Прочитал дискуссию и меня обуяла гордость, что я владелец НСГВ. Оказывается всякие там Ренджи, Прады, Инфинити и пр. - сущее говно! По такой логике может получиться, что Шнива и УАЗ лучше НСГВ?
просто некоторые хотят показать как быстро они катаются по дорогам на НСВГвитарианец написал(а):Прочитал дискуссию и меня обуяла гордость, что я владелец НСГВ. Оказывается всякие там Ренджи, Прады, Инфинити и пр. - сущее говно! По такой логике может получиться, что Шнива и УАЗ лучше НСГВ?
ну если рендж стоит в одном ряду с прадо и инфинити то НСГВ одназночно лучше ихвитарианец написал(а):Прочитал дискуссию и меня обуяла гордость, что я владелец НСГВ. Оказывается всякие там Ренджи, Прады, Инфинити и пр. - сущее говно! По такой логике может получиться, что Шнива и УАЗ лучше НСГВ?
Ильич написал(а):я не о внедорожных кач-вах говорил если вы мой пост читали.......а о поведении сузы на асфальте исключительно!!!
по поводу как держится витара на 160..........вы меня конечно извините но видать на нормальных бричках не ездили...повторюсь еще раз
это из той же оперы про торможении со 150 на витаре.........чел сначала грил что зашибись тормозит,а потом када сам попробовал то взгляды свои кардинально пересмотрел
если уж на то пошло то рамный Прадо на скорости 150-160 идет и тормозит куда уверенней безрамной сузуки
дальше спорить смысла не вижу ИМХО,покатаетесь-сами поймёте
не похоже что ездилиWWW.ru написал(а):" но видать на нормальных бричках не ездили" - в том то и дело ездил и езжу сейчас .
И на автополигоне катаюсь - в курсе !
Так вот - для "глухих" - для своего класса(!) - она достойно ведёт себя на этих скоростях!
Не все "седаны" так едут!
А для кого то и 120 - страшно! Дело опыта и водительской практики!
И никто не утверждает, что СГВ едет лучше X5 или Инфинити - не передёргивайте !
Да и цена у тех втрое !Показываю
разговор исключительно про трассу идет4apa написал(а):какие 120 почитайте ветку про Торбеево про летающие джипы 120 по разбитой грунтовке и бездорожью - это как раз СГВН
Ильич написал(а):разговор исключительно про трассу идет
пост почитайте внимательней
брэйк )))WWW.ru написал(а):Можно наездить и 5 миллионов .
Реально на "десятке" страшнее на 160 чем на Витаре .
Нормально едет машина ! Субарики лучше - не сомннно!
Моя вторая -Альфа - ещё лучше.
О чем спор то? Что лучше едет ?:whistling:
Говорим о том, что на 160 "Сузу" едет и едет нормально!
Не знаю кто как может и умеет- не умеет - но у меня на 160 с ней проблем нет!
Единственно, что скорость очень скрадывает - посматривать надо на спидометр.
Лана - больше "чл*ном" с вами мериться не буду !
Кто то должен быть у*ней то!
А хто его (Рейнджа) туда поставил??? Это как йоркширский терьер гламурная собачка, а вообще-то это изначально терьеры для ловли крыс, которых держали на конюшне... Это так, к слову о происхождении гламурности4apa написал(а):ну если рендж стоит в одном ряду с прадо и инфинити то НСГВ одназночно лучше их
Судя по вашей браваде, у Вас тоже опыта мало... не влетали Вы еще по-серьезному... поэтому и гоняете на SGVN...Gugo написал(а):Постоянно езжу на скорости 130-150 км.ч.Ничего страшного не замечал,да и тормозит отлично.Может быть,у Вас опыта недостаточно?
Нахрена?Gugo написал(а):Ильич,уважаемый!Я же не сказал,что Витара тормозит лучше всех авто.Но и не могу согласиться что очень плохо.В пол на 150 км тормозить на любой машине опасно.На хрена её разгонять до 150 км. и тормозить в пол?
Таксуешь?Serg351 написал(а):То GUGO стаж: 8 лет и 500 000 км.
Они, наверное, тоже на форумах хвастались, как их машина летает...Андрей С написал(а):Сегодня ехал тамже. Почти в томже месте , где разгонялся, авария с трупом.
Через 15 км еще одна. тоже с трупом.
и это при сухой погоде и идеальной видимости.
...зато зависит их количество...4apa написал(а):В Москве на скорости 60 км гораздо опаснее
В марте ехали по Ленинскому проспекту 60 км/ч 7-30 утра движение свободное напротив
Москвы догоняет Галант и долбит со всей дури в левое заднее крыло. Заснул за рулем.
Удар конкретный. Крыло +дверь задняя + дверь левая задняя колесо диск скол резина на выброс
Была бы машина поменьше не Сузуки тоже были бы трупы. Трупы от скорости не зависят.
Глупости изволите говорить...4apa написал(а):только при лобовом столкновении или столкновении с неподвижным препятствием
Разве? Ну-ка, ну-ка... интересно послушать обоснование...4apa написал(а):мы же про трассу говорим
кроме того из физики (ее здесь многие любят) автомобиль с большей скоростью страдает меньше
Идите и почитайте хоть что-нибудь про рыскание и колейность... у Вас мнение изменится...lanatol написал(а):...обана...на разработку потрачены миллионы и испытывали не в таких режимах в которых мы ездим,а тут оказывается не расчитаны тормоза...проблема рысканья при торможении-это высокопрофильная резина,поставьте диски на 18" с низкопрофильной резиной-и...будет вам счастье...
Вас Ваши оппоненты не поймут... они все уверены в "прогнозируемоcти"...Ильич написал(а):про 130-140 км/ч "уверенно и прогнозируемо".......ну тут вы загнули конечно.....
это Х 5,инфинити и лексус RX ходят уверенно......а суза идет оч стрёмно на такой скорости......есть с чем сравинивать
Ага... машина с "отличной управляемостью" не стонет на лосином тесте...kaaa написал(а):Руль резко вправо, потом резко влево, хорошо обочина широкая и заасфальтирована. Бедная Сузучка, такое впечатление, что она застонала, но свое отработала. Какие были крены в этой ситуации мне сказать сложно, но управляемость сохранилась отличная.
В тему ветки...Ильич написал(а):то StarMood:
+999
точнее и не скажешь,подписываюсь под каждым постом
народ по ходу в действительно экстремальных ситуациях не был на дороге,да и витара видать первая-вторая иномарка в жизни.....
такая ж фигняStarMood написал(а):В тему ветки...
Вспомнил старую поговорку ГИБДДшников по поводу байкеров (но применимо и к просто "гонзалесам"):
Гонщики бывают только двух видов:
- храбрые
- старые
...
P.S.
А при резком торможении мою SGVN, все-таки, слегка уводит влево... приходится подруливать...
При штатном торможении этого не замечается... При езде по прямой машину никуда не ведет...
Съездил на сервис - с колодками и дисками - все в норме. "Развальщики" криминала не нашли, колеса отбалансированы...
Особенность SGVN? Неравномерная рагрузка на левую и правую сторону из-за особенностей компоновки?
Влево?! Это фигово.Ильич написал(а):такая ж фигня
скорее всего так и есть
сам подозревал СР,балансировку,диски-колодки.....тож все в норме
щас забил
о чем и речь!Старшина написал(а):Влево?! Это фигово.
По идее должно вправо, если машина заточена под Европу, значит джапы не перетачивали ее под нас, а тупо перекинули руль, не подумав о выводе на полосу встречного движения, недоработочка.
У меня был изрядный увод влево при резком торможении. После последнего сход-развала в СИМе в "правильную" смену - ушло. Теперь тормозит адекватно и никуда с траектории не уходит. А то была прям как НиваStarMood написал(а):P.S.
А при резком торможении мою SGVN, все-таки, слегка уводит влево... приходится подруливать...
Я вот одного понять не могу, а где вы находите такие места в России, где разрешено ездить со скоростью свыше 110 км/час?WWW.ru написал(а):Нормально едет машина !
Говорим о том, что на 160 "Сузу" едет и едет нормально!
Не знаю кто как может и умеет- не умеет - но у меня на 160 с ней проблем нет!
На трассе Москва-Питер есть участки просто отличного качества. Например, в районе Тосно объездная дорога, что немецкий автобан, ровная с разделителем. Там меньше 120 никто и не ездитпутешественник написал(а):Я вот одного понять не могу, а где вы находите такие места в России, где разрешено ездить со скоростью свыше 110 км/час?
bos44 написал(а):На трассе Москва-Питер есть участки просто отличного качества. Например, в районе Тосно объездная дорога, что немецкий автобан, ровная с разделителем. Там меньше 120 никто и не ездит
Там где можно увидеть знак "Магистраль" - таких мест становиться все больше Первый раз я увидел такой знак на объезной дороге в Нижнем Новгороде. Питерский КАД уставлен такими значкамипутешественник написал(а):Я вот одного понять не могу, а где вы находите такие места в России, где разрешено ездить со скоростью свыше 110 км/час?
Ильич написал(а):это из той же оперы про торможении со 150 на витаре.........чел сначала грил что зашибись тормозит,а потом када сам попробовал то взгляды свои кардинально пересмотрел
А как ты себе представляешь пропустить машину которая идет с такой скоростью ? Или грузовик должен был отпрыгнуть ? Не надо винить людей, которые ехали по ПДД, они никак не могди повлиять на ситуацию.4apa написал(а):
Для этого есть куча отмазок... ветер, например... состояние дорожного покрытия... загрузка авто... и т.д.AlexanderV написал(а):производителем заявлено на механике - 175, на автомате - 170, мне кажеться до этой скорости отсечки быть не должно, иначе нашлись бы люди, подали в суд