K
Kvant
Guest
А причем здесь наша ветка ? Информацией о покупке витары возможно следует поделиться в ветке витары )))
Сережа, не ты ли это? Так вот, в Украине следующая схема: есть импортер, которому Сузуки предоставляет квоту по колличеству, комплектации и цвету, эта квота по периодам расспределяет между оф. диллерами, выглядит как таблица Ексель где по фильтру можно отобрать комплектации+ цвет и выставить на нее "бронь". Это очень кратко и примитивно. Просто Сережа, банально забыл в январе 2020г. забронировать автомобиль в нужной комплектации и цвете. Вспомнил он обо мне только после моего звонка в конце февраля. И пока у него была надежда скрыть свой косяк за счет возможного отказа от аналогичного авто другим покупателем, он рассказывал мне сказки про то что паром на подходе, а когда сроки по договору привысили 180дней, он сдался.Сузуки - это не немцы. Дата "постановки в производство" - полная фикция. Соответственно, дата поставки тоже. Оно приходит в случайную дату в случайном цвете случайному дилеру, в том числе на Украину. Так что зря обиделись на Сережу, он делал, все что мог.
Эта схема не противоречит моему пониманию, что дата начала/завершения производства для японских машин дилеру неизвестна, в отличие от немцев.... Так вот, на Украине следующая схема...
Это нам так говорят, по факту импортер от производителя, после присвоения временного (производственног) ВИН кода вносит эту информацию в SAP, AXAPTа или в чем они там работают я не знаю. Это начало производства. В случаи задержки выпуска готового изделия по каким либо причинам (нехватка комплектующих, забастовка, карантин и др.) производитель письменно уведомляет испортера *так было в апреле - перенесли на май, письма разослали диллерам). Отгрузка на паром это лотторея, на паром обычно грузят готовые машины с производством допустим февраль-март. И вот тут кому как повезет, у кого машина февральской партии он ждет 3мес, а у кого март тот 2мес.Эта схема не противоречит моему пониманию, что дата начала/завершения производства для японских машин дилеру неизвестна, в отличие от немцев.
Нормальная цена 21 а не 27Нормальная цена за GLX в европейской комплектации.
Вы же сами писали, что Вам предлагали +5тыс€, вот она и цена. Если есть спрос, и люди готовы купить за эту цену, то этим будут пользоваться. Если бы они на хлеб цену подняли, тогда да, это возмутительно, а так на и без того дорогую игрушкуНормальная цена 21 а не 27
UsVad, да ладно, признайтесь, уже начали жалеть о минутной слабости с Витарой;-)... на и без того дорогую игрушку...
Джимника рассматривал как единственную машину в семье, мечтал на пенсии о любимых лесных покатушках и всяких рыбалках с охотами. Не срослось, соблазнили меня проклятие буржуины зарплатой и переездом к теплому морю. К родителям придется ездить на выходные хотя бы раз в месяц 580км. в одну сторону, на Джимнике это будет не так весело. Так что пока Витара...UsVad, да ладно, признайтесь, уже начали жалеть о минутной слабости с Витарой;-)
Нам тут тоже будет не хватать ваших инсайдов.
Желаю побыстрее подарить купленное супруге/подруге и вернуться в стройные ряды джимниводов!
Здесь кто-нибудь есть кто в Красноярске ждет машину
23 мая забрал в Красноярске свою машину( GLX). Заказывал 27 октября. Предоплата была 3000000.Конечная цена 1699000. Допов на 112000.
Есть правка сообщения -)По предоплате один ноль конечно лишний!
В апреле сообщили, что авто отгрузили на владик, а в начале мая менеджер позвонил, что авто отгрузили уже с Владика и что пора подумать о допах.За сколко дней сообщили что машина на подходе, или доконца жопу мяли
А какая прибавка к расходу топлива? По мне так лучше коробку 5 ступку воткнули...От greddy презентован турбо кит, в следующем год должны уже продавать, прибавка +50 сил
Хорошая тема, особенно на горных серпантинах. А то на АТ во время крутых подъёмов на второй передаче обороты уже перемахивают за 4500, а на третьей двигло просто не тянет.От greddy презентован турбо кит, в следующем год должны уже продавать, прибавка +50 сил
Да так и есть потому турбо сил прибавка будет очень кстати )Хорошая тема, особенно на горных серпантинах. А то на АТ во время крутых подъёмов на второй передаче обороты уже перемахивают за 4500, а на третьей двигло просто не тянет.
Жаль только, что стоить такой кит будет, как б/у-шный Джимник прошлого поколения.Да так и есть потому турбо сил прибавка будет очень кстати )
Около 300-350 тыс руб по текущему курсу выходитЖаль только, что стоить такой кит будет, как б/у-шный Джимник прошлого поколения.
https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/suzuki_jimny_2020_1933847101ЭТО?Это комплектация GL, а основная масса ждёт GLX.