Скорость

G

Gugo

Guest
Serg351 написал(а):
То GUGO стаж: 8 лет и 500 000 км.

Что-то народ передергивает: по пятибальной на 3 - удовлетворительно.

Прокатитесь на жигулях.... гыгы
Про опыт я спрашивал без задней мысли.Знали бы Вы сколько я на жигулях накатал.......
Стаж:4 раза по 8 лет.Про пробег не скажу,ибо не представляется возможным сосчитать.Последние 7 лет ежедневно(окромя выходных)340-380 км.
 


BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
brok написал(а):
В лес, в поля батенька..... на витаре то....
"В деревню, в глушь, в Саратов..." ;)

Рассказали б лучше где у вас там рыбку половить можно. А то у меня приятель на работе из Саратова все обещает свозить к себе, но три года еще не прошло :D
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
BopoH написал(а):
"В деревню, в глушь, в Саратов..." ;)

Рассказали б лучше где у вас там рыбку половить можно. А то у меня приятель на работе из Саратова все обещает свозить к себе, но три года еще не прошло :D
Не рыбак я. Из за того, что сейчас некогда.
Сам с Астраханской области. Отец был там начальником рыбинспекции. Рыбы в свое время наловился и обожрался. Воротит меня от нее...
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
SN1 написал(а):
Чего спорите то, я вот по М5 езжу каждые выходные, прошу обратите внимание кто с какой скоростью едет ! Вы со своими 140-150 в левом ряду нормально себя чувствовать. А кто быстрее едет объедет, говорю не по наслышке, сам объезжаю иногда когда спешу. А сузука машинка не для гонок, это компромисный вариант между асфальтом и грунтом. Ну нельзя одной ж..й на 2 стула сесть. А если это компромис то надо понимать что все характеристики будут средние.
К стати кто-то там про ПРАДО говорил мол классные тормоза :) со 150 в пол :), так вот на прадо вобще опасно до такой скорости разгоняться, сдует нах..р. Прадо это не компромис, а внедорожник, не предназначенный для скорости выше 130 км\час.
от тут готов поспорить
ездил на украину на 4 л акпп прадо всю дорогу 150-160.......так справедливости ради этот джип стоит на дороге и тормозит с таких скоростей куда лучче чем сузука безрамная......:(
а про компромисс вы правильно подметили
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
устраивали тестовый заезд Москва-Серпухов Сузуки 2,0 и Гранд Чероки 4,7
прибыли одновремено средняя скорость получилась 150 км/ч. У Сузуки плюс бензина хватило и туда и обратно и остался еще Чероки нужно ездить с прицепом - небольшой цистерной.
 


Женёк

Свой в доску
1 Март 2007
734
204
0
45
МО Электросталь
tomas написал(а):
сегодня с дачи тож 165 пилил.но уточню это 2-5минут не больше.если с такой скоростью часок прокатиться потом часа 3 отдыхать надо.не ее эта скорость.комфортно 120-140 не более-того.
посмотрите на пальцы как крепко держит руль.долго-ли так проелешь?
я вот ТУТ писал про скорость. от границы мос. области (со смоленской) до Москвы шёл 150-170. не устал и пальцы не болели.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ильич написал(а):
от тут готов поспорить
ездил на украину на 4 л акпп прадо всю дорогу 150-160.......так справедливости ради этот джип стоит на дороге и тормозит с таких скоростей куда лучче чем сузука безрамная......:(
а про компромисс вы правильно подметили
У друга прадо, ну страшно на нем быстро ехать, ну для грязи он. Боковой ветер сильно ощущается, на ухабах скачет.
 




Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Сегодня ехал тамже. Почти в томже месте , где разгонялся, авария с трупом.
Через 15 км еще одна. тоже с трупом.
и это при сухой погоде и идеальной видимости.
Аккуратней!
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
В Москве на скорости 60 км гораздо опаснее

В марте ехали по Ленинскому проспекту 60 км/ч 7-30 утра движение свободное напротив
Москвы догоняет Галант и долбит со всей дури в левое заднее крыло. Заснул за рулем.
Удар конкретный. Крыло +дверь задняя + дверь левая задняя колесо диск скол резина на выброс
Была бы машина поменьше не Сузуки тоже были бы трупы. Трупы от скорости не зависят.
 



Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
4apa написал(а):
В Москве на скорости 60 км гораздо опаснее

В марте ехали по Ленинскому проспекту 60 км/ч 7-30 утра движение свободное напротив
Москвы догоняет Галант и долбит со всей дури в левое заднее крыло. Заснул за рулем.
Удар конкретный. Крыло +дверь задняя + дверь левая задняя колесо диск скол резина на выброс
Была бы машина поменьше не Сузуки тоже были бы трупы. Трупы от скорости не зависят.
еще как зависят!
чем больше скорость столкновения тем больше вероятность смертельного исхода в аварии
практики подтверждающей это предостаточно
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
В конце апреля, когда ездили в Питер, видели аварию, в которой пострадало нескольких машин ,слава Богу без трупов и сильно пострадавших. авария произошла из-за того, что с резко затормозившего автовоза со второй палубы на дорогу свалилась плохо закрепленная Мазда 3... Попробуй, предугадай такое и скорость ни при чем.
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ильич написал(а):
еще как зависят!
чем больше скорость столкновения тем больше вероятность смертельного исхода в аварии
практики подтверждающей это предостаточно
только при лобовом столкновении или столкновении с неподвижным препятствием
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
мы же про трассу говорим

кроме того из физики (ее здесь многие любят) автомобиль с большей скоростью страдает меньше
 





G

Gugo

Guest
Gugo написал(а):
Ильич,уважаемый!Я же не сказал,что Витара тормозит лучше всех авто.Но и не могу согласиться что очень плохо.В пол на 150 км тормозить на любой машине опасно.На хрена её разгонять до 150 км. и тормозить в пол?Я не гонщик-испытатель SUZUKI . С большим уважением .Gugo
Хочу поделиться впечатлениями от торможения "в пол" с уважаемым Ильичом.Признаюсь,я был далек от истины.Торможение"в пол"на скорости 150км\ч-это страшнее русской рулетки.Меня так колбасило на Ленинградке,что вспомнил всю родню придумавшего энти самые тормоза не один раз.Короче говоря,"в пол"старайтесь не тормозить выше 100-110 км\ч. Ильич,признаю свою неправоту.
С уважением Gugo.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Gugo написал(а):
Хочу поделиться впечатлениями от торможения "в пол" с уважаемым Ильичом.Признаюсь,я был далек от истины.Торможение"в пол"на скорости 150км\ч-это страшнее русской рулетки.Меня так колбасило на Ленинградке,что вспомнил всю родню придумавшего энти самые тормоза не один раз.Короче говоря,"в пол"старайтесь не тормозить выше 100-110 км\ч. Ильич,признаю свою неправоту.
С уважением Gugo.
о чем и речь.....мало того что тормоза не рассчитаны под такой вес и нагрузки однозначно,так еще и курсовая устойчивость хреновая как выясняется.......кстати-диски перегреваются на раз после пары-тройки таких торможений
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...обана...на разработку потрачены миллионы и испытывали не в таких режимах в которых мы ездим,а тут оказывается не расчитаны тормоза...проблема рысканья при торможении-это высокопрофильная резина,поставьте диски на 18" с низкопрофильной резиной-и...будет вам счастье...на днях прочел сравнительный тест в АВТОБИЛЬДе,сравнивали Форестер,Витару и РАВ 4....так на витаре оказался самый короткий тормозной путь ,особенно при "нагретых"тормозах...так что нормальные у нас тормоза...не надо эксплуатировать авто в тех режимах,на которые он не расчитан...для себя комфортной скоростью считаю 130-140-авто идет уверенно и прогнозируемо...не раскачивает(с такими толстыми стабилизаторами поперечн.устойчивости можно не напрягаться и в поворотах)...правда с износом штатной резины(у меня пробег 33 тыщи на ней)-тормозить машина стала хуже,резина стала при поворотах и при торможении "пищать"...ктсти при пробеге 53 тыщи-передние колодки не менял....
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
tomas написал(а):
помоему глупо на сузуках гонять она не едет.для этого есть лехковушки.

Едет и не плохо! Я вообще был приятно удивлён как ведёт себя Сузу на 160.
На "десятках" и даже на многих иномарках - не чувствуешь такой уверенности на этой скорости.
Единственный минус - лучше резко не тормозить (в пол). И ещё -если не смотреть всё время на спидометр - не ощущаешь, что уже 160. Не - в этом смысле машинка классная! Даже и не ожидал, хотя имею большой опыт вождения "заряженных авто"....:thumbsup:
 


Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
anatol написал(а):
...обана...на разработку потрачены миллионы и испытывали не в таких режимах в которых мы ездим,а тут оказывается не расчитаны тормоза...проблема рысканья при торможении-это высокопрофильная резина,поставьте диски на 18" с низкопрофильной резиной-и...будет вам счастье...на днях прочел сравнительный тест в АВТОБИЛЬДе,сравнивали Форестер,Витару и РАВ 4....так на витаре оказался самый короткий тормозной путь ,особенно при "нагретых"тормозах...так что нормальные у нас тормоза...не надо эксплуатировать авто в тех режимах,на которые он не расчитан...для себя комфортной скоростью считаю 130-140-авто идет уверенно и прогнозируемо...не раскачивает(с такими толстыми стабилизаторами поперечн.устойчивости можно не напрягаться и в поворотах)...правда с износом штатной резины(у меня пробег 33 тыщи на ней)-тормозить машина стала хуже,резина стала при поворотах и при торможении "пищать"...ктсти при пробеге 53 тыщи-передние колодки не менял....
покатавшись на более дорогих СУВах скажу еще раз-не рассчитаны диски с колодками под такие нагрузки!в сервисах видел немало народу с перегретыми дисками на новых витарах
про 130-140 км/ч "уверенно и прогнозируемо".......ну тут вы загнули конечно.....;)
это Х 5,инфинити и лексус RX ходят уверенно......а суза идет оч стрёмно на такой скорости......есть с чем сравинивать
 

kaaa

Продвинутый новичок
14 Май 2007
33
1
0
СПб
Езжу на ...
НСГВ, АТ; 2,4 литра, 2008 года, приобретена в салоне в июле 2009. Уже вторая Гранд Витара. Пред-я, увы, - дтп и тотал.
Проверил свою Сузучку на устойчивость, поневоле. Вырулил на трассу Скандинавия от Кирилловского, мирно качусь мимо ГИБДД-шников в сторону СПб со скоростью около 100, впереди катится Нива, мигаю встречному джипчику, что его впереди ждет засада, разеваю варежку на его благодарности, бросаю взгляд вперед и ... оба-на, - урод на Ниве решил повернуть налево к заправке (движение здесь на трассе только прямо, для непонятливых даже знак повесили). Короче, вижу эту Ниву уже стоящую с левым поворотом прямо перед собой, какой там тормоз... Руль резко вправо, потом резко влево, хорошо обочина широкая и заасфальтирована. Бедная Сузучка, такое впечатление, что она застонала, но свое отработала. Какие были крены в этой ситуации мне сказать сложно, но управляемость сохранилась отличная.
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Х-5, RS , "Инфинити FX" - это уже другой класс! Давайте о "Кайене турбо" ещё вспомним!
Притом, - это вообще не внедорожники! По внедорожным качествам они и близко даже к СГВ не стоят, не говоря уж о настоящих вездеходах!
Это авто для хороших, скоростных трасс!
А для данного класа ("средних" СУВах) СГВ держится на 160 очень достойно!
Да и речь не о том, что бы ездить на 160 постоянно ( и дороги наши, движение на них не позволят этого делать)!
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
kaaa написал(а):
Проверил свою Сузучку на устойчивость, поневоле. Вырулил на трассу Скандинавия от Кирилловского, мирно качусь мимо ГИБДД-шников в сторону СПб со скоростью около 100, впереди катится Нива, мигаю встречному джипчику, что его впереди ждет засада, разеваю варежку на его благодарности, бросаю взгляд вперед и ... оба-на, - урод на Ниве решил повернуть налево к заправке (движение здесь на трассе только прямо, для непонятливых даже знак повесили). Короче, вижу эту Ниву уже стоящую с левым поворотом прямо перед собой, какой там тормоз... Руль резко вправо, потом резко влево, хорошо обочина широкая и заасфальтирована. Бедная Сузучка, такое впечатление, что она застонала, но свое отработала. Какие были крены в этой ситуации мне сказать сложно, но управляемость сохранилась отличная.

Присоеденяюсь!
На "горьковке", на большой скорости, пришлось совершить резкий объездной манёвр (идентичный описанному выше- резко руль вправо и влево)- думал вылечу с трассы или "закрутит", а учитывая высокий центр тяжести...сами понимаете - даже в руководстве написано.....Не-не-не
Да - крены были, но не критичные :) объехал почти как по рельсам !
Так что - пусть СГВ будет, как тут многие жалуются, жесткой и "некомфортной" по подвеске - зато
это гарантия нашей безопастности ! Я выбираю второе по- любому ! :thumbsup:
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
WWW.ru написал(а):
Х-5, RS , "Инфинити FX" - это уже другой класс! Давайте о "Кайене турбо" ещё вспомним!
Притом, - это вообще не внедорожники! По внедорожным качествам они и близко даже к СГВ не стоят, не говоря уж о настоящих вездеходах!
Это авто для хороших, скоростных трасс!
А для данного класа ("средних" СУВах) СГВ держится на 160 очень достойно!
Да и речь не о том, что бы ездить на 160 постоянно ( и дороги наши, движение на них не позволят этого делать)!
я не о внедорожных кач-вах говорил если вы мой пост читали.......а о поведении сузы на асфальте исключительно!!!
по поводу как держится витара на 160..........вы меня конечно извините но видать на нормальных бричках не ездили...повторюсь еще раз
это из той же оперы про торможении со 150 на витаре.........чел сначала грил что зашибись тормозит,а потом када сам попробовал то взгляды свои кардинально пересмотрел :D
если уж на то пошло то рамный Прадо на скорости 150-160 идет и тормозит куда уверенней безрамной сузуки
дальше спорить смысла не вижу ИМХО,покатаетесь-сами поймёте