да, там выше картинка #68Что зашпаклевал?)
кстати вот интересно, если зимой снег/лёд счищать с машины на улице, краска не слезет?
красил Корсу полностью 12лет назад, помнится вменяемые деньги были
да, там выше картинка #68Что зашпаклевал?)
А, понял, арматура в дверь Вам прилетела. Ну вот хорошая плёнка должна защитить от повреждения лака и краска и, по идеи, должна остаться максимум вмятина, которую можно вытянуть.да, там выше картинка #68
кстати вот интересно, если зимой снег/лёд счищать с машины на улице, краска не слезет?
красил Корсу полностью 12лет назад, помнится вменяемые деньги были
Коллеги! у кого есть совет по Москве посоветуйте порядочные сервисы по антикору и покраске раптором, ( антикор предполагаю корстоп.рф или антикор .РФ )
тоже собрался делать,цена вопроса?сделал антикор в Измайлово (АНТИКОР.РФ), вроде все прилично, посмотрим, подход к делу устроил, делают вроде грамотно
Вот это ценники в мск... Мое почтение)) У нас антикор с мойкой днища, сушкой, обработкой точек коррозии для джима обходится не дороже 15к.25 800
полдня проведенного в гараже со всеми сушками и т.п сэкономит 15000 руб. я сделал антикор и на след день еще амсом все облил..Вот это ценники в мск... Мое почтение)) У нас антикор с мойкой днища, сушкой, обработкой точек коррозии для джима обходится не дороже 15к.
По существу вопроса с покрытием. Тут и рассуждать нечего, о каких там пленках речь? Онли раптор или аналогичные покрытия. И практичнее и в дизайн вписывается намного лучше. Единственный минус - стоимость.
антикор антикору рознь, много разных составов, поэтому и разница, тем более нанесение - не все могут сделать сами - надо помыть хорошо днище, закрыть выхлопную, тормозную систему, покрыть под давление скрытые полости и само днище - так что, это не кистью пушечным салом мазать,Вот это ценники в мск... Мое почтение)) У нас антикор с мойкой днища, сушкой, обработкой точек коррозии для джима обходится не дороже 15к.
По существу вопроса с покрытием. Тут и рассуждать нечего, о каких там пленках речь? Онли раптор или аналогичные покрытия. И практичнее и в дизайн вписывается намного лучше. Единственный минус - стоимость.
чем сам никто лучше не сделает..а сам да за 15000 вообще огонь))антикор антикору рознь,
....и у меня такое же мнение. Но в моем случае есть большой гараж, яма, свет и хороший сосед по гаражу с компрессором (дал в аренду). Остальное - сам за пару недель, неспеша. Плюс хорошие материалы. И все это желательно летом - и удобнее и практичнее.чем сам никто лучше не сделает..а сам да за 15000 вообще огонь))
Очень важны хорошие материалы....Плюс хорошие материалы. И все это желательно летом.
....многообразие мнений и условий - это прекрасно!Очень важны хорошие материалы.
Купить MERCASOL или WAXOYL под краскопульт, и поехать в антикорцентр к проверенным мастерам. Цена на мойку, сушку и обработку не будет большой со своим антикором. У них приспособленное просторное помещение, подъёмники, тепловые пушки, которые посушат подольше, если попросить.
Это лучше, чем самому пачкаться, и неизвестно как высушить перед обработкой в тесном гараже.
Смотрел видосы про хлайн, прикольно конечно, но он может отойти от удара. И видно не будет, но там могут обращоваться трещины в лкп и конденсат. Думаю, при таком раскладе за год может появиться дыркаПри выборе покрытия можно упустить один момент, который может оказаться важным - это общий вес нанесенного покрытия. Когда я загорелся темой и изучал отзывы на Драйве (краткое резюме владельцев "Раптор - гавно!"), и уже готов был заказать поликарбомидное покрытие Line-X, когда в одном из отзывов владельца Defender-а прочитал что общий вес покрытия по его расчетам составил 80 кг.! Да, Jimny не Defender, но любое покрытие может существенно прибавить вес. Для тех, у кого экспедиционный вариант и без того нагружено аксессуаров и багажа + бак на 80 литров лишние 40-50 кг. веса покрытия - это повод ещё раз подумать.
Есть разные способы защитить кузов от царапин и сколов, пленки, раптор, керамика.
Я сделал керамику Ceramic Pro H9, без покрытия лобового стекла. На второй машине, этот состав был уже испытан и мне понравилось. Буду смотреть как Ceramic Pro H9 защитит Джимника в грязи и веток в лесу.
Цена вопроса 30 000 рублей.
26 июля 2020 года
Покрытие Ceramic Pro H9, плохо спасает кузов от веток в лесу, остаются видимые следы даже от небольших веток. Возожно, если отполировать царапины они поропадут, пока не пробовал, но факт есть факт.
[/QUO
Реклама?