Jimny New. Колеса и диски. | Сузуки Клуб Россия

Jimny New. Колеса и диски.

Тема в разделе "Jimny New", создана пользователем Tim-spb, 21 сен 2019.

Метки:
  1. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В топе с завода идет
    Всесезонная шина
    Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15 96S
    Диск
    Стандартный диск 5.5x15 ET5 (15x5 1/2J ET5), литые только на GLX
    Внимание! В некоторых документах ошибочно указан вылет ЕТ22, он задевает за рулевые наконечники!
     
    tacit и GERR нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зима близко, надо что-то думать. Какую резину выбрать?
     
  4. Bor71

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    147
    Пока махнул родные на Женерал Грабер АТ3 в 215/75.
    Стоят доп подкрылки, новые 215 влезли нормально.
     
    tacit нравится это.
  5. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    General Grabber AT3 FR 96T R15 215/75. Они?
     

    Вложения:

  6. Bor71

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    147
    20190922_155916.jpg Они. Только у меня в обозначении скоростной режим по моему 100Т. С белыми буквами на боковине это производство США. Без белой краски - или Словакия или ЮАР ( у меня).
    Эту резину нивоводы ( и не только) за пару лет распиарили как честную АТшку, тесты по ней тоже не плохие.
    --- сообщения объединены, 21 сен 2019 ---
    В реалии рисунок значительно разряженней и злее чем на фото.
     
    #5 Bor71, 21 сен 2019
    Последнее редактирование: 22 сен 2019
    Tim-spb нравится это.
  7. игорь джимни

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    екатеринбург
    от официалов слышал, что 15 радиуса диски, с шириной 6.5, спереди не подходят ,за суппорта задевают. С шириной дисков 6 дюймов, проблем нет.
     
  8. Bor71

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    147
    Извините, что не по теме - но ткните носом, как фотки загружать?).
     
  9. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    Москва
    Не столь важна ширина диска, сколько вылет. При изменении ширины вылет тоде должен измениться
     
  10. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда пишете сообщения внизу 3 кнопки: "Ответить", "Загрузить файл", "Расширенный режим". Тыркаете загрузить файл и из нужной папки на своем компьютере выбираете его.
     
  11. игорь джимни

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    екатеринбург
    Не столь важна ширина диска, сколько вылет. При изменении ширины вылет тоде должен измениться[/QUOTE]
    диски со стандартным вылетом 5.5, 15 радиуса ,шириной 6.5 спереди не подходят.
     
  12. Zebro

    Регистрация:
    3 сен 2019
    Сообщения:
    11
    Вы лично ставили такой диск(6.5/r15/et5)? Или вам кто то рассказал это? Сегодня примерял именно такой размерности и всё отлично (зазор с палец)
     

    Вложения:

    #11 Zebro, 23 сен 2019
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2019
    Константин и GERR нравится это.
  13. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Поделитесь плз ссылкой на диски.
    Кстати на родных какой зазор был?
    И ещё: Лампу ДХО на светодиодную менять будете?
     
  14. Zebro

    Регистрация:
    3 сен 2019
    Сообщения:
    11
    Диски: Японская двухсоставная ковка Epsilon Raguna 6.5 r15 5x139.7 et5 вес 6кг(оригинальный диск весит 8.5кг). Покупал БУ, после переборка и покраска.
    На оригинальных дисках зазор был на 12мм больше.
    Лампу ДХО менять не буду пока оригинальная не сгорит.
     
    GERR нравится это.
  15. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    Москва
    это конечно не зазор на тормозном суппорте, но все равно хорошо, если сразу не цепляет за суппорт, но надо понимать, что в грязи минимальный зазор резко смениться на отрицательный и возможны проблемы с кручением колеса.
    Есть возможность сделать замеры просвета (зазора) на тормозном суппорте?
     
  16. игорь джимни

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    екатеринбург
    В очередной раз убеждаюсь что официалам верить нельзя. У меня допы дисками. Три недели жду. Первые заказанные дики с такими параметрами, сказали отправили обратно, сейчас другие ждут.
     
    tacit нравится это.
  17. Zebro

    Регистрация:
    3 сен 2019
    Сообщения:
    11
    Увеличивая ширину диска вы до суппорта никак не достанете. Он и так внутри диска)) Контакт возможен если уменьшить радиус колеса, например 14.
    20190923_141812.jpg
     
  18. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    Москва
    Не совсем так, все зависит от конкретной модели диска и исходного положения суппорта относительно диска. В литье для увеличения полки делают дополнительный поддерживающий изгиб и вот уже он может иметь контакт с суппортом, если ранее был минимальный зазор до суппорта.
    Если уменьшать диаметр, то тоже не в егда суппорт будет мешать вращению диска, опять же все зависит от исходных данных.
     
  19. Kvant

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    54
    Всегда можно поставить проставку если геометрия спиц задевает суппорт .
     
  20. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На стандартной резине Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15 96S, полазал по бездорожью и не увидел причин срочно менять ее на другую.
    По рыхлому песку на давлении 1,7 атм, идет отлично, за мной поехал крузак на злой резине и сел на мосты. В песчано-глинистые горки при определенной скорости влезает на ура. В болотной каше (глубина 15-20 см) не буксовал.
    На зиму резину пока покупать не стану, покатаюсь на этой, она ведь указана как всесезонка, поезжу по первому снежку и льду, отпишусь (для города другой автомобиль с хорошей шипованной резиной).
    Пока штатная резина устраивает, хочу понять предел и возможности Dunlop GrandTrek AT20.
     
    rrodriguez нравится это.
  21. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Дмитров, МО
    По многолетнему опыту не советую ездить на Джиме зимой на липучках, а тем более на этой "всесезонке".
    Машина заднеприводная, даже тронуться на скользком будет сложно, если чуть ямка или неровность под колесо попадет. Тем более, учитывая резкость Джима на первой передаче.
    Про развороты при чутке перегазовки на повороте и перекрестках даже говорить не стану.
    Купите хотя бы редкоошипованную резину, например Купер американский (он кстати практически вечный).
    Постоянно ездить на полном приводе зимой - не дело.
     
    Tim-spb и Bor71 нравится это.
  22. Kvant

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    54
    В питере в городе практически вся зима с асфальтом тк очень много реагентов сыпят.
     
  23. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Да что вы говорите :laugh2:
    Я-то всё по деревням только езжу, не знал.
    У вас большой опыт езды на Джиме?
     
    серега413 нравится это.
  24. Rusty Shackleford

    Регистрация:
    10 май 2019
    Сообщения:
    321
    Smart fortwo тоже заднеприводные и даже более короткобазные, гоняют по Москве всю зиму без шипов и норм вроде.

    Расскажите подробнее о своём опыте езды на Jimny без шипов.
     
    rrodriguez нравится это.
  25. серега413

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Саратов
    Щас, погодите, пара - тройка " ушей" будет на новых - сразу за шипы топить начнут))).
     
    GERR нравится это.
  26. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Да можно и без ушей - обделаются пару раз, когда закрутит на "чистом асфальте зимой" - этого вполне достаточно будет.
    Безусловно, на машине с ЕСП проще и спокойнее, но всё же ну его нафик.
    Легкая короткая машина с парттаймом - это шипы.

    Если что, я на обычных машинах категорический противник шипов, много лет на липучке.
     
  27. Rusty Shackleford

    Регистрация:
    10 май 2019
    Сообщения:
    321
    Да, на прошлом Jimny не было ESP, а это очень крутая вещь, я свой паркетник на реке на льду никак не мог в занос отправить с ней, а когда отключил, сразу 360° сделал. Надо конечно тестировать как оно отрабатывает на новом Джимнике.
     
  28. Bor71

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    147
    Я поддержу GERR, c той разницей, что для меня зима и шипы понятия не разделимые, вне зависимости от машины. По городу может 90% времени они и не нужны, но за городом и на грунтовках укатанных, на них спокойнее. А уж тем более на Джиме.
     
  29. Rusty Shackleford

    Регистрация:
    10 май 2019
    Сообщения:
    321
    По городу который активно засыпают реагентами (Москва, Питер, ...) от них наоборот вред, шипы сокращают тормозной путь на льду и снежной укатанной дороге, но наоборот увеличивают его на асфальте в том числе и мокром.

    https://nokian-spb.ru/blog/tormoznoi-put-na-shipovanoi-rezine/
     
    Kvant и tacit нравится это.
  30. Kvant

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    54
    Все верно, потому странно читать от взрослых людей сообщения что они не могут ездить без шипов по городу, стоит заметить раньше вообще не было понятия зимняя резина и практически все авто были классической заднеприводной компоновки, и никого не разворачивало. Потому-что за рулем водители были, а не пользователи как сейчас, оттого и выходит взрослый мужик покупает жимни и боится что его развернет на заднем приводе ))) давно такого не читал
    --- сообщения объединены, 24 сен 2019 ---
    В таком случае курсы повышения водительского мастерства это для вас, короткая база задний привод учимся основам вождения чтобы вас не закрутило на месте. Еще есть курсы контраварийного вождения тоже будет вам подспорьем.
     
  31. Bor71

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    147
    Ну видите ли, я не имею возможности 5 дней ездить на липучке, а перед выходными переобуваться в шипы. А выезжаю я почти на каждые выходные. Так что шипы для меня очевидны.
    Ездил я на шестерке, девятке, Ниве без шипов, удовольствия не много. Хотя и трафик и скорости тогда на дорогах были другие.
    Не выезжал бы на охоту зимой, сидел бы в городе с редкими выездами, возможно ездил бы на липучке. Но слишком много "бы")).
     
    GERR нравится это.