Вы опять не о том. В том то и дело что Phev это не мерс, а все тот же аутлендер, только на 30 штук дороже! Вы все в кашу мешает...Жигули и Мерсы какие то[DOUBLEPOST=1571776817,1571776415][/DOUBLEPOST]Я кстати вас вообще не понимаю: в первом сообщении в теме вы написали, что на бездорожье у вас расход до 16 дошел...потом вы пишите 80%бездора и расход 8.8 и это много вам кажется...и что Phev экономнее...так кто говорил об экономии? А теперь пишите что Джим не Нива и не УАЗ, которые и стоит брать чтоб сэкономить...и что Phev супер проходимый, что есть смешно просто...а главное что на нём вы экономите..но взяли новым! Аутлендер за 60 штук баксов вы взяли чтоб сэкономить?)) И он уже стал Мерсом у вас сразу...у меня уже есть сомнения некоторыеКто-то катается на жигулях, кто-то на мерсах и все довольны, а если сравнить разницу в цене и перевести на литры, то теоретически на жигулях можно обернуться по всему миру не один раз на сэкономленном бензине (вот только на ремонт уйдет больше, чем стоимость мерса). Мерс - гипотетическое название хорошего автомобиля, а не марка.
Зачем вам Джим, он же дорогой? Лада Нива 4х4 дешевле в 2 раза или Уаз Хантер, на сайтах говорят, что проходимость вне конкуренции. Я правда в Ниву не поместился, ноги уперлись в рулевое колесо, тормоз не смог нажать и водительское сиденье подо мной болталось, но ездят-же.
Я читаю как есть ваши слова и вот цитата:Я про экономию на себе ни слова не писал. PHEV - это комфортная езда, тишина и мощь, за рулем не уставал проезжая по 1000 км. Я люблю все удобное и хорошее и для меня не важно сколько оно стоит. Да 16 литров на тяжелом бездоре у Джимни было, на более легких дорогах 8,8л. Меня это устраивает, не устраивает маленький пробег на одном баке, но тут выход один надежные экспедиционные канистры.
Я думаю, для Джима это просто неприлично мало.средний стал 7.3
Ну на прошлом я думаю 10 по городу и 7.5÷8 га трассе выходило на ручке, теперь реально меньше. Витара на автомате 6.7 давала средний расход в схожем режиме, на трассе на 6-ти ступке была реальная экономия.Я думаю, для Джима это просто неприлично мало.
Завидую белой завистью))
Кстати, это по БК? Реальный расход проверяли?расход средний стал 7.3
На 3000 пробегаКстати, это по БК? Реальный расход проверяли?
У Сузуки всегда разница в плюс, особенно в городском режиме. У моего Секаса поллиттра, к примеру.
На авто других марок было 100-300мл, не более.
Я спрашиваю - реальный расход по заправкам проверяли?На 3000 пробега
Поначалу да, более-менее сошлось при 85 литрах и пробеге, дальше потерял интерес. Едет и ладно бака вроде на 500 км хватает, дальше заправляюсь, нет привычки в ноль высушивать. В целом расход устраивает, да и ничего не поменяешь на автомате, какой есть.Я спрашиваю - реальный расход по заправкам проверяли?
Интересно такой перерасход связан больше с тем, что АТ или с тем, что 215....вроде 215 ненамного шире 195, да и при небольших скоростях по городу это не должно больше 200-300 грамм брать лишних. Значит перерасход больше потому что АТ. Я верно понимаю?+ у любителей 215/75/15 АТ по городу 9,5 )
Там смотря какая АТ. Если особо злая, то по весу может добавиться кило этак 20 (а то и больше). Вот и перерасход.Интересно такой перерасход связан больше с тем, что АТ или с тем, что 215....вроде 215 ненамного шире 195, да и при небольших скоростях по городу это не должно больше 200-300 грамм брать лишних. Значит перерасход больше потому что АТ. Я верно понимаю?
Ну кроме веса важно пятно контакта, чем уже резина и больше накачана, тем оно меньше.Там смотря какая АТ. Если особо злая, то по весу может добавиться кило этак 20 (а то и больше). Вот и перерасход.
Вы правы конечно, но я как то менял на своем Субару 215 на 235 и разница не увеличилась более, чем грамм на 200, чего я вообщем и не заметил. Это при 100% городе. Джимни имеет меньший вес и не думаю, что чем то особенный. Но, кстати, курсовая устойчивость на скоростях значительно возрастет, а именно ее Джимни и очень не хватает, плюс по см в стороны колея, что существенно для противодействия на переворот тоже.Ну кроме веса важно пятно контакта, чем уже резина и больше накачана, тем оно меньше.
Шут его знает, возможно кроме резины играет роль то, что за рулем в основном супруга, пробег 5 рабдней - 100% город (Питер ) с бесконечными пробками и движением газ-тормоз от светофора до светофора, частые стоянки с последующим прогревом, ну и плюс - жена любит топтать педальку, особенно при стартах.Интересно такой перерасход связан больше с тем, что АТ или с тем, что 215....вроде 215 ненамного шире 195, да и при небольших скоростях по городу это не должно больше 200-300 грамм брать лишних. Значит перерасход больше потому что АТ. Я верно понимаю?
Кстати, о стартах. Который раз замечаю, что при старте на подъём автомат некоторое время тупит потом при выходе на ровный участок и держит обороты под 3000 даже на 60-ти. Т.е приходится или с места брать темп, или потом играть газом для переключения. Схожее поведение было у этой четырёхступки на Сплэш. Так что резвый старт иногда необходим.Шут его знает, возможно кроме резины играет роль то, что за рулем в основном супруга, пробег 5 рабдней - 100% город (Питер ) с бесконечными пробками и движением газ-тормоз от светофора до светофора, частые стоянки с последующим прогревом, ну и плюс - жена любит топтать педальку, особенно при стартах.
За прогрев не скажу, это необходимость, а вот по поводу гаджетов - крутить движок мощностью 80 квт для получения максимум 180Вт от бортовой розетки (360Вт от двух в GLX) - это слишком. Проще таскать минимальный генератор если часто надо на природу.Кто может ответить на вопрос, сколько сожрет бензина Джимни, за час работы на холостых оборотах?
Прогрев салона зимой и зарядка аккумуляторов для гаджетов на природе.
Генератор тоже кушать хочет, а места в багажнике на выезде уже нет, для экспедиционной канистры еще место найдется, а без заряженных гаджетов (телефон, навигатор) в незнакомой глухомани вообще беда.Проще таскать минимальный генератор если часто надо на природу.