- 11 Январь 2019
- 1,103
- 493
- 83
- 68
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Нормальный расход. На трассе на автомате было 6.1, средний за 300км. Но трасса -трассе рознь.Вася Тимм,
удивительно низкий расход. Средняя скорость по БК какая?
Они вообще там офигели? И этого лишили?В моей комплектации БК среднюю скорость не показывает
У людей на SX4 и Витарах такой не получается - вот что удивительно.Нормальный расход
На Джимни 2008 года на ручке у меня по трассе примерно 7.5., город до 10. На Витаре 16го года, монопривод, автомат на трассе бывало и 4.8 92-го.Они вообще там офигели? И этого лишили?
У Сузуки во всех GL средняя скорость есть.[DOUBLEPOST=1570095169,1570094922][/DOUBLEPOST]
У людей на SX4 и Витарах такой не получается - вот что удивительно.
Вы на старом Джимни расход знаете какой? Поэтому я и удивляюсь.
40 кмч конечно очень высокая средняя скорость, это трасса.
Интересен расход при СС ниже 30 кмч.
Ну я тоже так могу ездить)))автомат на трассе бывало и 4.8 92-го
Коэффициент теплового расширения бензина один из самых больших для жидкостей ~ 0,00124 на каждый градус. Бензин хранится в подземных баках - там он холодный даже летом, а зимой тем более. Измерения объёма должны производиться при 20°C. Бортовой компьютер должен делать поправку на текущую температуру, в этом случае его измерения более корректны.Честно говоря бортовику - среднему расходу не особо доверяю. Проверяю по полному браку и пройденному пути в километрах. Под горлышко залил, проехал 200 км опять залил под горлышко. Потом беру литры вошедшие делю на км прошедшие и умножаю на 100 = реальный расход по пройденному пути.
На sx4 2013 г.в. он врал, где-то на литр ниже показывал.
Однозначно, новому более мощному двигателю проще тягать джима, аппетит упал.Ну я брал практически пустой с салона, залил в общей сложности 85л, когда лампочка загорелась общий пробег был около 1200. Средний расход к этому времени по компу 7.1 (трасса-город). Ну оно так и получается примерно. Т.е по сравнению с прошлым Джимом аппетит слегка умерили. Но пишут и о 12-17л на сотню, тут условия и манеры езды многое значит.
ОчевидноОднозначно, новому более мощному двигателю проще тягать джима, аппетит упал.
Белые дисплеи идут в комплектациях с дополнительными системами безопасности (дополнительные подушки, система автоматического торможения, система контроля полосы и распознавания знаков).Вот не в тему вопрос: почему в России табло между приборами оранжевого цвета, а везде в мире белого (и в Украине тоже)?
Вы хотите скахать, что многие опци отключены программно и их можно активировать в прошивке просто с помощью диагностического сканера?Дисплеи у всех одинаковые-просто при аварийном режиме,чем у нас и является отсутствие многих электронных помошников-он включается в таком,оранжевом, цвете.
Если так, то будет во всех версиях, даже в той, где стеклоподъемники крутилки ручные.Именно так-думаю даже,что разъёмы под соответствующие датчики и блоки уже есть в проводке максимальной версии.
Самый объективный ответ. Спасибо! Я так понял что такой дисплей вставляется на рынки с урезанными версиями..его же видел в обзорах с некоторых азиатских стран... Зная практичность японцев, думаю что и борткомпьютер в рос GLX стоит другой, такой как в версиях GL, т.к. нет датчиков и не надо их анализировать для систем экстренного торможения или разметки и т.п.. впрочем большой роли он и не играетЕсли бы всё было так просто.
Обычный дисплей:
Посмотреть вложение 191154
Аварийный режим:
Посмотреть вложение 191155
И наш:
Посмотреть вложение 191156
Видно, что белый дисплей "пиксельный" и в аварийном режиме просто меняет цвет. У нас дисплей совсем другой, "сегментный".
80% бездорожье и Вам не нравится расход 8.8 л? Вы смеётесь что ли? Да это просто супер расход для почти постоянного бездорожья. Вряд-ли можно где то и у кого то найти ниже расход для бездорожья![DOUBLEPOST=1571758738,1571758648][/DOUBLEPOST]От 30 до 50 литров для Рубикона расход по бездорожью не хотите?)Пробег 3500 км, средний расход по чекам 8,8 л /100 км, АКПП. 80% внедорожье и не самое легкое. Кондей не выключается.
Честно говоря думал машина будет поэкономичнее, Бака хватает на пару дней, прокатился и на заправку - от 1 000 до 1 400 рублей дарю "Шеллу", в Питере цена 45,99 руб за литр. Убивает маленький бак, на дальняк нужно будет приобретать экспедиционные канистры. Говорят, экспедиционная канистра GKA Сенд Трак, вполне может заменить мостик через канаву (мною не проверено).
Да я просто "зажрался", на PHEVе катаюсь на электричестве и на заправку заезжаю раз в 4 месяца.80% бездорожье и Вам не нравится расход 8.8 л? Вы смеётесь что ли? Да это просто супер расход для почти постоянного бездорожья.
По цене старения pheva его акум батарей в сумме бензин пока-что выходит экономичнееДа я просто "зажрался", на PHEVе катаюсь на электричестве и на заправку заезжаю раз в 4 месяца.
Растраивает не сам расход, а количество километров которые я могу проехать на полном баке (400 не получается), разве, что выключить кондей и окна открыть, что бы стекла не потели, но это кажется не для меня. Придется думать о канистрах.
Я брал новый PHEV не видя его в живую, заказал и его привезли, это была последняя машина из официальной поставки в Россию.Так ваш Phev с его 2 литрами на бездорожье будет жрать литров 20 и бака хватит ещё на меньше (вы ж не вокруг дома с розеткой катаете), и не проедет вообще нигде, где не то что Джимни...и стоит новый как 3 Джимни.. ну понятно, что скорее взят был не новым но по цене нового Джимни..что то вы не о том вообще говорите..[DOUBLEPOST=1571762302,1571761924][/DOUBLEPOST]И кстати этот Phev новый дороже обычного Аутлендера в фуле штук на 30, которых бы хватило на бензин лет на 20 наверное..) может потому их и берут только со штатов поезженные и битые.. но это уже не в тему конечно
Хавал м6 Haval Москва - хавал м6 в Москве. haval.com.ru |