Услуга полировки 12 тыр + материалы.Что по чем обошлось?
Тонировка + фары - 4 тыр с материалами.
Услуга полировки 12 тыр + материалы.Что по чем обошлось?
А материалы сколько?Услуга полировки 12 тыр + материалы.
А материалы будут столько, сколько и за сколько купитеА материалы сколько?
Винил - стайлинговая пленка. Ее задача - чистая эстетика.закатать в прозрачный винил морду машины
Это да, дорогое удовольствие, но на мой взгляд имеет место быть. Покрасить конечно можно, но до покраски ездить на машине потерявшей вид, и этот процесс покраски будет откладываться. Но если вдруг не царапины с камнями, а более серьезные повреждения, то тут из-за пленки дополнительные траты.Винил - стайлинговая пленка. Ее задача - чистая эстетика.
Защищают только полиуретановые пленки. Но они намного дороже. Покрытие ими сопоставимо по цене с окрасом детали заново.
На новую машину и для себя "любимого" нужно сразу закладывать в бюджет полиуретан...Это да, дорогое удовольствие, но на мой взгляд имеет место быть. Покрасить конечно можно, но до покраски ездить на машине потерявшей вид, и этот процесс покраски будет откладываться. Но если вдруг не царапины с камнями, а более серьезные повреждения, то тут из-за пленки дополнительные траты.
Если планируются поездки по лесу, то и бока желательно полиуретаном...Нужно или нет - выбор каждого =)
Моя в пленке. Перед полиуретан, бока гибрид.
Скорее всего ЛКП 90 микрон будет всего.Убедился насколько слабое родное ЛКП на Jimny. Слой краски очень тонкий, нанесен на тонкий слой грунта, далее голый металл.
Керамика - рекламный пузырь. Совершенно непонятный состав, который сам по себе ничего не дает и не блестит, сколько слоев не наноси. В завершении всегда покрывают слоем жидкого стекла, вот он и дает минимальную защиту и хороший блеск. Глубокие царапины, это за счет жидкого стекла, а потом серебристый металлик имеет слой заводского лака, что уже намного улучшает его износостойкость.Делал покрытие керамикой Ceramic Pro H9
Вы легко можете сами проверить толщину. В любом хорошем автосалоне вам дадут в руки толщинометр. Если хотите защитить кузов от веток и царапин, то только плёнка. Ради интереса покрыл кузов внедорожника остатками керамического лака, который заказывали в Европе для дорогой машины. Пульнули обильно. Навели красоту, но всё равно царапается острыми ветками этот крутой лак, ничего не помогает. Хоть не жалко, за лак не платил.Толщина лакокрасочного покрытия Джимни.
У кого появится возможность, померяйте цифровым измерителем толщины лакокрасочного покрытия на Джимни. Интересно, какой оно толщины.
...Вопрос защиты ЛКП для меня открытый, хочется защитить от веток кузов. Видимо, спасет пленка.
Ошибаетесь, имеет. Такая же краска как и так назывемый " металлик", только без "зерна". И так же покрыта лаком, по другому уже тыщу лет не красят, и при вторичной окраске в том числе.Оцинковка кузова вызывает сомнения. Мой цвет - зеленый джунгли - не металлик и не имеет покрытия лаком.
Да вот сомнительно что-то посмотрите фото скола, заливаю его целиком, там можно очень сильно увеличить. Ну не вижу я лака, либо слой настолько тонкий.Ошибаетесь, имеет.
А что там должно быть - сантиметровый слой лака? Это обычная сОлидная краска, т.е. краска (база) однотонного типа без добавления металлика и перламутра , предназначенная под заливку лаком. Уже давно даже в системах подбора краски для ремонтной окраски не найти акриловых материалов, только база под лак.Да вот сомнительно что-то посмотрите фото скола, заливаю его целиком, там можно очень сильно увеличить. Ну не вижу я лака, либо слой настолько тонкий.
Посмотреть вложение 196564
На моей старенькой Опель Вектра, собранном в Германии, слой лака таков, что после попадания камня образуется чуть ли не микро кратер. Короче раза в два толще и оцинковка хорошая коррозия не появляется.А что там должно быть - сантиметровый слой лака?
Тогда краска была синтетическая крепкая, а сейчас (в угоду экологии) водная. Немецкие авто - реальная оцинковка на кузове, а у Сузуки только легкое упоминание о ней на бумаге в рекламных проспектах.На моей старенькой Опель Вектра, собранном в Германии, слой лака таков, что после попадания камня образуется чуть ли не микро кратер. Короче, раза в два толще, и оцинковка хорошая - коррозия не появляется.
В общем подобрал я флакон краски с кисточкой для подкрашивания сколов. Пр номеру с таблички под капотом подобрать ничего нельзя. Джунгли Грин - цвет новый, нет его не в одном каталоге. Либо по образцу колеровать или на глазок подбирать. Я подобрал. Подкрашивать сколы необходимо, иначе зацветет машинка.Тогда краска была синтетическая крепкая, а сейчас (в угоду экологии) водная.
Отобрал у дочки жёлтый-а в парфюмерный зашёл - вообще круть по смешной цене.В общем подобрал я флакон краски с кисточкой для подкрашивания сколов
Есть толщик, кто хочет в Москве встретиться и померить - пишите в личку. В ЮАО вообще идеально.Толщина лакокрасочного покрытия Джимни.
У кого появится возможность, померяйте цифровым измерителем толщины лакокрасочного покрытия на Джимни. Интересно, какой оно толщины.
На Введенского попросите у менеджеров в здании Сузуки в отделе б/у автомобилей, как заходите и направо, обычно не отказывали. Можете даже к своей машине не выходить, а протестировать витринную.Есть толщик...В ЮАО вообще идеально.
У меня толщиномер лежит в бордачке автомобиля, просить никого не надо. Я предложил услугу обмера толщины лакопокрасочного покрытия для публикации на форуме. Бесплатно. Поэтому в идеале встретиться с желающим на джиме в новом кузове в ЮАО Москвы. Дальнейшие результаты опубликовать в данной ветке форума.На Введенского попросите у манаеров в здании Сузуки в отделе б/у автомобилей, как заходите и направо, обычно не отказывали.