Был сегодня на ТО-2 (совместил с отзывной). Впечатлений - вагон.
Во-первых, два раза пытались нае..ть с ценой (один раз при записи, второй - непосредственно при приемке машины) - были отправлены изучать офсайт с ценами на расходку, а перед этим спросил прямо в лоб "почем жеж в вашей шараге нормочас?". После чего цена стала более приемлемой (20круб с копейкой), но все-равно - дороговато.
Следующая часть балета. Смотрю, на верстаке у мастера среди фирменных коробочек с фильтрами-свечами стоит тормозуха Felix DOT4 (цена около 200 руб, прицене тормозухи в прайсе около 1000) и емкость типа лейки с маслом. Спрашиваю, что за масло - не знает, что выдали. Ладно, я не гордый, - иду к менеджеру, прошу присоединиться к нашей компании в ремзоне, задаю те же вопросы и еще - где этот загадочный "набор для проведения ТО"... Ступор, потом находится набор, оригинальная тормозуха ("это мастер перепутал все" - ага, как же), но никто не знает, что за масло в "лейке" и какое надо лить. Поле "совещания" в офисе берется новая "лейка" и при мне на складе ("начальство пошло Вам на встречу") торжественно из зеленой бочки с красивыми наклейками "SUZUKI" наливается масло 5w30. Проводятся все замены. Занавес?.. Не тут то было.
Третья часть уже смахивает на фарс. Выгоняют машину, рассыпаются в извинениях, приглашают на очередное ТО. Благодарю, лишь бы уже уехать от этих "замечательных человеков, которые были бы еще замечательнее, если бы болтались на рее". Сажусь в машину, начинаю выставлять часы. Жарко, надо открыть окно. Открываю водительское - мать-перемать... авторежим не работает... Рыча иду обратно. Приходит со мной к машине менеджер, начинает объяснять и показывать, как этот режим настраивается после снятия клеммы с АКБ и... после его настройки стеклоподъемник вообще отказывается работать. Полный ступор...
Едем в ремзону. Мастер смотрит на меня уже с опаской. И после того, как заглушили двигатель и включили зажигание - о, ЧУДО! - стеклоподъемник работает как надо. Вот теперь - занавес.
Вывод я для себя сделал только один: в "Официальном сервисе" смотри в оба, а то нос между глаз унесут, а при производстве работ натурально стой над душой и все проверяй.
Итог: потрачено время и нервы, "набор" так не распечатанный лежит в машине (я уже не стал требовать ни проверки уровня жидкостей под брюхом, ни смазки петель, клемм АКБ и т.д.). Честно - зае..ли...
Пишу на эмоциях, так что прошу извинить, если кого-то мой стиль изложения задел или обидел в лучших чувствах. Просто накипело.
Всем здоровья, мира и беспроблемных, честных ТО.