Скорость

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Прочитал дискуссию и меня обуяла гордость, что я владелец НСГВ. Оказывается всякие там Ренджи, Прады, Инфинити и пр. - сущее говно! По такой логике может получиться, что Шнива и УАЗ лучше НСГВ?
 

AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
витарианец написал(а):
Прочитал дискуссию и меня обуяла гордость, что я владелец НСГВ. Оказывается всякие там Ренджи, Прады, Инфинити и пр. - сущее говно! По такой логике может получиться, что Шнива и УАЗ лучше НСГВ?
:) просто некоторые хотят показать как быстро они катаются по дорогам на НСВГ :)

на солевом озере можно баловаться со скоростью сколько угодно, а вот на дороге, скорость зависит от очень многих факторов, состояние покрытия, видимость, загрузка, рейды ГИБДД .... Конечно можно какой-то участок проехать очень быстро, но это не крейсерская скорость. Например, по собственному опыту, на трассе Питре - Москва, несмотря на наличие хороших участков с точки зрения разогнаться, часто возможности ехать быстро просто не бывает, а вот на третьем "бетонном" кольце можно ехать быстро.
Инженеры пытались создать машину, на которой можно ехать по грязи, и при этом приложили много усилий, чтобы на этой машине можно было более менее комфортно доехать до этой самой грязи. НСВГ именно компромисс внедорожника и паркетника. Если кому-то нужна скорость, надо брать другую машину, так же как и если нужна сверхпроходимость. Не может быть одной универсальной машины, может быть компромис ,который вас устраивает.
А кто сколько "выжал", это "треп". Тем более, что скорость уже принято мерять не по штатному спидометру, а по навигационным приборам, если действительно хотите знать с какой скоростью идет машина, а то штатные греют самолюбие :)

Покатался я на Витаре пока немного, но: 120 - 140, это нормальная для нее скорость, на которой она ведет себя предсказуемо (сухое ровное покрытие), плавные повороты на 120 проходит легко, на более сложных поворотах я бы притормозил, особенно если всего две полосы.

PS. Конечно, можно и стрелку положить, нужна только горка побольше :)
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
витарианец написал(а):
Прочитал дискуссию и меня обуяла гордость, что я владелец НСГВ. Оказывается всякие там Ренджи, Прады, Инфинити и пр. - сущее говно! По такой логике может получиться, что Шнива и УАЗ лучше НСГВ?
ну если рендж стоит в одном ряду с прадо и инфинити то НСГВ одназночно лучше их
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ильич написал(а):
я не о внедорожных кач-вах говорил если вы мой пост читали.......а о поведении сузы на асфальте исключительно!!!
по поводу как держится витара на 160..........вы меня конечно извините но видать на нормальных бричках не ездили...повторюсь еще раз
это из той же оперы про торможении со 150 на витаре.........чел сначала грил что зашибись тормозит,а потом када сам попробовал то взгляды свои кардинально пересмотрел :D
если уж на то пошло то рамный Прадо на скорости 150-160 идет и тормозит куда уверенней безрамной сузуки
дальше спорить смысла не вижу ИМХО,покатаетесь-сами поймёте

" но видать на нормальных бричках не ездили" - в том то и дело ездил и езжу сейчас .
И на автополигоне катаюсь - в курсе !
Так вот - для "глухих" - для своего класса(!) - она достойно ведёт себя на этих скоростях!
Не все "седаны" так едут!
А для кого то и 120 - страшно! Дело опыта и водительской практики!
И никто не утверждает, что СГВ едет лучше X5 или Инфинити - не передёргивайте !
Да и цена у тех втрое !Показываю

А вам бы- адвокатом на сайт БэМэВэ, хотя и так понятно что лучше едет!
Действительно - о чем спор! :D
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
WWW.ru написал(а):
" но видать на нормальных бричках не ездили" - в том то и дело ездил и езжу сейчас .
И на автополигоне катаюсь - в курсе !
Так вот - для "глухих" - для своего класса(!) - она достойно ведёт себя на этих скоростях!
Не все "седаны" так едут!
А для кого то и 120 - страшно! Дело опыта и водительской практики!
И никто не утверждает, что СГВ едет лучше X5 или Инфинити - не передёргивайте !
Да и цена у тех втрое !Показываю
не похоже что ездили
вчера по МКАДу ночью 160 спецом ездил........страшно если честно
машина держит в напряжении постоянно
для своего класса-аутлендеры оба стоят куда лучче на трассе,про субару ваще молчу
а по поводу седанов.....ну мощно загнули :D
они АПРИОРИ лучче на трассе себя ведут (физика рулит)
по поводу опыта- 1 300 000 км примерно за 13 лет,ездил на всем от оки до хаммера,так что про 120 км/ч кому нить другому попеняйте )))
вывидимо сузуку тока купили,вот поэтому такой щенячий восторг......поначалу у меня тож самое было
отъездив на ней 33 000 км за год терь я совсем другого мнения относительно управляемости витары
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
4apa написал(а):
какие 120 почитайте ветку про Торбеево про летающие джипы 120 по разбитой грунтовке и бездорожью - это как раз СГВН
разговор исключительно про трассу идет
пост почитайте внимательней
 

Старшина

Продвинутый новичок
26 Июнь 2007
31
2
0
Москва
Езжу на ...
СГВН серебро, 5 дв., Mazda6 Turing - синя-я-яя
Пока накатал 2500 км, в целом машинкой доволен. Скоростной режим для себя определил исключительно субъективно, по уровню комфорта. Для себя сделал следующий вывод - самая комфортная скорость на шоссе 100-120 км/ч, чуть менее комфортным режимом является от 120-140 км/ч, больше даже не стал пробовать хотя бы потому, что машинку еще прикатываю. К рулежке претензий на этих скоростях нет вообще, это радует. Да, о динамике говорить не буду, сами понимаете обкатка, поэтому все делал как в том анекдоте "медленно и печально", присматриваясь к машинке. Кстати, пока пришел к выводу что самый экономичный режим 90-100 км/ч, у меня показывало 7,2 на сотню.
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ильич написал(а):
разговор исключительно про трассу идет
пост почитайте внимательней

Можно наездить и 5 миллионов :D .
Реально на "десятке" страшнее на 160 чем на Витаре .
Нормально едет машина ! Субарики лучше - не сомннно!:D
Моя вторая -Альфа - ещё лучше.
О чем спор то? Что лучше едет ?:whistling:
Говорим о том, что на 160 "Сузу" едет и едет нормально!
Не знаю кто как может и умеет- не умеет - но у меня на 160 с ней проблем нет!
Единственно, что скорость очень скрадывает - посматривать надо на спидометр.
Лана - больше "чл*ном" с вами мериться не буду !
Кто то должен быть у*ней то!;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
WWW.ru написал(а):
Можно наездить и 5 миллионов :D .
Реально на "десятке" страшнее на 160 чем на Витаре .
Нормально едет машина ! Субарики лучше - не сомннно!:D
Моя вторая -Альфа - ещё лучше.
О чем спор то? Что лучше едет ?:whistling:
Говорим о том, что на 160 "Сузу" едет и едет нормально!
Не знаю кто как может и умеет- не умеет - но у меня на 160 с ней проблем нет!
Единственно, что скорость очень скрадывает - посматривать надо на спидометр.
Лана - больше "чл*ном" с вами мериться не буду !
Кто то должен быть у*ней то!;)
брэйк )))
видать у нас разные понятия об управляемости......
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
4apa написал(а):
ну если рендж стоит в одном ряду с прадо и инфинити то НСГВ одназночно лучше их
А хто его (Рейнджа) туда поставил??? Это как йоркширский терьер гламурная собачка, а вообще-то это изначально терьеры для ловли крыс, которых держали на конюшне... Это так, к слову о происхождении гламурности;)
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Gugo написал(а):
Постоянно езжу на скорости 130-150 км.ч.Ничего страшного не замечал,да и тормозит отлично.Может быть,у Вас опыта недостаточно?
Судя по вашей браваде, у Вас тоже опыта мало... не влетали Вы еще по-серьезному... поэтому и гоняете на SGVN...
Обычно, после первой аварии молодые водители остывают... дай Бог, чтобы все живы потом остались...

Gugo написал(а):
Ильич,уважаемый!Я же не сказал,что Витара тормозит лучше всех авто.Но и не могу согласиться что очень плохо.В пол на 150 км тормозить на любой машине опасно.На хрена её разгонять до 150 км. и тормозить в пол?
Нахрена?
А куда вы денетесь?
Вокруг-то люди вменяемые ездят... на нормальных скоростях... и многие не ожидают такой отмороженной езды... вот и наступит случай (он - не за горами, кстати... теорию вероятности не обманешь), когда Вам придется тормозить в пол... желаю, чтобы Вам при этом повезло...

Serg351 написал(а):
То GUGO стаж: 8 лет и 500 000 км.
Таксуешь?
Что-то попахивает неправдой.. для водилы с таким пробегом у Вас слишком пионерские рассуждения...

Андрей С написал(а):
Сегодня ехал тамже. Почти в томже месте , где разгонялся, авария с трупом.
Через 15 км еще одна. тоже с трупом.
и это при сухой погоде и идеальной видимости.
Они, наверное, тоже на форумах хвастались, как их машина летает...

P.S.
Анекдот... навеяло...

Ребенок - бабушке (накручивая на велосипеде круги вокруг нее):
- Бабушка, посмотри, как я еду без ног !!
- Бабушка, посмотри, как я еду без рук !!
- Бабушка, посмотри, как я еду без зубов !!

4apa написал(а):
В Москве на скорости 60 км гораздо опаснее

В марте ехали по Ленинскому проспекту 60 км/ч 7-30 утра движение свободное напротив
Москвы догоняет Галант и долбит со всей дури в левое заднее крыло. Заснул за рулем.
Удар конкретный. Крыло +дверь задняя + дверь левая задняя колесо диск скол резина на выброс
Была бы машина поменьше не Сузуки тоже были бы трупы. Трупы от скорости не зависят.
...зато зависит их количество...

4apa написал(а):
только при лобовом столкновении или столкновении с неподвижным препятствием
Глупости изволите говорить...

4apa написал(а):
мы же про трассу говорим

кроме того из физики (ее здесь многие любят) автомобиль с большей скоростью страдает меньше
Разве? Ну-ка, ну-ка... интересно послушать обоснование...
У Вас образование какое?

P.S.
Господи... ну как можно с таким апломбом нести чушь...?!

anatol написал(а):
...обана...на разработку потрачены миллионы и испытывали не в таких режимах в которых мы ездим,а тут оказывается не расчитаны тормоза...проблема рысканья при торможении-это высокопрофильная резина,поставьте диски на 18" с низкопрофильной резиной-и...будет вам счастье...
Идите и почитайте хоть что-нибудь про рыскание и колейность... у Вас мнение изменится...l

Ильич написал(а):
про 130-140 км/ч "уверенно и прогнозируемо".......ну тут вы загнули конечно.....;)
это Х 5,инфинити и лексус RX ходят уверенно......а суза идет оч стрёмно на такой скорости......есть с чем сравинивать
Вас Ваши оппоненты не поймут... они все уверены в "прогнозируемоcти"...

P.S.
Те, кто сильно ошибся, утверждая это, больше сюда уже не пишут... "оттуда" письма с опровержениями уже не приходят...

P.P.S.
Я "удивляюсь на некоторых товарисчей"... нет, чтобы купить нормальную BMW и гонять...
...так нет же... все на SGVN норовят...
... интересно было бы почитать форум водителей асфальтоукладчиков... они, небось, тоже рассказывают про гонки и хорошую управляемость... :D

kaaa написал(а):
Руль резко вправо, потом резко влево, хорошо обочина широкая и заасфальтирована. Бедная Сузучка, такое впечатление, что она застонала, но свое отработала. Какие были крены в этой ситуации мне сказать сложно, но управляемость сохранилась отличная.
Ага... машина с "отличной управляемостью" не стонет на лосином тесте...
В след.раз можно и на крышу лечь... у меня трое знакомых зимой свои Pajero, LC100 на крышу зимой положили... тоже хвастались обалденной устойчивостью...

P.S.
Две машины из трех ремонту не подлежат...
Слава Богу, все живы остались... отделались переломами и ЧМТ...

Еще раз будет 10 сообщений подряд с интервалом в одну минуту-дам бан на... кол-во сообщений подряд! Zip

1. Какое правило данного форума я нарушил?
2. Средства данного форума не позволяют автоматически компоновать ответы всем сразу... только по одному... по мере чтения... разве это запрещено каким-либо правилом?
3. То, как ты свел все мои ответы в один привело к тому, что все смешалось в кучу
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
то StarMood:
+999
точнее и не скажешь,подписываюсь под каждым постом
народ по ходу в действительно экстремальных ситуациях не был на дороге,да и витара видать первая-вторая иномарка в жизни.....
 

Старшина

Продвинутый новичок
26 Июнь 2007
31
2
0
Москва
Езжу на ...
СГВН серебро, 5 дв., Mazda6 Turing - синя-я-яя
Во! По результатам дискуссии решил вчера протестить тормоз в пол. Какие ощущения? Сложные.
Если в общих чертах, то. Условия теста, очень неплохой асфальт, идеальная прямая без уклонов общей протяженностью 1100 метров, защищена от ветра, покрытие сухое, скорость, с которой осуществлялось торможение в пол - 120 км/ч, маневрирование в процессе торможения не осуществлялось, автомашина без груза и пассажиров. Ощущения: машина заметно зарылась носом, отклонения от траектории движения не было, жопа заметно разгружена и создается впечатление, что тормозной нагрузки по задней оси явно не хватает, хотя передок очень сбалансированно себя ведет. Условно можно разделить процесс торможения на 4 четверти. Первая - явный подхват передка, с четкой и вменяемой реакцией на давление педали, вторая четверть, я ее для себя определил как некую фиксацию морды в крайней нижней точке кивка и повизгивания резины, - явное ощущение запаздвания "жопных" тормозов и их барабанной меньшей эффективности по отношению с передними дисковыми, но тем не менее удерживании ими задней оси "в колее" передка. Третья четверть - чуток отрабатывают амортизаторы передка за счет окончательного похвата тормозов задней оси, но при этом педаль уже в полу достаточно приличное время и тут клацнула АБС, что, на мой взгляд лишний раз подтвердило мое предположение, что "жопе" тормозов не хватет, точне не хватает тормозам эффективности по сравнению с передком. АБС не навязчивое и вполне эффективное, о чем свидетельствет отсутствие отклонения с основной траектории движения. Четвертая четверть - полная остановка, выход на разгруженные амортизаторы. Ну, что еще добавить? В целом поравилось, тормозной путь не критичный, хотя и маленьким его не назовешь порядка 30 метров, впечатление от педали очень хорошее, от АБС тоже, особенно понравилось то, что она реально включается тогда, когда это необходимо, а не на ранних этапах, что позволяет значительно сократить тормозной путь за счет эффективности самих тормозов, подвеска повела себя в целом очень не плохо, хотя кивок, для меня лично с учетом моей мазданутости, показался значительным, но давайте будем объективны, у нас же "жжжип". :)
Так, что в принципе все в норме, но по моим ощущениям, именно за счет барабанности, любителям тормозить в пол со 150 км/ч, советую иметь в запасе метров 50-60 для тормозного пути, поверьте, не помешает. А вообще пусть вам это не пригодится. Всем удачи на дорогах.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Ильич написал(а):
то StarMood:
+999
точнее и не скажешь,подписываюсь под каждым постом
народ по ходу в действительно экстремальных ситуациях не был на дороге,да и витара видать первая-вторая иномарка в жизни.....
В тему ветки...
Вспомнил старую поговорку ГИБДДшников по поводу байкеров (но применимо и к просто "гонзалесам"):
Гонщики бывают только двух видов:
- храбрые
- старые
...

P.S.
А при резком торможении мою SGVN, все-таки, слегка уводит влево... приходится подруливать...
При штатном торможении этого не замечается... При езде по прямой машину никуда не ведет...
Съездил на сервис - с колодками и дисками - все в норме. "Развальщики" криминала не нашли, колеса отбалансированы...
Особенность SGVN? Неравномерная рагрузка на левую и правую сторону из-за особенностей компоновки?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
StarMood написал(а):
В тему ветки...
Вспомнил старую поговорку ГИБДДшников по поводу байкеров (но применимо и к просто "гонзалесам"):
Гонщики бывают только двух видов:
- храбрые
- старые
...

P.S.
А при резком торможении мою SGVN, все-таки, слегка уводит влево... приходится подруливать...
При штатном торможении этого не замечается... При езде по прямой машину никуда не ведет...
Съездил на сервис - с колодками и дисками - все в норме. "Развальщики" криминала не нашли, колеса отбалансированы...
Особенность SGVN? Неравномерная рагрузка на левую и правую сторону из-за особенностей компоновки?
такая ж фигня
скорее всего так и есть
сам подозревал СР,балансировку,диски-колодки.....тож все в норме
щас забил
 

Старшина

Продвинутый новичок
26 Июнь 2007
31
2
0
Москва
Езжу на ...
СГВН серебро, 5 дв., Mazda6 Turing - синя-я-яя
Ильич написал(а):
такая ж фигня
скорее всего так и есть
сам подозревал СР,балансировку,диски-колодки.....тож все в норме
щас забил
Влево?! Это фигово. :(
По идее должно вправо, если машина заточена под Европу, значит джапы не перетачивали ее под нас, а тупо перекинули руль, не подумав о выводе на полосу встречного движения, недоработочка. :(
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Старшина написал(а):
Влево?! Это фигово. :(
По идее должно вправо, если машина заточена под Европу, значит джапы не перетачивали ее под нас, а тупо перекинули руль, не подумав о выводе на полосу встречного движения, недоработочка. :(
о чем и речь!
я эту мысль давно пытаюсь донести до народа-НЕДОРАБОТАН АВТО ДЛЯ ЕВРОПЫ,РОССИИ!!!
сырой,недоделанный
судя по отзывам 2-х сервисов с американцами 2,7 ваще проблем никаких!
тока ТО и расходники.....удивительно просто......думаю для японии еще лучче собирают
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fox©

Продвинутый новичок
20 Январь 2007
37
2
0
Казань
Работаю за городом.С работы и на работу езжу по трассе М-7.
140-160 разгоня постоянно,чую что ещё есть запас мощи.
В город вообще не суюсь сплошные пробки
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
StarMood написал(а):
P.S.
А при резком торможении мою SGVN, все-таки, слегка уводит влево... приходится подруливать...
У меня был изрядный увод влево при резком торможении. После последнего сход-развала в СИМе в "правильную" смену - ушло. Теперь тормозит адекватно и никуда с траектории не уходит. А то была прям как Нива :)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



путешественник

Осваивающийся
28 Апрель 2007
18
2
0
Москва
WWW.ru написал(а):
Нормально едет машина !
Говорим о том, что на 160 "Сузу" едет и едет нормально!
Не знаю кто как может и умеет- не умеет - но у меня на 160 с ней проблем нет!
Я вот одного понять не могу, а где вы находите такие места в России, где разрешено ездить со скоростью свыше 110 км/час?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Вообще если говорить серьезно, то с учетом качества дорог в России на любом авто не рекомендуется ездить более 110-120 км. Где угодно может быть подвох. Тормозишь, а дорожное покрытие уплывает вместе с колесами.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
путешественник написал(а):
Я вот одного понять не могу, а где вы находите такие места в России, где разрешено ездить со скоростью свыше 110 км/час?
На трассе Москва-Питер есть участки просто отличного качества. Например, в районе Тосно объездная дорога, что немецкий автобан, ровная с разделителем. Там меньше 120 никто и не ездит:D
 

AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
bos44 написал(а):
На трассе Москва-Питер есть участки просто отличного качества. Например, в районе Тосно объездная дорога, что немецкий автобан, ровная с разделителем. Там меньше 120 никто и не ездит:D
:D
Bos44, этот участок с особой тщательностью контролируется ГИБДД, до 120 они практически не останавливают, чтобы проблем не было надо ехать 110, как-то меня на 115 остановили и сделали предупреждение. Качество этого участка не самое лучшее на трассе, уже есть выбоины в асфальте, бугры, и колейность присутствует. Хотя там можно разогнаться и до 160.
Я бы так не сказал, что меньше 120 там никто не едщет, очень много машин двигается и со скоростью 90 - например, теже фуры, которых много, да и не все легковые машины могут себе позволить ехать быстрее 100.

путешественник написал(а):
Я вот одного понять не могу, а где вы находите такие места в России, где разрешено ездить со скоростью свыше 110 км/час?
Там где можно увидеть знак "Магистраль" - таких мест становиться все больше :D Первый раз я увидел такой знак на объезной дороге в Нижнем Новгороде. Питерский КАД уставлен такими значками :D


2 4ара - полностью согласен, на наших дорогох можно ожидать чего угодно.
У меня брат попал в аварию не нарушая скоростной режим. Зимним утром ему надо было куда ехать, накануне шел снег, строители оставили с вечера на дороге столб, который естественно занесло снегом.Он ехал по дороге первым ... еще до дорожных служб. Вот в него он и въехал. Все закончилось хорошо. И дело не в том кто будет ущерб восстанавливать, бывает ущерб, который никакими деньгами не восстановить.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
G

Gugo

Guest
Ильич написал(а):
это из той же оперы про торможении со 150 на витаре.........чел сначала грил что зашибись тормозит,а потом када сам попробовал то взгляды свои кардинально пересмотрел

Совершенно верно.Ильич имел в виду меня.Одно дело тормозить в пол на 120 км\ч и другое-на скорости 160 км\ч.Не советую!!!!!!!!!!!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
клип про скорость все посмотрели

http://fishki.net/comment.php?id=23911

никто не пропустил.

тут ехали на Рено по Симферопольке из-под колес машины отлетела арматура и прошила дно машины насквозь. Вот так бывает на наших дорогах.
 

AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
4apa написал(а):
клип про скорость все посмотрели

http://fishki.net/comment.php?id=23911

никто не пропустил.
А как ты себе представляешь пропустить машину которая идет с такой скоростью ? Или грузовик должен был отпрыгнуть ? Не надо винить людей, которые ехали по ПДД, они никак не могди повлиять на ситуацию.

А если бы был не грузовик, а классика, в которой семья ехала на дачу ....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

OBXCC

Редкий гость
22 Июль 2007
11
1
0
Питер
а кто нибудь набирал скорость больше 160 км\ч на СГВН 5д АКПП, лично я вчера попробовал на кольцевой и у меня сложилось впечатление, что после 160 на спидометре, происходит отсечка!!
 

AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
производителем заявлено на механике - 175, на автомате - 170, мне кажеться до этой скорости отсечки быть не должно, иначе нашлись бы люди, подали в суд :)
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
AlexanderV написал(а):
производителем заявлено на механике - 175, на автомате - 170, мне кажеться до этой скорости отсечки быть не должно, иначе нашлись бы люди, подали в суд :)
Для этого есть куча отмазок... ветер, например... состояние дорожного покрытия... загрузка авто... и т.д.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!