка производилась самостоятельно, на яме .По времени заняло часов 5 . Что хочу отметить ,что старый пыльник был цел и как под него попала вода я не знаю, но она туда попала.Там кстати сверху, в сантиметрах 10, есть резиновая дренажная трубка с кондиционера и влага с нее льется прям на этот пыльник .При замене сложного нет ничего .Инструмент весь штатный, главное зафиксировать руль в нулевой зоне, я его ремнем безопасности привязал, опустить подрамник, ослабить шлицевое соединение возле педали тормоза. Сама рейка крепиться к подрамнику 2 болтами. Пока ехал на сход-развал, руль стоял криво градусов на 15 (намудрил с рулевыми наконечниками), в следствии этого загорелась табло- "обслужить систему ЕСР,
система ЕСР отключена","система фиксации на уклоне отключена" .После сход - развала у дилера все стало как было.Руль ровно, машину не видет ошибок в БК нет. По времени 40 мин .по деньгам 1300р. Вот вроде и все, теперь езжу и наслаждаюсь, а трубку слива отстоя из кондиционера ( она резиновая), я удленил и вывел чуть в бок, чтобы влага не лилась на пыльник.
система ЕСР отключена","система фиксации на уклоне отключена" .После сход - развала у дилера все стало как было.Руль ровно, машину не видет ошибок в БК нет. По времени 40 мин .по деньгам 1300р. Вот вроде и все, теперь езжу и наслаждаюсь, а трубку слива отстоя из кондиционера ( она резиновая), я удленил и вывел чуть в бок, чтобы влага не лилась на пыльник.
Последнее редактирование модератором: